В теме 87 сообщений

@-=ASF=-, Я человек нервный, меня такие мелочи бесят, хочется свести к минимуму нервотрепку по мелочам.

Дождусь рестайла и куплю. Рестайл вроде как в следующем году должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori,  И соглашусь и не соглашусь. Опять же скажу за себя, на примере пневмы. Я бы ее не стал брать, пусть даже за бесплатно. Это потенциально проблемный узел практически у всех авто.  Да она дает плавность хода и возможность изменения клиренса, но допустим меня вполне устраивает и плавность и клиренс в авто на обычной подвеске. Так вот зачем она мне нужна, если кроме проблем в перспективе ничего нужного она мне не принесет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Спонсор поста выше - подменный Q3, в котором даже bluethooth'а не было. При этом вполне нормальная тачка с полным приводом. Можно жить и ездить. Но с каким удовольствием... хотя нет, не так: С КАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ я сел обратно в свою машину!!!! Даже продавать расхотелось. Хотя мысли посещают... :haha2:
 

добавлено через 4 минуты
8 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

@Satori,  И соглашусь и не соглашусь. Опять же скажу за себя, на примере пневмы. Я бы ее не стал брать, пусть даже за бесплатно. Это потенциально проблемный узел практически у всех авто.  Да она дает плавность хода и возможность изменения клиренса, но допустим меня вполне устраивает и плавность и клиренс в авто на обычной подвеске. Так вот зачем она мне нужна, если кроме проблем в перспективе ничего нужного она мне не принесет.

@Kostik_xc70, я скажу банальность, но АБСОЛЮТНО ВСЕ УЗЛЫ В АВТО - ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМНЫ. ;)  Машина - это в принципе, одна большая проблема и исключительно расходы. Пассив - 100%. Дальше речь пойдет о вероятности выхода из строя той или иной детали. Но на это влияет СТОЛЬКО факторов, что ОБЪЕКТИВНО оценить их - тешить самолюбие. Посмотрите, сколько на форуме авто примерно одного выпуска и у всех все по разному. Избежать поломок на авто можно только один способом - не покупать его вообще. А для всего остального есть гарантия производителя и Mastercard (по окончанию гарантии ;)).

 

По итогам владения двумя машинами с пневмой теперь смотрю на машины исключительно с пневмой. А еще с задней подруливающей, что потенциально не менее, а возможно, и более проблемный узел.

Изменено пользователем Satori
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, Учитывая мою "везучесть" пытаюсь всегда миминизировать потенциальные проблемы.

Была у меня в 97 году Волга, брал новую. Изначально боялся, что будут проблемы со сцеплением, так вот менял я его 3 раза, рассыпалась корзина. (сразу скажу, что эксплуатировал нормально) А у соседа, тоже Волга, он проблем не знал.... Так что, как-то так.... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, а сейчас задние подруливают на к7 ? Реально ли легче парковаться в узких местаз задом?) Или идея больше для того чтобы входить в повороты лучше?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Klinsmann сказал:

@Satori, а сейчас задние подруливают на к7 ? Реально ли легче парковаться в узких местаз задом?) Или идея больше для того чтобы входить в повороты лучше?

Да, на Q7 у меня есть опция задней подруливающей подвески. НА малых скоростях поворачиваются в противофазу с передними, на больших скоростях - в параллели. Из того, что очевидно - так это радиус разворота, у 5 метрового бегемота он как у малолитражки. На маленьком Q3 он, по ощущениям, даже больше. Реально офигенно. По идее еще при перестроении помогают, но тут я не могу сравнивать с Q7 без этой опции. Могу сказать однозначно, что по трассе со снежным бортом между рядами очень уверенно перестраивается даже на больших скоростях. И парковаться, да, очень удобно. Очень маневренна.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Klinsmann сказал:

@Yaxa, а что, текстильный салон?

Да, дилер сам отговаривал. Перешить весь салон качественной кожей понравившегося оттенка, с выбором цвета нитки и стежка будет стоить около 100 000 рублей. Фото для примера, как можно индивидуализировать салон. 

IMG-20160207-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Satori сказал:

Вы уж простите меня, если я кого-то обижу, но все подобные споры в сути своей имеют одно - бюджет. Т.к. все это сродни тезису: "мне не нужны подушки безопасности, т.к. я езжу очень медленно, аккуратно и редко". 

Готов спорить, что никто не откажется от пневмы, полного привода, и от прочих "Bentley", если все это будет не только укладываться в бюджет, но и будет стоить несравнимо малых денег по отношению к заработку.

Другое дело, что производители позволяют купить примерно за одни деньги - очень разные машины, по причине разных комплектаций. Шутка ли, опциями можно увеличить минимальную стоимость авто в два раза! И тут выходит другая дилемма: меньше опций, но авто более высокого класса. Или же авто поскромнее, но полный фарш.

Лично я для себя однозначно решил, что вариант 2. Машину делают опции. Впечатления от эксплуатации - очень разные! Мелочи делают нашу жизнь и нет ничего важнее мелочей. Особенно, когда речь идет о почти ежедневном процессе. И машина с множеством нюансов (пневма, привод, панорама, адаптив и проч. и проч. - я в широком смысле) будет вас радовать КАЖДЫЙ раз, когда вы садитесь за руль, в течении долгого времени. Потому что она будет делать ваши будни комфортнее, интереснее, безопаснее. Ведь именно на это эти опции и предназначены.

 Если у меня нет денег на полный фарш Bentayga - то лучше куплю ХС90, но нашпигую его по полной. Нет средств на ХС90 - куплю ХС60. Нужна машина побольше - посмотрю среди японцев...

Хотя нет, вру. Не буду смотреть японцев - буду копить на фарш ХС90. :haha2:

Подписываюсь под каждым словом (но писать лень) ,каждый из нас будет придумывать плюсы, от-того ,что не взяли более дорогой авто (или более напичканный авто, но при этом главное возможность, вообщем как в том знаменитом тосте -что-бы наши желания совпадали с возможностями (хотя иногда и встречается патологическое скупердяйство даже у известных западных олигархов):)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Satori сказал:

Вы уж простите меня, если я кого-то обижу, но все подобные споры в сути своей имеют одно - бюджет. Т.к. все это сродни тезису: "мне не нужны подушки безопасности, т.к. я езжу очень медленно, аккуратно и редко". 

Готов спорить, что никто не откажется от пневмы, полного привода, и от прочих "Bentley", если все это будет не только укладываться в бюджет, но и будет стоить несравнимо малых денег по отношению к заработку.

Другое дело, что производители позволяют купить примерно за одни деньги - очень разные машины, по причине разных комплектаций. Шутка ли, опциями можно увеличить минимальную стоимость авто в два раза! И тут выходит другая дилемма: меньше опций, но авто более высокого класса. Или же авто поскромнее, но полный фарш.

Лично я для себя однозначно решил, что вариант 2. Машину делают опции. Впечатления от эксплуатации - очень разные! Мелочи делают нашу жизнь и нет ничего важнее мелочей. Особенно, когда речь идет о почти ежедневном процессе. И машина с множеством нюансов (пневма, привод, панорама, адаптив и проч. и проч. - я в широком смысле) будет вас радовать КАЖДЫЙ раз, когда вы садитесь за руль, в течении долгого времени. Потому что она будет делать ваши будни комфортнее, интереснее, безопаснее. Ведь именно на это эти опции и предназначены.

На правду чего обижаться? Конечно, при возможности, я бы вообще отказался от поездок на машине в пользу перемещений по воздуху. 

Машину делают опции, да. И XC90 D4 по сочетанию "вместительность-обслуживание-опции" в обозначенном бюджете сильно выигрывает у конкурентов, поэтому выбор в его пользу. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yaxa, есть еще в ближайшей перспективе 7ми местный Пыжик 5008 только передний привод, весь фарш, клиренс от 230 и все про все 2-2,5лимона. чем не машина для любимой жены и сэкономить можно :haha2::haha2::haha2:

 

добавлено через 1 минуту

гламура до фига внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у него на самом деле 16 см. просвет, а не как заявлено производителем 23.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ASB9 сказал:

@Yaxa, есть еще в ближайшей перспективе 7ми местный Пыжик 5008 только передний привод, весь фарш, клиренс от 230 и все про все 2-2,5лимона. чем не машина для любимой жены и сэкономить можно :haha2::haha2::haha2:

 

гламура до фига внутри...

При этом вопрос престижа марки-бренда никто не отменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮБИМОЙ жене - исключительно машину с CitySafety. ;)  В крайнем случае, адекватный аналог. Там ведь и она, и дети ездят...

Это, в моем случае, было основным мотиватором смены авто. Несмотря на "кондовость" предыдущего ХС90, я оценил прелесть CitySafety, и пока не убедил супругу - не успокоился. А уж престиж марки - это вообще мишура. Нам не понтоваться, а ездить. А чтобы красиво было - жена сама все сделала. Фотки вы видели. ;)

Изменено пользователем Satori
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для половины такой танк xc90 не крупновато?

они ведь габариты не видят.

На крайняк уже xc40, там и гламур и ситисейфети:haha2:

а вот нас мужиков не нужно обделять хорршей фаршированной большой машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ASB9 сказал:

Для половины такой танк xc90 не крупновато?

они ведь габариты не видят.

На крайняк уже xc40, там и гламур и ситисейфети:haha2:

а вот нас мужиков не нужно обделять хорршей фаршированной большой машиной

Все зависит от вкуса половины. ;) Тахо или GLS - крупновато, ХС90 - в самый раз. Мы так и шли: Santafe-XC90-XC90. Ну любим большие машины. В них много чего влезает. И детей всех упихать можно. Идеальный семейный авто/практичная женская сумочка. :haha2:

А с габаритами у нас все хорошо. Зеркала целы, бампера тоже. :sweat: "Между двух AMG-ных S-классов" протискиваемся с классическим женским азартом. :facepalm:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

 Да она дает плавность хода и возможность изменения клиренса, но допустим меня вполне устраивает и плавность и клиренс в авто на обычной подвеске. 

Получается, что если Вас устраивает прохладный воздух кондиционера, то климат можно и не брать, так вроде все тоже самое, но дороже и потенциально проблемнее?:)

 

По теме: с пневмой машина лишена поперечной раскачки, устойчевие в поворотах плюс остальные плюшки изменяемого клиренса.

Это не эффект плацебо, а вполне обективное тестирование.

Пружина в динамике проигрывает.

5 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, На примере кондиционера, мне не хочется руками постоянно крутить, то больше, то меньше, поэтому климат мне нужен. А по пневме останусь при своем мнении :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть отказаться от двигателя совсем ( неэкономичен, неэкологичен, выхлоп не устраивает, шумит в пробках и т.д.). Внедрить велосипедную тягу (руки свободны). И тогда в зависимости от количества подключаемых пассажиров можно будет выбирать D1, D2, D3, D4 и т.д. Будет полная экономия семейного бюджета. 

А что дальше?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу одно, одинаковые xc90 

один в топе , другой на 1 млн меньше был

лучше б я в топе не брал :), приятель в том числе из-за этого свой продает сейчас :), небо и земля, казалось бы мелочи , но они делают все ощущение от авто.

добавлено через 5 минут

про купить и потом тюнить, считаю это колхозингом (еле себя уговорил на шумку :)) ) : никаких хреновин не штатных, висюлек ,гаджетов и прочего

считать так имею право , был период спорт авто с кучей денег в тюнинг , но там молодость драг заезды (никакого ублюдочного поведение на дорогах общего пользования, только аэродром :) )

Но это мое мнение :) оно не объективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти