dima0904

Парковочный подогреватель c таймером, топливный

В теме 7 сообщений

Всем доброго времени суток.

От друзей слышал, у кого хс70 и s60, что такой подогреватель сильно жрет аккумулятор и практически каждый из них сталкивался с тем, что однажды приходил к машине и не мог открыть машину из-за севшего аккумулятора.

Подскажите, в новых хс60 стоит аналогичный подогреватель, как и у ранее моделей? Правильно понимаю, что рецепт, чтобы не сел аккумулятор только один - ездить больше по времени, чем работал подогреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dima0904 сказал:

чтобы не сел аккумулятор  - ездить больше по времени, чем работал подогреватель?

В общем -  так, или подзаряжать от сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как надо убить батарею чтобы не открыть машину? там стоит защита и вебаста не запустится если в баке мало топлива и напряжение батареи ниже определенного порога (точное значение можно в вида найти). Более того если в процессе работы вебасты батарея сильно просядет - она отрубится, алгоритм работы всегда  оставляет минимальный заряд для пуска двигателя. Другое дело, как было в моем случае, если батарея подыхает (а вебаста этот процесс ускоряет), то в сильные морозы реальная емкость может оказаться настолько ниже расчетной, что придется прикуривать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3+ лет, активно использовал вебасту, при этом даже когда до работы ехать минут 10-15. Ниразу не было такого чтобы машина или вебаста дала намек что мол, мал заряд. ИМХО, возможно на 5+ лет и можно этого добиться, но "проблема" явно преувеличина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы не было на "старых" моделях. На новых она появилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шестилетней вебасто посадил аккум достаточно, чтобы пришлось прикуривать. Аккум я правда ни разу за эти годы не менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на старой ХС60 аккум сдох через 4 года. Поставил как обычно зимой таймер, пришел, машина открылась, но не завелась, пришлось прикуривать. Сначала думал, что просто из-за коротких поездок до офиса разрядился, поставил на 12 часов заряжаться от сети, хватило ровно на 2 недели. Купил новый АКБ и после этого бед не знал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти