Сергей Захаров

Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

В теме 96 сообщений

все просто, чем доступнее пневма, тем ниже машина, мне она летом вообще высокая не нужна, а управляется она низкая лучше.

 

в общем то, подход Ауди а6 allroad , обычному потребителю больше подходит, чем постоянно высокие машины.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@box9603, кроссовер - не внедорожник.  он ценен своей универсальностью, да и кто в здравом уме месит говно на кроссовере за 5млн? Ниже клиренс - лучше управляемость, меньше крены. Да и сам клиренс нужен единицам, чаще пару раз в год. Поэтому у таких кроссоверов как q7 есть пневма, которая и  решает проблему клиренса. В остальное время нормальная заниженная подвеска.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2018 в 22:32, @Dmitry сказал:

а то ведь это уже будет другое железо (((

Какое другое железо господи? Андройд на любом запустить можно.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, не считаю себя профессионалом, спорить не буду, наоборот буду счастлив если Вы окажетесь правы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б это было так просто, то умельцы бы давно уже это сделали, вот только без поддержки самого производителя далеко не уедешь, а ему это скорее всего будет не нужно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitryn, вообще-то я не про клиренс писал. От слова совсем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, box9603 сказал:

@dmitryn, вообще-то я не про клиренс писал. От слова совсем) 

но вот смотрите

 

предыдущий хс60 https://auto.ru/catalog/cars/volvo/xc60/20012324/20012326/specifications/

новый хс 60 https://auto.ru/catalog/cars/volvo/xc60/20950306/20950342/specifications/

 

предыдущий - высота кузова 1713, новый 1658, но клиренс - предыдущий - 230, новый 216 - вот вам и разница, в салоне то он ниже не стал.

а почему клиренс меньше ? так пневма теперь - поднять можно до 256 (+40 мм)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gsm сказал:

 

предыдущий - высота кузова 1713, новый 1658, но клиренс - предыдущий - 230, новый 216 - вот вам и разница, в салоне то он ниже не стал.

 

Ну по этим цифрам разница в высоте машины 5.5см, но на клиренс приходится 1.4см, значит на уменьшение высоты самого корпуса 4.1 см

Много или мало.. Для хс60 м.б. не так существенно. А для седанов\универсалов это серьёзнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, box9603 сказал:

Ну по этим цифрам разница в высоте машины 5.5см, но на клиренс приходится 1.4см, значит на уменьшение высоты самого корпуса 4.1 см

Много или мало.. Для хс60 м.б. не так существенно. А для седанов\универсалов это серьёзнее. 

А в р-дизайне без пневмы какой клиренс,не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пружинах клиренс один - 216 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sint сказал:

На пружинах клиренс один - 216 мм

нет, на пружинах как раз два клиренса - комфорт или динамик, который ниже на 2 см с завода, опция называется - заниженная подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik456 спрашивал про клиренс в R-Design, во всех трех комплектациях на пружинах он 216 мм (инфа от дилера). А где эта опция-заниженная подвеска- прописана? На сайте этого нет... Может это особенность работы самой подвески: приседать в режиме динамик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sint сказал:

 А где эта опция-заниженная подвеска- прописана? На сайте этого нет... Может это особенность работы самой подвески: приседать в режиме динамик?

Как вы себе это представляете изменение клиренса без пневмы? ))

 

Есть опция в конфигураторе

259 Спортивное шасси

Добавить
32 500 ₽

 

Это заниженное спортивное шасси спроектировано таким образом, чтобы предоставлять более спортивное ощущение от вождения. Более жесткие амортизаторы и пружины улучшают держание дороги, сцепление и динамику в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уже увидел, как опция, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rover сказал:

Как вы себе это представляете изменение клиренса без пневмы? ))

 

Электронно-управляемая жесткость амортизаторов..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sint, @Rover,

Дополнительная опция 259 (спорт. подвеска)  - только для Моментум и Инскрипшен. В Р-Дизайне она присутствует изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати в своё время не смогли ответить, действительно ли она является заниженной изначально, если речь не про пневму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sint сказал:

Электронно-управляемая жесткость амортизаторов..

 

Амортизаторы и их жёсткость с клиренсом никак не связаны. 

Если очень упрощенно, то кузов любого автомобиля лежит на пружинах, пневматических блоках или рессорах. Именно этим определяется высота кузова от земли.

Задача амортизатора лишь амортизировать, как при наезде на выступающее препятствие, так и при съезде (попадание колеса в яму), поэтому он должен иметь свободный рабочий ход в верх и в низ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2018 в 09:44, Rover сказал:

 

Амортизаторы и их жёсткость с клиренсом никак не связаны. 

Если очень упрощенно, то кузов любого автомобиля лежит на пружинах, пневматических блоках или рессорах. Именно этим определяется высота кузова от земли.

Задача амортизатора лишь амортизировать, как при наезде на выступающее препятствие, так и при съезде (попадание колеса в яму), поэтому он должен иметь свободный рабочий ход в верх и в низ. 

Спасибо, просветили. Конечно, на клиренс это не влияет (подтупил немного), но на положение кузова относительно полотна дороги вполне (жесче амортизаторы - ниже кузов), разве не так?. А клиренс меняется размером колес, пневмой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sint сказал:

Конечно, на клиренс это не влияет (подтупил немного), но на положение кузова относительно полотна дороги вполне (жесче амортизаторы - ниже кузов), разве не так?. 

Нет, не так 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти