· #61 Опубликовано 13 февраля, 2018 @-=ASF=-, Я человек нервный, меня такие мелочи бесят, хочется свести к минимуму нервотрепку по мелочам. Дождусь рестайла и куплю. Рестайл вроде как в следующем году должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 13 февраля, 2018 Вы уж простите меня, если я кого-то обижу, но все подобные споры в сути своей имеют одно - бюджет. Т.к. все это сродни тезису: "мне не нужны подушки безопасности, т.к. я езжу очень медленно, аккуратно и редко". Готов спорить, что никто не откажется от пневмы, полного привода, и от прочих "Bentley", если все это будет не только укладываться в бюджет, но и будет стоить несравнимо малых денег по отношению к заработку. Другое дело, что производители позволяют купить примерно за одни деньги - очень разные машины, по причине разных комплектаций. Шутка ли, опциями можно увеличить минимальную стоимость авто в два раза! И тут выходит другая дилемма: меньше опций, но авто более высокого класса. Или же авто поскромнее, но полный фарш. Лично я для себя однозначно решил, что вариант 2. Машину делают опции. Впечатления от эксплуатации - очень разные! Мелочи делают нашу жизнь и нет ничего важнее мелочей. Особенно, когда речь идет о почти ежедневном процессе. И машина с множеством нюансов (пневма, привод, панорама, адаптив и проч. и проч. - я в широком смысле) будет вас радовать КАЖДЫЙ раз, когда вы садитесь за руль, в течении долгого времени. Потому что она будет делать ваши будни комфортнее, интереснее, безопаснее. Ведь именно на это эти опции и предназначены. Если у меня нет денег на полный фарш Bentayga - то лучше куплю ХС90, но нашпигую его по полной. Нет средств на ХС90 - куплю ХС60. Нужна машина побольше - посмотрю среди японцев... Хотя нет, вру. Не буду смотреть японцев - буду копить на фарш ХС90. 18 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 13 февраля, 2018 @Satori, И соглашусь и не соглашусь. Опять же скажу за себя, на примере пневмы. Я бы ее не стал брать, пусть даже за бесплатно. Это потенциально проблемный узел практически у всех авто. Да она дает плавность хода и возможность изменения клиренса, но допустим меня вполне устраивает и плавность и клиренс в авто на обычной подвеске. Так вот зачем она мне нужна, если кроме проблем в перспективе ничего нужного она мне не принесет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) P.S. Спонсор поста выше - подменный Q3, в котором даже bluethooth'а не было. При этом вполне нормальная тачка с полным приводом. Можно жить и ездить. Но с каким удовольствием... хотя нет, не так: С КАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ я сел обратно в свою машину!!!! Даже продавать расхотелось. Хотя мысли посещают... добавлено через 4 минуты 8 минут назад, Kostik_xc70 сказал: @Satori, И соглашусь и не соглашусь. Опять же скажу за себя, на примере пневмы. Я бы ее не стал брать, пусть даже за бесплатно. Это потенциально проблемный узел практически у всех авто. Да она дает плавность хода и возможность изменения клиренса, но допустим меня вполне устраивает и плавность и клиренс в авто на обычной подвеске. Так вот зачем она мне нужна, если кроме проблем в перспективе ничего нужного она мне не принесет. @Kostik_xc70, я скажу банальность, но АБСОЛЮТНО ВСЕ УЗЛЫ В АВТО - ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМНЫ. Машина - это в принципе, одна большая проблема и исключительно расходы. Пассив - 100%. Дальше речь пойдет о вероятности выхода из строя той или иной детали. Но на это влияет СТОЛЬКО факторов, что ОБЪЕКТИВНО оценить их - тешить самолюбие. Посмотрите, сколько на форуме авто примерно одного выпуска и у всех все по разному. Избежать поломок на авто можно только один способом - не покупать его вообще. А для всего остального есть гарантия производителя и Mastercard (по окончанию гарантии ). По итогам владения двумя машинами с пневмой теперь смотрю на машины исключительно с пневмой. А еще с задней подруливающей, что потенциально не менее, а возможно, и более проблемный узел. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Satori 11 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 13 февраля, 2018 @Satori, Учитывая мою "везучесть" пытаюсь всегда миминизировать потенциальные проблемы. Была у меня в 97 году Волга, брал новую. Изначально боялся, что будут проблемы со сцеплением, так вот менял я его 3 раза, рассыпалась корзина. (сразу скажу, что эксплуатировал нормально) А у соседа, тоже Волга, он проблем не знал.... Так что, как-то так.... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 13 февраля, 2018 @Satori, а сейчас задние подруливают на к7 ? Реально ли легче парковаться в узких местаз задом?) Или идея больше для того чтобы входить в повороты лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 13 февраля, 2018 17 минут назад, Klinsmann сказал: @Satori, а сейчас задние подруливают на к7 ? Реально ли легче парковаться в узких местаз задом?) Или идея больше для того чтобы входить в повороты лучше? Да, на Q7 у меня есть опция задней подруливающей подвески. НА малых скоростях поворачиваются в противофазу с передними, на больших скоростях - в параллели. Из того, что очевидно - так это радиус разворота, у 5 метрового бегемота он как у малолитражки. На маленьком Q3 он, по ощущениям, даже больше. Реально офигенно. По идее еще при перестроении помогают, но тут я не могу сравнивать с Q7 без этой опции. Могу сказать однозначно, что по трассе со снежным бортом между рядами очень уверенно перестраивается даже на больших скоростях. И парковаться, да, очень удобно. Очень маневренна. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 13 февраля, 2018 5 часов назад, Klinsmann сказал: @Yaxa, а что, текстильный салон? Да, дилер сам отговаривал. Перешить весь салон качественной кожей понравившегося оттенка, с выбором цвета нитки и стежка будет стоить около 100 000 рублей. Фото для примера, как можно индивидуализировать салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 13 февраля, 2018 4 часа назад, Satori сказал: Вы уж простите меня, если я кого-то обижу, но все подобные споры в сути своей имеют одно - бюджет. Т.к. все это сродни тезису: "мне не нужны подушки безопасности, т.к. я езжу очень медленно, аккуратно и редко". Готов спорить, что никто не откажется от пневмы, полного привода, и от прочих "Bentley", если все это будет не только укладываться в бюджет, но и будет стоить несравнимо малых денег по отношению к заработку. Другое дело, что производители позволяют купить примерно за одни деньги - очень разные машины, по причине разных комплектаций. Шутка ли, опциями можно увеличить минимальную стоимость авто в два раза! И тут выходит другая дилемма: меньше опций, но авто более высокого класса. Или же авто поскромнее, но полный фарш. Лично я для себя однозначно решил, что вариант 2. Машину делают опции. Впечатления от эксплуатации - очень разные! Мелочи делают нашу жизнь и нет ничего важнее мелочей. Особенно, когда речь идет о почти ежедневном процессе. И машина с множеством нюансов (пневма, привод, панорама, адаптив и проч. и проч. - я в широком смысле) будет вас радовать КАЖДЫЙ раз, когда вы садитесь за руль, в течении долгого времени. Потому что она будет делать ваши будни комфортнее, интереснее, безопаснее. Ведь именно на это эти опции и предназначены. Если у меня нет денег на полный фарш Bentayga - то лучше куплю ХС90, но нашпигую его по полной. Нет средств на ХС90 - куплю ХС60. Нужна машина побольше - посмотрю среди японцев... Хотя нет, вру. Не буду смотреть японцев - буду копить на фарш ХС90. Подписываюсь под каждым словом (но писать лень) ,каждый из нас будет придумывать плюсы, от-того ,что не взяли более дорогой авто (или более напичканный авто, но при этом главное возможность, вообщем как в том знаменитом тосте -что-бы наши желания совпадали с возможностями (хотя иногда и встречается патологическое скупердяйство даже у известных западных олигархов) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 13 февраля, 2018 4 часа назад, Satori сказал: Вы уж простите меня, если я кого-то обижу, но все подобные споры в сути своей имеют одно - бюджет. Т.к. все это сродни тезису: "мне не нужны подушки безопасности, т.к. я езжу очень медленно, аккуратно и редко". Готов спорить, что никто не откажется от пневмы, полного привода, и от прочих "Bentley", если все это будет не только укладываться в бюджет, но и будет стоить несравнимо малых денег по отношению к заработку. Другое дело, что производители позволяют купить примерно за одни деньги - очень разные машины, по причине разных комплектаций. Шутка ли, опциями можно увеличить минимальную стоимость авто в два раза! И тут выходит другая дилемма: меньше опций, но авто более высокого класса. Или же авто поскромнее, но полный фарш. Лично я для себя однозначно решил, что вариант 2. Машину делают опции. Впечатления от эксплуатации - очень разные! Мелочи делают нашу жизнь и нет ничего важнее мелочей. Особенно, когда речь идет о почти ежедневном процессе. И машина с множеством нюансов (пневма, привод, панорама, адаптив и проч. и проч. - я в широком смысле) будет вас радовать КАЖДЫЙ раз, когда вы садитесь за руль, в течении долгого времени. Потому что она будет делать ваши будни комфортнее, интереснее, безопаснее. Ведь именно на это эти опции и предназначены. На правду чего обижаться? Конечно, при возможности, я бы вообще отказался от поездок на машине в пользу перемещений по воздуху. Машину делают опции, да. И XC90 D4 по сочетанию "вместительность-обслуживание-опции" в обозначенном бюджете сильно выигрывает у конкурентов, поэтому выбор в его пользу. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 13 февраля, 2018 @Yaxa, есть еще в ближайшей перспективе 7ми местный Пыжик 5008 только передний привод, весь фарш, клиренс от 230 и все про все 2-2,5лимона. чем не машина для любимой жены и сэкономить можно добавлено через 1 минуту гламура до фига внутри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 13 февраля, 2018 Только у него на самом деле 16 см. просвет, а не как заявлено производителем 23. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 13 февраля, 2018 56 минут назад, ASB9 сказал: @Yaxa, есть еще в ближайшей перспективе 7ми местный Пыжик 5008 только передний привод, весь фарш, клиренс от 230 и все про все 2-2,5лимона. чем не машина для любимой жены и сэкономить можно гламура до фига внутри... При этом вопрос престижа марки-бренда никто не отменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) ЛЮБИМОЙ жене - исключительно машину с CitySafety. В крайнем случае, адекватный аналог. Там ведь и она, и дети ездят... Это, в моем случае, было основным мотиватором смены авто. Несмотря на "кондовость" предыдущего ХС90, я оценил прелесть CitySafety, и пока не убедил супругу - не успокоился. А уж престиж марки - это вообще мишура. Нам не понтоваться, а ездить. А чтобы красиво было - жена сама все сделала. Фотки вы видели. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Satori 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 13 февраля, 2018 Для половины такой танк xc90 не крупновато? они ведь габариты не видят. На крайняк уже xc40, там и гламур и ситисейфети а вот нас мужиков не нужно обделять хорршей фаршированной большой машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 13 февраля, 2018 27 минут назад, ASB9 сказал: Для половины такой танк xc90 не крупновато? они ведь габариты не видят. На крайняк уже xc40, там и гламур и ситисейфети а вот нас мужиков не нужно обделять хорршей фаршированной большой машиной Все зависит от вкуса половины. Тахо или GLS - крупновато, ХС90 - в самый раз. Мы так и шли: Santafe-XC90-XC90. Ну любим большие машины. В них много чего влезает. И детей всех упихать можно. Идеальный семейный авто/практичная женская сумочка. А с габаритами у нас все хорошо. Зеркала целы, бампера тоже. "Между двух AMG-ных S-классов" протискиваемся с классическим женским азартом. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 13 февраля, 2018 12 часов назад, Kostik_xc70 сказал: Да она дает плавность хода и возможность изменения клиренса, но допустим меня вполне устраивает и плавность и клиренс в авто на обычной подвеске. Получается, что если Вас устраивает прохладный воздух кондиционера, то климат можно и не брать, так вроде все тоже самое, но дороже и потенциально проблемнее? По теме: с пневмой машина лишена поперечной раскачки, устойчевие в поворотах плюс остальные плюшки изменяемого клиренса. Это не эффект плацебо, а вполне обективное тестирование. Пружина в динамике проигрывает. 5 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 14 февраля, 2018 @BSR, На примере кондиционера, мне не хочется руками постоянно крутить, то больше, то меньше, поэтому климат мне нужен. А по пневме останусь при своем мнении :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 14 февраля, 2018 А может быть отказаться от двигателя совсем ( неэкономичен, неэкологичен, выхлоп не устраивает, шумит в пробках и т.д.). Внедрить велосипедную тягу (руки свободны). И тогда в зависимости от количества подключаемых пассажиров можно будет выбирать D1, D2, D3, D4 и т.д. Будет полная экономия семейного бюджета. А что дальше? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 4 марта, 2018 скажу одно, одинаковые xc90 один в топе , другой на 1 млн меньше был лучше б я в топе не брал :), приятель в том числе из-за этого свой продает сейчас , небо и земля, казалось бы мелочи , но они делают все ощущение от авто. добавлено через 5 минут про купить и потом тюнить, считаю это колхозингом (еле себя уговорил на шумку :)) ) : никаких хреновин не штатных, висюлек ,гаджетов и прочего считать так имею право , был период спорт авто с кучей денег в тюнинг , но там молодость драг заезды (никакого ублюдочного поведение на дорогах общего пользования, только аэродром ) Но это мое мнение оно не объективно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты