· #41 Опубликовано 19 сентября, 2018 Вот! Я я хочу проблему решить раз и навсегда. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 19 сентября, 2018 16 минут назад, Volvo Car M1 сказал: После отката грузить можно, но и алгоритм работы предпускового подогревателя вернётся. Тогда нет никакого смысла откатывать. Это не решение проблемы. Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 19 сентября, 2018 18 минут назад, motor53 сказал: Вот! Я я хочу проблему решить раз и навсегда. Так это точно не получится Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 19 сентября, 2018 24 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: Так это точно не получится Так поэтому я и написал в ВКР, чтобы спецы Вольво почесали тыкву. И чтобы они этой нелепой засадой не подставляли ОД. И чтобы я, купив машину за 50т евро, не был лишен критически важных обновлений например, связанных с безопасностью, из-за их глупости. Хотели как лучше? Добавьте пункт в меню. А так получилось как всегда... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 19 сентября, 2018 на дизелях так же нет индикации работы подогревателя при включенном зажигании 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 19 сентября, 2018 Только что, Леший сказал: на дизелях так же нет индикации работы подогревателя при включенном зажигании Ага. Только у вас есть пункт в меню. Хочешь включил, хочешь выключил. На бензинках ТАКОГО ПУНКТА НЕТ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 19 сентября, 2018 у нас тоже ситуация с работающим подогревателем и азс такая же, но камера сгорания в вебасте закрытого типа вроде как, т.е. безопасна для окружающей среды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Меня отфутболили. Я обращался письменно. Цитирую ответ Volvo Car Russia CRM (эл. письмо): "Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo. Мы искренне сожалеем, если функционал Вашего автомобиля доставляет неудобства при использовании. Для того, чтобы разобраться в корректности работы дополнительного оборудования или получить рекомендации по его настройке, мы рекомендуем Вам обратиться к удобному официальному дилеру Volvo. Квалифицированные специалисты сервиса проконсультируют Вас по ситуации и, при необходимости, согласуют с Вами проведение диагностики автомобиля. Контакты всех авторизованных дилеров Volvo на территории РФ представлены на нашем сайте в разделе "Поиск дилера"" В общем, говорят, платите деньги дилеру за диагностику, исход которой мне заранее известен. Кризис у шведов, впрочем, иного и не ожидал. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем Bitstream 1 пользователю понравился пост Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 20 сентября, 2018 Дебилы б....ть. Диагностика ничего не покажет. И при плюсовой температуре ОД вообще ничего не получится продемонстрировать, т.к. подогреватель не запустится. Надо писать в головную компанию Вольво. Чтобы настучали за отписку по голове ВКР. Мне, кстати они пока не ответили. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 20 сентября, 2018 21 час назад, Леший сказал: у нас тоже ситуация с работающим подогревателем и азс такая же, но камера сгорания в вебасте закрытого типа вроде как, т.е. безопасна для окружающей среды Во-первых вы, дизелисты знаете, что поставили птицу "автодогрев" и можете убрать эту птицу перед заездом на заправку. А во-вторых у меня с внутренней стороны люка крышки бензобака символ подогревателя перечеркнут красным. Т.е. Вольво, а не я, считает, что заправляться с работающим подогревателем нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 20 сентября, 2018 3 часа назад, motor53 сказал: Дебилы б....ть. Диагностика ничего не покажет. И при плюсовой температуре ОД вообще ничего не получится продемонстрировать, т.к. подогреватель не запустится. Надо писать в головную компанию Вольво. Чтобы настучали за отписку по голове ВКР. Мне, кстати они пока не ответили. Это в Швецию с использованием гугл-переводчика? Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 20 сентября, 2018 44 минуты назад, Bitstream сказал: Это в Швецию с использованием гугл-переводчика? Я думаю лучше на русском. Гуглопереводчиком они и сами умеют пользоваться. На русском, поскольку переводчик иногда искажает смысл. В компании наверняка есть русскоговорящие, машинки же приходят на русском языке.) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 20 сентября, 2018 Если на русском отправите, то шведы перешлют сюда. Пишите на английском 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Сначала случай из истории Российского автопрома. Когда на рынке появился ВАЗ-2112 (кто не в теме, десятка с 16 клапанным двигателем с двумя распредвалами), то он категорически не заводился при температуре минус 20 и ниже. Программисты ошиблись с подачей топлива при низких температурах, его подавалось слишком много и свечи банально заливало. Проблема была массовая и неизлечимая. Тем не менее, нет задач, которые не может решить русский мужик.) Решение было гениальное по простоте. Мужик покупал запасной датчик температуры. Держал его дома в тепле. В мороз подходил к машине, доставал из кармана теплый датчик, подключал к нему разъем датчика. Мозги машины "думали" что уже тепло, весна, уменьшали подачу топлива и машина заводилась с пол пинка. После чего разъем возвращался на штатный датчик. К чему эта история? Она породила у меня идею, как победить дебильный косяк программистов Вольво. Подогрев не запускается при температуре выше плюс 5 градусов. Нужно мозгам машины подать сигнал, что на улице плюс 10 градусов. Все. Реализовать это несложно. Понадобится кусок провода, резистор за 50 коп и тумблер за 50 рублей. @Volvo Car M1, У вас найдутся специалисты, решить эту задачу уровня радиотехника 8 класса (советской школы))? Изменено 20 сентября, 2018 пользователем motor53 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 20 сентября, 2018 Не проще тумблер на питание вебасты поставить? Нет питания, нет запуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 20 сентября, 2018 1 минуту назад, Леший сказал: Не проще тумблер на питание вебасты поставить? Нет питания, нет запуска Кто его знает? Может и проще. А может и нет. Никто же не пробовал. Могут потом вылезти ошибки. Команда на запуск отправляется, а Вебасто не запускается. А при нескольких неудачных запусках Вебасто блокируется. Разблокировка у ОД. Моя идея обмануть мозг машины, чтобы команда на запуск не отправлялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 20 сентября, 2018 5 часов назад, Dimey сказал: Если на русском отправите, то шведы перешлют сюда. Пишите на английском На глобальном сайте форма обращения жесть - указывается всё: вин, модель, год, свой полный адрес, страна, дилер, представительство, даже галочку ставишь что уже обращался к представителю в своей стране.... Поэтому, получается, что всё равно на каком языке писать.... Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) 29 минут назад, motor53 сказал: Кто его знает? Может и проще. А может и нет. Никто же не пробовал. Могут потом вылезти ошибки. Команда на запуск отправляется, а Вебасто не запускается. А при нескольких неудачных запусках Вебасто блокируется. Разблокировка у ОД. Моя идея обмануть мозг машины, чтобы команда на запуск не отправлялась. LIN или питание с вебасты снимите и будет ошибка по блоку (типа её, эбасты, отсутствие). Изменено 20 сентября, 2018 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 20 сентября, 2018 1 час назад, motor53 сказал: Сначала случай из истории Российского автопрома. Когда на рынке появился ВАЗ-2112 (кто не в теме, десятка с 16 клапанным двигателем с двумя распредвалами), то он категорически не заводился при температуре минус 20 и ниже. Программисты ошиблись с подачей топлива при низких температурах, его подавалось слишком много и свечи банально заливало. Проблема была массовая и неизлечимая. Тем не менее, нет задач, которые не может решить русский мужик.) Решение было гениальное по простоте. Мужик покупал запасной датчик температуры. Держал его дома в тепле. В мороз подходил к машине, доставал из кармана теплый датчик, подключал к нему разъем датчика. Мозги машины "думали" что уже тепло, весна, уменьшали подачу топлива и машина заводилась с пол пинка. После чего разъем возвращался на штатный датчик. К чему эта история? Она породила у меня идею, как победить дебильный косяк программистов Вольво. Подогрев не запускается при температуре выше плюс 5 градусов. Нужно мозгам машины подать сигнал, что на улице плюс 10 градусов. Все. Реализовать это несложно. Понадобится кусок провода, резистор за 50 коп и тумблер за 50 рублей. @Volvo Car M1, У вас найдутся специалисты, решить эту задачу уровня радиотехника 8 класса (советской школы))? Я не совсем понял. Задача отключить её вообще? добавлено через 2 минуты А, всё. Схему увидел. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 23 октября, 2018 В 20.09.2018 в 22:36, Volvo Car M1 сказал: Я не совсем понял. Задача отключить её вообще? А, всё. Схему увидел. @Volvo Car M1, Не ответили на вопрос.) Сможете таким образом решить проблему? Сегодня при плюс 3 эта "радость" проснулась. Доехал до работы за 5 минут. Вышел проверить. Вебасто работает. Двигатель не глушу, хотя он прогрет, и в салоне тепло. Жду еще минут 8. Когда оно соизволит отработать цикл.) С завтрашнего дня, если будет такая же температура, начну ездить на работу кругами.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты