· #61 Опубликовано 26 сентября, 2018 Rover, а что вы скажете о целесообразности авто с пневмой XC60 в условиях реагентов, низких температур (и до -40 опускается), не совсем хороших дорог? (планируемое время использования авто - 5 лет). Дилер утверждает, что пневма здесь закрыта от грязи и нет необходимости промывки баллонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 26 сентября, 2018 @Sint, реагенты не при чем. Чисто теоретически, при сильных морозах резина подушек становится менее эластичной. Если в -40 влететь в большую яму, то можно повредить подушку. Но там и колесу с амортизатором тоже хана придет, так что подушка не самое страшное. Если подобных ситуаций избегать, то у пневмы нет противопоказаний. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 26 сентября, 2018 Как тут один коллега высказывался, лучше бы вместо пневмы панорамную крышу взял ))) Полностью с ним согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 26 сентября, 2018 7 минут назад, BSR сказал: @Sint, реагенты не при чем. Чисто теоретически, при сильных морозах резина подушек становится менее эластичной. Если в -40 влететь в большую яму, то можно повредить подушку. Но там и колесу с амортизатором тоже хана придет, так что подушка не самое страшное. Если подобных ситуаций избегать, то у пневмы нет противопоказаний. Т.е. целесообразность вневмы очевидна при любых условиях? добавлено через 3 минуты Только что, Rover сказал: Как тут один коллега высказывался, лучше бы вместо пневмы панорамную крышу взял ))) Полностью с ним согласен. Никогда не было машин с панорамой, дилемма, однако: быть или не быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 26 сентября, 2018 Только что, Sint сказал: Т.е. целесообразность вневмы очевидна при любых условиях? Мне ее целесообразность для ежедневной эксплуатации в городских условиях, а тем более в надежде на долгосрочную безпроблемную работу, вообще не очевидна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 26 сентября, 2018 Да и еще режим у меня: 70% трасса, 30% город... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 26 сентября, 2018 1 минуту назад, Sint сказал: Да и еще режим у меня: 70% трасса, 30% город... С такими вводными, да ещё если и срок эксплуатации предполагается 5 лет, я бы пневму исключил. Чтобы там не говорили ее защитники, пневма это сложный и «нежный» технический комплекс. После истечения гарантийного срока владение ей может встать очень дорого. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 26 сентября, 2018 4 минуты назад, Rover сказал: С такими вводными, да ещё если и срок эксплуатации предполагается 5 лет, я бы пневму исключил. Чтобы там не говорили ее защитники, пневма это сложный и «нежный» технический комплекс. После истечения гарантийного срока владение ей может встать очень дорого. Я тоже склоняюсь к такому же мнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 26 сентября, 2018 А каково вообще назначение пневмы? Изменение клиренса, Изменяемая жесткость подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, Sint сказал: Т.е. целесообразность вневмы очевидна при любых условиях? Никогда не было машин с панорамой, дилемма, однако: быть или не быть? Быть панораме, особенно если салон белый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 26 сентября, 2018 3 часа назад, seligor сказал: А каково вообще назначение пневмы? Изменение клиренса, Изменяемая жесткость подвески Клиренс, комфорт и энергоемкость на неровной дороге, курсовая устойчивость и управляемость 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, BSR сказал: Клиренс, комфорт и энергоемкость на неровной дороге, курсовая устойчивость и управляемость Возможно это про пневму, но другую, не вольво У жены GLA 250, на пружинах... Пересаживаясь с Хосе на Глашу лично я не вижу разницы или преимуществ в комфорте/энергоемкости/управляемости или устойчивости ну кроме клиренса это да, можно задрать но опять же, лично я за 12ткм всего один раз пользовал, и то просто посмотреть что это И как писал ранее - панорама мне приносила бы больше радости, чем эта опция. Ессно мое сугубо личное мнение, никого ни к чему не призывающее 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 27 сентября, 2018 8 часов назад, BSR сказал: Клиренс, комфорт и энергоемкость на неровной дороге, курсовая устойчивость и управляемость 6 часов назад, d_m сказал: Возможно это про пневму, но другую, не вольво У жены GLA 250, на пружинах... Пересаживаясь с Хосе на Глашу лично я не вижу разницы или преимуществ в комфорте/энергоемкости/управляемости или устойчивости ну кроме клиренса это да, можно задрать но опять же, лично я за 12ткм всего один раз пользовал, и то просто посмотреть что это И как писал ранее - панорама мне приносила бы больше радости, чем эта опция. Ессно мое сугубо личное мнение, никого ни к чему не призывающее Вот и я иногда катаюсь на ML с пневмой, особых плюсов не ощущаю. Раньше, по сравнению с прошлой XC60, казалось, что Мерс мягче в "комфорте", "спорт" мне вообще не понравился. По сравнению с новой XC60, Мерс в "комфорте" слишком валкий, но при этом Volvo мягче проходит неровности. Управляемость Мерса в "спорте" похожа на управляемость новой Volvo, но при этом очень жестко трясет. На грунтах гонять не довелось, если и съезжал с асфальта, то ехал аккуратно, бережно. Затестить энергоемкость не довелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 27 сентября, 2018 @d_m, @seligor, Вы сравниваете разных производителей. Я не спорю, что пружинный немец может быть не хуже, а местами и лучше, чем пневматический швед. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 27 сентября, 2018 @BSR, а чем новая вольва на пружинах хуже пневматической в плане управляемости и курсовой устойчивости? По-моему, Вы ошибаетесь, коллега. Я долго тестировал и ту, и другую, и отдал предпочтение пружинам. О результатах тестов подробно докладывал в клубе. Более того, машина с пневмой меня просто пугала своим странным поведением на высокой скорости при прохождении "лоскутных участков". Было ощущение потери контроля над машиной. В тесте с пружинами такого не было. Даже наоборот - машина до самого предела вела себя так, будто на 60-и еду. Контроль полнейший. А Вы пишете, что пневма для управляемости и устойчивости. Для кого я эти опусы в полстраницы писал? Чтобы люди знали реально, что к чему, и не покупались на разные предположения и рекламу. Даже разбор был с дискуссией, по какой причине такая шняга происходит. Садитесь, двойка. 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 27 сентября, 2018 я не тестировал долго, но уже несколько раз тут писал - имея машину с пневмой мне понравилась машина без пневмы. Хотя почти 300 км откатал на пневме по серпантинам Италии - претензий про "Было ощущение потери контроля над машиной" не было, а езжу я быстро.... поэтому единственная претензия к пневме - выкинутые деньги 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 27 сентября, 2018 4 часа назад, BSR сказал: @d_m, @seligor, Вы сравниваете разных производителей. Я не спорю, что пружинный немец может быть не хуже, а местами и лучше, чем пневматический швед. Я не сравниваю. Просто имея небольшой опыт эксплуатации пневмы на другой марке, не почувствовал в ней необходимости для себя, решил сэкономить. Почитав в данной теме отзывы, решил, что что-то упускаю. Потому поинтересовался сторонним мнением и поделиться своими впечатлениями. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 27 сентября, 2018 3 часа назад, BrainStormeR сказал: @BSR, а чем новая вольва на пружинах хуже пневматической в плане управляемости и курсовой устойчивости? По-моему, Вы ошибаетесь, коллега. Я долго тестировал и ту, и другую, и отдал предпочтение пружинам. О результатах тестов подробно докладывал в клубе. Более того, машина с пневмой меня просто пугала своим странным поведением на высокой скорости при прохождении "лоскутных участков". Было ощущение потери контроля над машиной. В тесте с пружинами такого не было. Даже наоборот - машина до самого предела вела себя так, будто на 60-и еду. Контроль полнейший. А Вы пишете, что пневма для управляемости и устойчивости. Для кого я эти опусы в полстраницы писал? Чтобы люди знали реально, что к чему, и не покупались на разные предположения и рекламу. Даже разбор был с дискуссией, по какой причине такая шняга происходит. Садитесь, двойка. В целом, пневма влияет на курсовую устойчивость и управляемость посредством изменения высоты дорожного просвета, и изменяемой жесткостью "подушек" на оси. На примере ХС90 могу сказать уверенно, что поперечная раскачка на пневме меньше, в поворотах кренится меньше. Про энергоемкость пневмы в сравнении с пружинами даже говорить не буду. Конечно, я могу ошибаться, т.к. именно ХС60 не тестировал. Я понимаю, что пневма на Вольво далека от совершенства, и в ряде моментов проигрывает пружине. Моя ошибка в том, что вопрос 21 час назад, seligor сказал: А каково вообще назначение пневмы? я расценил, как риторический, и ответил исходя больше из теории. Если этот вопрос был про конкретику на ХС60-II, то прошу прощения. P.S. Ну хотя бы тройку с минусом заслужил? 5 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 27 сентября, 2018 26 минут назад, BSR сказал: Про энергоемкость пневмы в сравнении с пружинами даже говорить не буду. Это в смысле что нет разницы или нет разницы у вольво?:) я давно отказался даже и думать о пневме у вольво, но вдруг передумаю:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 27 сентября, 2018 8 минут назад, Dimey сказал: Это в смысле что нет разницы или нет разницы у вольво?:) Да скорее наоборот, у пневмы емкость выше, чем у пружины. За исключением спорт-режимов, конечно)) Хотя, повторюсь, на ХС60-II не проверял. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты