gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

5 минут назад, Степаныч сказал:

А брать за мотоцикл, как за машину не противно?

Там тарифы зависят от высоты ТС и количества осей, по этим параметрам мотоциклы и легковые автомобили попадают в одну категорию.

Если считаете, что тарифы слишком высокие по сравнению с экономией времени, то есть бесплатные альтернативы проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, imp сказал:

Там тарифы зависят от высоты ТС и количества осей, по этим параметрам мотоциклы и легковые автомобили попадают в одну категорию.

Во всем мире мотоцикл и машина не попадают в одну категорию, но у России свой путь, будут брать за 200 кг, как за 3 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, imp сказал:

 

Если считаете, что тарифы слишком высокие по сравнению с экономией времени, то есть бесплатные альтернативы проезда.

Кстати, прокатился один участок под Воронежем по бесплатному маршруту. Дорога загружена прилично. Покрытие вполне себе хорошее, ширина полотна тоже, но там населённые пункты и соответственные ограничения скорости. Понятно, что народ хочет ехать быстро и, желательно, бесплатно.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Степаныч сказал:

Во всем мире мотоцикл и машина не попадают в одну категорию

В мире и цены за проезд несколько отличаются.

Вот, например, что получается за несколько часов по Европе:

 

Дороги.PNG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, imp сказал:

В мире и цены за проезд несколько отличаются.

Так вопрос не в деньгах, а в принципе равенства для всех участников движения. Возьмем из твоей картинки а43, вот тарифная сетка

https://www.autoroutes.fr/FCKeditor/UserFiles/File/Tarifs/ASFA_Tarifs2019.pdf

мотоцикл платит меньше на 30% относительно 4х колесного автотранспорта, пока такая порочная практика будет продолжаться в России, я буду щемиться к грузовикам/машинам и другим участникам движения.

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, Степаныч сказал:

Так вопрос не в деньгах, а в принципе равенства для всех участников движения.

 

18 минут назад, Степаныч сказал:

я буду щемиться к грузовикам/машинам и другим участникам движения

А почему вы считаете, что другие люди должны оплачивать ваш проезд по платке? Или вы их потом догоняете и возвращаете часть оплаты?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, да другие же лохи все, пусть платят. А те кто щемится, они же с системой борются таким образом )) "Борются", пока наказания адекватного нет. Как тыщ по пять автоматом за каждое такое щемление будут выписывать, так сразу вся борьба и закончится в одночасье. 

10 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Степаныч сказал:

вот тарифная сетка

Это Франция, а в Италии авто/мото платят одинаково:

 

 

Italy tolls.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, мне тоже отбалансировали в ноль, по 10 на 2 колеса и по 20 на другие 2, но дрожь осталась. Согласен с @imp, лучше всего Новая Рига, на 130 все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, может в Новой Риге проблема? ) 

Когда еду в сторону Истры, вибрация есть. В обратную сторону - нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ant0nk0 сказал:

Когда еду в сторону Истры, вибрация есть. В обратную сторону - нет ))

Не помню, как в сторону Истры, но в обратную сторону в правых полосах новый асфальт недавно клали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, по поводу вибрации не обращал внимание, а вот по расходу: на 100 из Москвы средний 6 л до второго кольца, а в Москву 5 л. Как это объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik,

 

Если всё время так, то скорее всего из-за рельефа - из Москвы в горку, в сторону Москвы с горки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp,

 

Да там что туда, что обратно, в горку и с горки, второе кольцо, где Новопетровское, не может же быть выше, чем МКАД выезда из Москвы, грешу на ветер, туда он встречный, обратно попутный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Allik сказал:

второе кольцо, где Новопетровское, не может же быть выше, чем МКАД выезда из Москвы

Вполне может быть, там несколько спусков-подъемов по дороге и конечная точка может быть повыше.

Я часто езжу в сторону Волоколамска, но как-то насчёт расхода туда-обратно не заморачивался ни разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ant0nk0 сказал:

Когда еду в сторону Истры, вибрация есть. В обратную сторону - нет ))

Слишком хорошие дороги тоже вред.)))   Бывалочи едешь Жигулях, вернее подпрыгиваешь по латаной перелатаной трассе и не до балансировки тебе, яму бы не словить. 

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, вот вы просили. У меня так.

F527060B-87F8-4524-815F-30571E87478F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, картинка лучше, чем у меня, но у Вас там есть освещение, а у меня позади автомобиля темень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, ночью хуже задняя камера.. боковые вообще ничего не видят (в месте где нету освещения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полгода покатаний, все таки отдам мя первенство в управляемости(штурм поворотом) D4 R-Design. Пока сухо, T5 Inscription практически не отличается. Но вот на мокром и холодном асфальте, в дуге D4 R-Design держится куда стабильней и едет немного быстрей. Шины/колесья одинаковые, давление тоже. Так то дизель на такие условия по умолчанию предпочтительней(лучше моментом управляется на скользком покрытии), но походу и какая то разница в подвеске у них таки есть :-) Зимой разница возможно еще чуть больше будет, но уже в основном только за счет дизеля. Посмотрим-с. Колесья тоже будут одинаковые - Гиславеды НФ200. 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти