motor53

В БЕНЗИНОВОЙ ХС60 обнаружилась дизельная опция "автодогрев". Неотключаемая.

В теме 140 сообщений

29 минут назад, motor53 сказал:

@Volvo Car M1, Не ответили на вопрос.) Сможете таким образом решить проблему? 

Сегодня при плюс 3 эта "радость" проснулась. Доехал до работы за 5 минут. Вышел проверить. Вебасто работает. Двигатель не глушу, хотя он прогрет, и в салоне тепло. Жду еще минут 8. Когда оно соизволит отработать цикл.) С завтрашнего дня, если будет такая же температура, начну ездить на работу кругами.)

Такую схемку наши механики сделать смогут, без проблем. Но!!! если ее реализовать, то мы как минимум получим ошибки в работе модуля ЕСМ. Сигнал от датчика внешней температуры используется в работе модуля управления двигателя, так же его показания сопоставляются с датчиком температуры в MAF. Неизвестно как себя поведет климат контроль, который то же в своей работе использует показания от этого датчика. На первый взгляд очень много попбочных эффектов от такого вмешательства.... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Такую схемку наши механики сделать смогут, без проблем. Но!!! если ее реализовать, то мы как минимум получим ошибки в работе модуля ЕСМ. Сигнал от датчика внешней температуры используется в работе модуля управления двигателя, так же его показания сопоставляются с датчиком температуры в MAF. Неизвестно как себя поведет климат контроль, который то же в своей работе использует показания от этого датчика. На первый взгляд очень много попбочных эффектов от такого вмешательства.... 

Может попробовать?) Схема будет отключаемая. Если при большом морозе, ради бога, пусть греет. А если как сегодня, при плюс три, она однозначно нахрен не нужна. Поэтому если при плюс три или при минус три я ее отключу, может электронные мозги и не заметят большой разницы?)

Ну не хочется мне на всю оставшуюся жизнь лишить машину обновлений. Там ведь наряду со всякими бесполезными, типа теперешней работы Вебасто, бывают и полезные. Например знаю, были по улучшению зарядки АКБ, по улучшению работы насоса Халдекса, (а я уже менял за свой счет насос, еще раз не хочется) и т.д. и т.п. 

И кстати, может шведы в новых прошивках уже убрали эту фигню? Никак нельзя посмотреть? Только испытывать?

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Может попробовать?) Схема будет отключаемая. Если при большом морозе, ради бога, пусть греет. А если как сегодня, при плюс три, она однозначно нахрен не нужна. Поэтому если при плюс три или при минус три я ее отключу, может электронные мозги и не заметят большой разницы?)

Ну не хочется мне на всю оставшуюся жизнь лишить машину обновлений. Там ведь наряду со всякими бесполезными, типа теперешней работы Вебасто, бывают и полезные. Например знаю, были по улучшению зарядки АКБ, по улучшению работы насоса Халдекса, (а я уже менял за свой счет насос, еще раз не хочется) и т.д. и т.п. 

И кстати, может шведы в новых прошивках уже убрали эту фигню? Никак нельзя посмотреть? Только испытывать?

Не убрали в новых прошивках эту фигню. Я пару дней назад у Volvo Car M1 запросил по ВИНу какие есть обновления на Service 2 - осталось все тоже самое что было в октябре 2017 года для моего авто (я тогда тоже делал запрос). Т. е. и прошивок то за год не было больше. 

Кстати, шведы очень быстро ответили на мое прямое и непосредственное обращение к ним. Это было 21 сентября, цитирую шведский ответ:

 

"Thank you for contacting Customer Experience Operations.

To be of assistance to you, I have forwarded your email to Volvo Car Russia for a further immediate investigation as they are responsible for all our products in your country. You will be updated accordingly.  

You may rest assured that Volvo Car Corporation, together with our local representatives, monitor each case to ensure it is handled efficiently, with the objective of providing our customers with a satisfactory conclusion.   

Once again, thank you for bringing this to our attention. 

 

Kind regards, 

 

Anne-Laure 
Global Customer Care Specialist
T +46-31-325-00-77
cxo@volvocars.com"

 

В том смысле, что "у нас есть представитель в России и поэтому мы переадресуем (перешлем) им Ваше обращение". По сути, аж целый глобальный специалист сказал мне тоже как и местный специалист в VCR: "отвали от нас". И после этого тишина. Может, Российский представитель ждет конкретных морозов? Но мне что то уже надоело пинать Вольво и ждать от них исправлений косяков, пока на моей памяти это самое худшее реагирование официальных представительств на обращения. А что то колхозить и вмешиваться в штатную электронику очень не хочется - как правило, это почти всегда имеет печальные последствия. 

Изменено пользователем Bitstream
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitstream, Отписываются, по цепочке, как и ВКР, не вникая в суть. ВКР отправит к ОД, так же не вникая, что накосячили шведские программисты, и ОД этот косяк нормальными средствами решить не может. Мне М1 предлагают откатить в 2016 год, т.к. косячную прошивку поставили весной 2017 года. Получается минус все прошивки за 2 года и ни одной в будущем. Написать мне что ли шведам?) Только вот @Volvo Car M1, опять обидится, что типа жалуемся на него. А что делать, непонятно...

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, ведь и м1 может ответить шведам, что все владельцы просто в восторге от прошивок и не хотят откатываться назад из-за какого-то недоразумения с последней прошивкой для бенз.двигателей :))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, упоминать, что при такой конфигурации вебасты, как у Вас, есть опасность на азс не стоит.
При заправке нужно заглушить двигатель. Запущенная на Автодогрев вебаста в этом случае выключится также.


//via tapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, motor53 сказал:

Может попробовать?) Схема будет отключаемая. Если при большом морозе, ради бога, пусть греет. А если как сегодня, при плюс три, она однозначно нахрен не нужна. Поэтому если при плюс три или при минус три я ее отключу, может электронные мозги и не заметят большой разницы?)

Ну не хочется мне на всю оставшуюся жизнь лишить машину обновлений. Там ведь наряду со всякими бесполезными, типа теперешней работы Вебасто, бывают и полезные. Например знаю, были по улучшению зарядки АКБ, по улучшению работы насоса Халдекса, (а я уже менял за свой счет насос, еще раз не хочется) и т.д. и т.п. 

И кстати, может шведы в новых прошивках уже убрали эту фигню? Никак нельзя посмотреть? Только испытывать?

Хотите попробуем! Действительно, отключить этот обход всегда можно. Что бы понять делели что Шведы с софтом или нет надо экспериментировать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - так занимаетесь какой-то ерундой. Я о наматывании кругов для того, чтобы вебасто что-то там отработала...

Сколько у меня Вольво - постоянно осенью, когда околонулевая температура, включаю вебасто с брелка прямо перед выходом из дома. Она работает минут 5, этого хватает, чтобы начать нагревать салон. Сажусь, завожу и сразу выключаю вебасту - никаких проблем с ней уже 9 лет. Ни нагара мифического, ни сбоев в горелке...

 

А уж про АЗС, я надеюсь, вы упомянули в ВКР чисто поглумиться? )) Какая там, нафиг, опасность? А когда дизель заезжает на АЗС в момент прожига сажевика, раскаленного до 700 градусов это не опасно? Вдруг топливо из пистолета прольется и по крылу прямо на выхлопную трубу? 

Может и на прожиг тумблер поставить? И на прикуриватель тоже, искра же может быть или еще что...

 

Все таки плохо, когда машина ездит и не доставляет никаких проблем. Люди начинают искать, куда бы приложить свои излишки жизненной энергии ))

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, marsoio сказал:

При заправке нужно заглушить двигатель. Запущенная на Автодогрев вебаста в этом случае выключится также.

Ага. Только для этого нужно знать, что она работает. Вы, дизелисты знаете, если включили автодогрев. Я об этом выше раз 8 написал. Я о том, работает или нет у меня вебаста, могу узнать, только если

поднести руку за передний правый брызговик, как делал сегодня.) 

1 час назад, =SERG= сказал:

Как по мне - так занимаетесь какой-то ерундой. Я о наматывании кругов для того, чтобы вебасто что-то там отработала...

Вообще-то в инструкции написано, что не рекомендуется включать Вебасто на непродолжительный срок.

Я, в отличие от вас, дизелистов, за Вебасто специально на бензинке доплачивал. Чтобы греть машину в большой мороз. А не для того, чтобы она сдохла от моих 5 минутных поездок при плюс трех градусах. Кстати, Вы при плюс три на дизеле включаете автодогрев?

добавлено через 2 минуты
1 час назад, =SERG= сказал:

А уж про АЗС, я надеюсь, вы упомянули в ВКР чисто поглумиться

На люке бака у меня Вольво зачеркнуло красным символ подогревателя. Следовательно запрещает. Выполнять предписания Вольво - глумиться над ВКР???:fool:

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, motor53 сказал:

@Bitstream, Отписываются, по цепочке, как и ВКР, не вникая в суть. ВКР отправит к ОД, так же не вникая, что накосячили шведские программисты, и ОД этот косяк нормальными средствами решить не может. Мне М1 предлагают откатить в 2016 год, т.к. косячную прошивку поставили весной 2017 года. Получается минус все прошивки за 2 года и ни одной в будущем. Написать мне что ли шведам?) Только вот @Volvo Car M1, опять обидится, что типа жалуемся на него. А что делать, непонятно...

Я им конкретно, в самом конце письма, как итог обращения писал, цитирую себя: "В целях безопасности и удобства пользования автомобилем, прошу внести изменения в программное обеспечение автомобиля и вернуть возможность отключать автоматический режим дополнительного обогревателя." И это было мной написано как на русском, так и на ихнем собачем языке (англ).

Вникать ни во что не надо было им, просто тупой швед оказался не способен понять, что региональное представительство вообще не приделах и вся проблема в шведских или китайских программистах. Вот прям, если сам аж Global Customer Care Specialist Anne-Laure (это наверное женщина?) отказался понимать, то требовать с наших VCR смысла нет никакого. Просто забил, но нюанс про себя отметил, что на их сайте подпись под ссылкой на картинке - это просто шняга для хомячков:

5bcf4abd86d75_1.jpg.e65c1d054ced6f34367be3e8ae7eb979.jpg

Меня и предыдущую зиму это (автоматическая работа вебасты) особо не напрягало, поездки у меня достаточной продолжительности и по утрам зимой обычно почти всегда пользуюсь предварительным включением вебасты. Это как если бы Яблоко в своих смартфонах сделали бы вай-фай постоянно работающий без возможности отключения - иногда хочется иметь контроль и когда не нужно, то отключить ненужное, иначе пока в настоящее время это не доставляет проблем, но со временем вполне вероятно что может привести к преждевременному износу или дополнительному неплановому обслуживанию вебасто.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitstream, все понятно...в самом конце... они ж до конца не дочитали))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

Вы при плюс три на дизеле включаете автодогрев?

Я например, вхожу в третью зиму, и ни разу галочку на догрев не снимал. Ксюша напомнила о нем сегодня - Вчера по возвращению домой  загорелась лампочка резерва топлива - утром после пуска вышло сообщение о невключении обогревателя ввиду малого уровня топлива.

Предыдущий опыт - 10 лет отъездил на дизельной омеге с эбершпехером в качестве догревателя, и шесть лет - каждый день на работу 5 минутная поездка на работу. Продал с рабочим догревателем. Надеюсь, что вебаста окажется не хуже эбершпехера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Tima6204 сказал:

отъездил на дизельной

На дизеле это необходимость. Ибо он конструктивно сам не может прогреться до рабочей температуры.

На бензинке у меня зимой без Вебасты теплый воздух из отопителя начинает идти через 3-5 минут после запуска двигателя. Через 5-10 минут движения (в зависимости от уличной температуры) двигатель набирает рабочую температуру. Для совсем низких температур я и добавил при покупке опцию Вебасто.

Кто-нибудь слышал про автодогрев через Вебасту бензиновых машин других марок? Я не слышал. И нафига мне такой эксклюзив от Вольво? Особенно при плюс трех градусах уличной температуры. Ключевое слово НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ.  Всю тему дизелисты убеждают меня полезности этой опции. Забывая (или не зная) о том, что у меня нет возможности поставить птицу и отключить автодогрев.

Изменено пользователем motor53
5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, интересно, для М1 это было бы наверное трудоемко, но вот какая мысль: было бы неплохо проанализировать несколько последних обновлений, но как мне кажется, на наши машинки скорее всего уже не выходит никаких стОящих кардинальных обновлений либо длительное время вообще ничего не выходит. Нужно посмотреть что изменилось со времени обновлений когда была возможность отключать вебасто и что конкретно с тех пор добавили в прошивку. Вероятно, обладая такой информацией можно было бы выбрать меньшее из двух зол и откатить прошивку. Естественно, это при условии, если все работает хорошо и в дальнейшем не нужно мешать машине работать и прошивать новые возможные обновления, которые, как я уже говорил выше, скорее всего, с глобальной сменой платформы, уже ничего стОящего не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Bitstream сказал:

и что конкретно с тех пор добавили в прошивку

А вот этого нам никто не скажет.

Даже дилеру это не говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

А вот этого нам никто не скажет.

Даже дилеру это не говорят

Вот в этом и подстава. Во-первых, меня  и других перед прошивкой могли спросить, а оно нам надо? А во-вторых предупредить, что на 5 году жизни машины у меня Вебасто начнет работать как ей заблагорассудится, не предупреждая меня о своей работе.

Прошлую осень у меня после коротких поездок появился запах бензина в салоне. Я весь мозг сломал откуда??? Дважды поднимал машину на подъемнике. Просил спецов найти утечку топлива. Смотрел сам, тоже ничего не обнаружил. И только в середине зимы! Случайно обнаружил, что работает Вебаста, которую я не включал. И которую я, не смотря на все манипуляции с левым подрулевым переключателем, не могу отключить.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

А вот этого нам никто не скажет.

Даже дилеру это не говорят

Это кстати очень странно, ведь есть собственник авто и в его авто вносятся какие-то изменения. Возникает резонный вопрос - что меняете и надо ли оно мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз пошла такая пьянка, даже азарт просыпается взятся за дело поконкретней. Возникло непреодолимое желание оформить официальную претензию к VCR с изъяснением на право претендовать на возмещение материального или морального ущерба в связи с неустранением явного послереализационного критического дефекта товара, выражающегося в несоответствие товара установленным требованиям (и положениям инструкции по эксплуатации), которые могут нанести вред здоровью, имуществу или окружающей среде. Я так понимаю, что нужно переходить на бумажно-письменное общение с уведомлением о вручении с представительством. Куда писать? 

Изменено пользователем Bitstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitstream, вы готовы идти до суда? Без него вас пошлют разными способами и в разные места ожидать лучших времён исправлений косяков софта.

если готовы, то лучше предварительно консультироваться с юристом .

Начните хотя бы с Электр.письма с требованием вернуть или устранить ошибку софта - с копией на глобальный офис . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти