Сергей Захаров

Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

В теме 96 сообщений

Rover, а что вы скажете о целесообразности авто с пневмой XC60 в условиях реагентов, низких температур (и до -40 опускается), не совсем хороших дорог? (планируемое время использования авто - 5 лет). Дилер утверждает, что пневма здесь закрыта от грязи и нет необходимости промывки баллонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sint, реагенты не при чем.

Чисто теоретически, при сильных морозах резина подушек становится менее эластичной.

Если в -40 влететь в большую яму, то можно повредить подушку.

Но там и колесу с амортизатором тоже хана придет, так что подушка не самое страшное.

Если подобных ситуаций избегать, то у пневмы нет противопоказаний.

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тут один коллега высказывался, лучше бы вместо пневмы панорамную крышу взял ))) Полностью с ним согласен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, BSR сказал:

@Sint, реагенты не при чем.

Чисто теоретически, при сильных морозах резина подушек становится менее эластичной.

Если в -40 влететь в большую яму, то можно повредить подушку.

Но там и колесу с амортизатором тоже хана придет, так что подушка не самое страшное.

Если подобных ситуаций избегать, то у пневмы нет противопоказаний.

Т.е. целесообразность вневмы очевидна при любых условиях?

добавлено через 3 минуты
Только что, Rover сказал:

Как тут один коллега высказывался, лучше бы вместо пневмы панорамную крышу взял ))) Полностью с ним согласен.

 

Никогда не было машин с панорамой, дилемма, однако: быть или не быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sint сказал:

Т.е. целесообразность вневмы очевидна при любых условиях?

Мне ее целесообразность для ежедневной эксплуатации в городских условиях, а тем более в надежде на долгосрочную безпроблемную работу, вообще  не очевидна :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще режим у меня: 70% трасса, 30% город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sint сказал:

Да и еще режим у меня: 70% трасса, 30% город...

С такими вводными, да ещё если и срок эксплуатации предполагается 5 лет, я бы пневму исключил. Чтобы там не говорили ее защитники, пневма это сложный и «нежный» технический комплекс. После истечения гарантийного срока владение ей может встать очень дорого.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rover сказал:

С такими вводными, да ещё если и срок эксплуатации предполагается 5 лет, я бы пневму исключил. Чтобы там не говорили ее защитники, пневма это сложный и «нежный» технический комплекс. После истечения гарантийного срока владение ей может встать очень дорого.

Я тоже склоняюсь к такому же мнению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каково вообще назначение пневмы?

Изменение клиренса,

Изменяемая жесткость подвески


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sint сказал:

Т.е. целесообразность вневмы очевидна при любых условиях?

Никогда не было машин с панорамой, дилемма, однако: быть или не быть? 

Быть панораме, особенно если салон белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

А каково вообще назначение пневмы?

Изменение клиренса,

Изменяемая жесткость подвески

Клиренс, комфорт и энергоемкость на неровной дороге, курсовая устойчивость и управляемость

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Клиренс, комфорт и энергоемкость на неровной дороге, курсовая устойчивость и управляемость

Возможно это про пневму, но другую, не вольво :)

У жены GLA 250, на пружинах... Пересаживаясь с Хосе на Глашу лично я не вижу разницы или преимуществ в комфорте/энергоемкости/управляемости или устойчивости :unsure: ну кроме клиренса :) это да, можно задрать :) но опять же, лично я за 12ткм всего один раз пользовал, и то просто посмотреть что это :)

И как писал ранее - панорама мне приносила бы больше радости, чем эта опция.

Ессно мое сугубо личное мнение, никого ни к чему не призывающее :whistle:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BSR сказал:

Клиренс, комфорт и энергоемкость на неровной дороге, курсовая устойчивость и управляемость

 

6 часов назад, d_m сказал:

Возможно это про пневму, но другую, не вольво :)

У жены GLA 250, на пружинах... Пересаживаясь с Хосе на Глашу лично я не вижу разницы или преимуществ в комфорте/энергоемкости/управляемости или устойчивости :unsure: ну кроме клиренса :) это да, можно задрать :) но опять же, лично я за 12ткм всего один раз пользовал, и то просто посмотреть что это :)

И как писал ранее - панорама мне приносила бы больше радости, чем эта опция.

Ессно мое сугубо личное мнение, никого ни к чему не призывающее :whistle:

Вот и я иногда катаюсь на ML с пневмой, особых плюсов не ощущаю. Раньше, по сравнению с прошлой XC60, казалось, что Мерс мягче в "комфорте", "спорт" мне вообще не понравился. По сравнению с новой XC60, Мерс в "комфорте" слишком валкий, но при этом Volvo мягче проходит неровности. Управляемость Мерса в "спорте" похожа на управляемость новой Volvo, но при этом очень жестко трясет.

На грунтах гонять не довелось, если и съезжал с асфальта, то ехал аккуратно, бережно. Затестить энергоемкость не довелось.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@d_m, @seligor, Вы сравниваете разных производителей.

Я не спорю, что пружинный немец может быть не хуже, а местами и лучше, чем пневматический швед.

 

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, а чем новая вольва на пружинах хуже пневматической в плане управляемости и курсовой устойчивости?

По-моему, Вы ошибаетесь, коллега. Я долго тестировал и ту, и другую, и отдал предпочтение пружинам. О результатах тестов подробно докладывал в клубе. Более того, машина с пневмой меня просто пугала своим странным поведением на высокой скорости при прохождении "лоскутных участков". Было ощущение потери контроля над машиной. В тесте с пружинами такого не было. Даже наоборот - машина до самого предела вела себя так, будто на 60-и еду. Контроль полнейший. А Вы пишете, что пневма для управляемости и устойчивости.

Для кого я эти опусы в полстраницы писал? Чтобы люди знали реально, что к чему, и не покупались на разные предположения и рекламу. Даже разбор был с дискуссией, по какой причине такая шняга происходит.

Садитесь, двойка.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не тестировал долго, но уже несколько раз тут писал - имея машину с пневмой мне понравилась машина без пневмы.

 

Хотя почти 300 км откатал на пневме по серпантинам Италии - претензий про "Было ощущение потери контроля над машиной" не было, а езжу я быстро....

 

поэтому единственная претензия к пневме - выкинутые деньги

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BSR сказал:

@d_m, @seligor, Вы сравниваете разных производителей.

Я не спорю, что пружинный немец может быть не хуже, а местами и лучше, чем пневматический швед.

 

 

Я не сравниваю. Просто имея небольшой опыт эксплуатации пневмы на другой марке, не почувствовал в ней необходимости для себя, решил сэкономить.

Почитав в данной теме отзывы, решил, что что-то упускаю. Потому поинтересовался сторонним мнением и поделиться своими впечатлениями.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BrainStormeR сказал:

@BSR, а чем новая вольва на пружинах хуже пневматической в плане управляемости и курсовой устойчивости?

По-моему, Вы ошибаетесь, коллега. Я долго тестировал и ту, и другую, и отдал предпочтение пружинам. О результатах тестов подробно докладывал в клубе. Более того, машина с пневмой меня просто пугала своим странным поведением на высокой скорости при прохождении "лоскутных участков". Было ощущение потери контроля над машиной. В тесте с пружинами такого не было. Даже наоборот - машина до самого предела вела себя так, будто на 60-и еду. Контроль полнейший. А Вы пишете, что пневма для управляемости и устойчивости.

Для кого я эти опусы в полстраницы писал? Чтобы люди знали реально, что к чему, и не покупались на разные предположения и рекламу. Даже разбор был с дискуссией, по какой причине такая шняга происходит.

Садитесь, двойка.

 

 

В целом, пневма влияет на курсовую устойчивость и управляемость посредством изменения высоты дорожного просвета, и изменяемой жесткостью "подушек" на оси.

На примере ХС90 могу сказать уверенно, что поперечная раскачка на пневме меньше, в поворотах кренится меньше.

Про энергоемкость пневмы в сравнении с пружинами даже говорить не буду.

Конечно, я могу ошибаться, т.к. именно ХС60 не тестировал.

Я понимаю, что пневма на Вольво далека от совершенства, и в ряде моментов проигрывает пружине.

 

Моя ошибка в том, что вопрос 

 

21 час назад, seligor сказал:

А каково вообще назначение пневмы?

я расценил, как риторический, и ответил исходя больше из теории.

Если этот вопрос был про конкретику на ХС60-II, то прошу прощения.

 

P.S. Ну хотя бы тройку с минусом заслужил?:)

5 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, BSR сказал:

Про энергоемкость пневмы в сравнении с пружинами даже говорить не буду.

Это в смысле что нет разницы или нет разницы у вольво?:)

 

я давно отказался даже и думать о пневме у вольво, но вдруг передумаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dimey сказал:

Это в смысле что нет разницы или нет разницы у вольво?:)

Да скорее наоборот, у пневмы емкость выше, чем у пружины.

За исключением спорт-режимов, конечно))

Хотя, повторюсь, на ХС60-II не проверял.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти