Морнэмир

Металический лязг в двигателе

В теме 38 сообщений

1 час назад, Морнэмир сказал:

Да, спасибо. Нашел, но вытащить не смог, не смог открутить его что бы вытащить.

Прикручена корзина.

Сам блок просто защелкнут в корзине.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автосервисе через диагностическое оборудование возможно считать паспорт ecm ?  Не хочется опять все снимать и доставать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте в Краснодар я сниму вам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все, снял. Отказали в перепрошивке. Написали , что не работают с такими блоками, расхлебывайтесь сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, заводить новую тему не хочу. Попрошу совета в этой.

Всех приветствую. Ситуация такая, после установки контрактного мотора (B6324S*28020701061) взамен родного (B6324S*11031111013) начались побочные неприятные вещи, а именно , при резком нажатии на газ, раздается однократный металлический звук, (в сервисе где ставили мотор сначала утверждали что это из за плохого топлива и все пройдет, похоже на дитанацию), при умеренной или спокойной перегазовке его нету. Значительно вырос расход топлива, ранее кушала около 10-11, щас в районе 16 -18 на 100км. И какие то провалы бывают, нажимаешь газ, такая пустота, а потом как будто проснулась и резко ускоряется. 
Мои предположения были такими, что контрактный мотор не подошел к моему авто, и нужно перепрошивать есм блок под этот двигатель. Но во многих тюннинг ателье отказывают, ссылаются, на то что у меня стоит есм denso. 
Живу в дали от большой земли,поэтому не имею возможности и выбора приличных сервисных мастерских, поэтому прошу дать реально дельный совет, с чего мне начать ? Официалы смогут помочь или нет ? Или сможет помочь какое любо другое ателье занимающееся прошивками ? Возможен ли вариант удаления катализаторов с прошивкой на евр2?
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Морнэмир сказал:

Ребят, заводить новую тему не хочу. Попрошу совета в этой.

Всех приветствую. Ситуация такая, после установки контрактного мотора (B6324S*28020701061) взамен родного (B6324S*11031111013) начались побочные неприятные вещи, а именно , при резком нажатии на газ, раздается однократный металлический звук, (в сервисе где ставили мотор сначала утверждали что это из за плохого топлива и все пройдет, похоже на дитанацию), при умеренной или спокойной перегазовке его нету. Значительно вырос расход топлива, ранее кушала около 10-11, щас в районе 16 -18 на 100км. И какие то провалы бывают, нажимаешь газ, такая пустота, а потом как будто проснулась и резко ускоряется. 
Мои предположения были такими, что контрактный мотор не подошел к моему авто, и нужно перепрошивать есм блок под этот двигатель. Но во многих тюннинг ателье отказывают, ссылаются, на то что у меня стоит есм denso. 
Живу в дали от большой земли,поэтому не имею возможности и выбора приличных сервисных мастерских, поэтому прошу дать реально дельный совет, с чего мне начать ? Официалы смогут помочь или нет ? Или сможет помочь какое любо другое ателье занимающееся прошивками ? Возможен ли вариант удаления катализаторов с прошивкой на евр2?
Заранее благодарен.

Rica инженеринг  попробуйте обратиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Морнэмир сказал:

Мои предположения были такими, что контрактный мотор не подошел к моему авто, и нужно перепрошивать есм блок под этот двигатель.

Вам прямым текстом об этом сказали.

 

 

добавлено через 0 минут
В 09.04.2018 в 18:14, BSR сказал:

Безусловно, нужно прошивать.

У этих двигателей топливные карты существенно отличаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, шпарка сказал:

Rica инженеринг  попробуйте обратиться. 

Есть сомнения... И они не шьют Е2, вчера же писали в профильной теме.

Тут как раз может быть BSR сможет помочь. По крайней мере - подсказать.

 

Тут наверное только посылать почтой блок, чтобы переписать калибровки с блока, который управлял двигателем (238), в блок умершего двигателя (243), который теперь управляет двигателем. 

Но это нужена стоковая прошивка (238) или просто сделать сразу тюн-прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Бес сказал:

Есть сомнения... И они не шьют Е2, вчера же писали в профильной теме.

Тут как раз может быть BSR сможет помочь. По крайней мере - подсказать.

 

Тут наверное только посылать почтой блок, чтобы переписать калибровки с блока, который управлял двигателем (238), в блок умершего двигателя (243), который теперь управляет двигателем. 

Но это нужена стоковая прошивка (238) или просто сделать сразу тюн-прошивку.

А он обращался в Rica ? Я вчера где-то на драйве читал ,человеку все отказали в прошивке кроме Rica,там бензин вроде была,вот точно не помню,bsr отказал ему ,двигатель редкий какой-то и блок управления ДВС не бош был. Где-то у вас в Москве ,малинке или в калинке делали. 

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и согласятся, то из стока в сток (243 в 238) перешивать. Либо сразу на 238 тюн делать.

И почти уверен - без каких-либо гарантий.

 

Тут как... Редко берутся за такое. А удаленно - тем более.

Одно дело : блок от машины сток прочитать, откалибровать, записать тюн-прошивку.

И другой вопрос: смена двигателя, работа двигателя на "старом" блоке, записать прошивку, которая работала бы в "старом" блоке с "новым" двигателем.

Кто менял двигатель, как его меняли... кто будет крайним, если двигатель не будет нормально работать? Калибровщики будут говорить, что "у них все нормально, это в сервисе двигатель переставили не так", в сервисе будут говорить, что "всё работало, пока не полезли в мозги. Вот они накалибровали".

 

Ладно когда машина "под боком" её можно несколько раз подстраивать меняя прошивку, если что-то не то. И сам калибровщик видит что именно " не то".

А на расстоянии в несколько тыс км... 

Поставил человек блок на место, завел. "Вот что-то не очень тянет", и тут на сбросе газа что-то пощелкивает, клапан какой-то что ли.." 

Как "не так"? А "как так"? А как щелкает? Звонко? Хлестко? Или гухо?  

Как это объаснить калибровщику, как ему эти объяснения понять?

 

Посылаем блок снова. Калибруем, обратно посылаем, ставим. 

"Как-то громко тарахтеть начал, прямо по-дизельному"...

 

Тут по-хорошему на стенд надо и в режиме он-лайн настраивать,

 

В итоге может ничего не получиться и владелец скажет на том же Драйве, что "не умеют"!

Вопрос - нафига это калибровщику? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Бес сказал:

Если и согласятся, то из стока в сток (243 в 238) перешивать. Либо сразу на 238 тюн делать.

И почти уверен - без каких-либо гарантий.

 

Тут как... Редко берутся за такое. А удаленно - тем более.

Одно дело : блок от машины сток прочитать, откалибровать, записать тюн-прошивку.

И другой вопрос: смена двигателя, работа двигателя на "старом" блоке, записать прошивку, которая работала бы в "старом" блоке с "новым" двигателем.

Кто менял двигатель, как его меняли... кто будет крайним, если двигатель не будет нормально работать? Калибровщики будут говорить, что "у них все нормально, это в сервисе двигатель переставили не так", в сервисе будут говорить, что "всё работало, пока не полезли в мозги. Вот они накалибровали".

 

Ладно когда машина "под боком" её можно несколько раз подстраивать меняя прошивку, если что-то не то. И сам калибровщик видит что именно " не то".

А на расстоянии в несколько тыс км... 

Поставил человек блок на место, завел. "Вот что-то не очень тянет", и тут на сбросе газа что-то пощелкивает, клапан какой-то что ли.." 

Как "не так"? А "как так"? А как щелкает? Звонко? Хлестко? Или гухо?  

Как это объаснить калибровщику, как ему эти объяснения понять?

 

Посылаем блок снова. Калибруем, обратно посылаем, ставим. 

"Как-то громко тарахтеть начал, прямо по-дизельному"...

 

Тут по-хорошему на стенд надо и в режиме он-лайн настраивать,

 

В итоге может ничего не получиться и владелец скажет на том же Драйве, что "не умеют"!

Вопрос - нафига это калибровщику? 

 

 

Ну да, согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалам это под силу, если пригнать машину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нет. 

Сейчас у Вас стоит 238 сил мотор, управляет этим мотором блок 243 силы с соответствующей прошивкой.

Если это одинаковые блоки, то теоретически можно накатить обновление на этот блок как на 238 сильный.

Но боюсь, что при подключении к серваку, программа определит машину по ВИНу как 243-сильную и просто не даст накатить обновление от 238.

 

 

На других марках не получается даже вниз, на предыдущую версию ПО откатиться.

 

Можно у @Volvo Car M1, узнать, думаю подскажет. 

 

Поэтому...

На мой взгляд решение такое, что на существующий блок (а поскольку мотор работает, я так понимаю они одинаковые "по железу" 238/243), то надо найти контору, которая прочитает его и запишет в него сток 238. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морнэмир, вот на этом сайте/форуме   https://clubvolvo.ru/forum.php    попробуйте связаться вот с этим человеком: SergVolvo 

Он нормально разбирается в различных блоках Вольво - возможно, подскажет что нужно делать.

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Staryi сказал:

@Морнэмир, вот на этом сайте/форуме   https://clubvolvo.ru/forum.php    попробуйте связаться вот с этим человеком: SergVolvo 

Он нормально разбирается в различных блоках Вольво - возможно, подскажет что нужно делать.

 

Спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у официалов в Екб., и мне все починили. 

IMG_7158.JPG

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Морнэмир сказал:

Сегодня был у официалов в Екб., и мне все починили.

В Краснолесье были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там. 

добавлено через 2 минуты

Честно говоря не ожидал что это скажу, но молодцы. Нашли и исправили. Машину как подменили, расход упал, лязгающий звук исчез и самое главное, теперь она едет на все 240 лошадок

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти