i-grigorieff

Какой двигатель заказали?

Какой двигатель заказали?   152 пользователя проголосовало

  1. 1. Для тех, кто сделал заказ или уже получил машину - какой двигатель выбрали и почему?


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 195 сообщений

1 минуту назад, i-grigorieff сказал:

Я тоже имею это в виду. В Питере, по-моему, у всех они были. Вот если бы у вас на тесте дизель был бы сейчас, было бы эксклюзивно :) А так что, у других дилеров хс60 вообще на тестах нет что ли?

Так, всё в одну кучу)) First edition, это специальная серия фиксированной комплектации. Промо для старта продаж. Тесты- это машины полной комплектации, покупаемые дилерами по специальной программе. Тестовые машины только сейчас стали приходить у всех. И на сколько я знаю дизеля. Наша тоже не тестовая. Это машина first edition, которая выставлялась в Европарке. Просто после того как в неё село 5000 поп, продавать как-то не комельфо. Поэтому пришлось себе купить. Куплена как подменка, но тестировать даём всем). 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, я не знаю, что там сейчас у всех начало приходить, но я катался на хс60 еще в прошлом году. Дилер просто взял и поставил одну из first edition сразу на тест, чтобы эти пять тысяч поп в нее не зря садились. :) Соответственно, она была с Т5. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Volvo Car M1 сказал:

По моему кроме нас нет в Москве ни у кого.

Попробую выбраться в ваши края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сказать, что выбор двигателя у меня был сильно мучительный, т.к. в итоге взял FE с Т5 из наличия =)) но поделюсь впечатлениями от двигателя! если сравнивать со своим предыдущим D3 163 л.с., то на дизеле в городе всё время хотелось наваливать =)) паровозная тяга дизеля практически с холостых оборотов так и подстёгивала бодро стартовать со светофора и все время ускоряться на прямых в скоростном диапазоне от 0 до 100 км/ч (после 110 км/ч вся молодецкая удаль дизеля испарялась), тогда как бензиновый Т5 более спокойный что ли, на нем хочется ехать не спеша и наслаждаться комфортом автомобиля, но при необходимости тяга доступна в достаточно широком диапазоне и самое приятное (по сравнению с дизелем) после 120 км/ч машина всё также бодро ускоряется. В общем для себя остался доволен, т.к. минусы дизельного двигателя (длительный прогрев салона зимой, сильные вибрации, ватность разгона после 110 км/ч, заморочки с топливом) остались в прошлом, из минусов Т5 могу отметить разве что необходимость чаще заезжать на заправку, т.к. расход стал больше, а бак меньше (60л вместо 70л)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Den-fore сказал:

Неделю назад в Инчкейпе также говорили, что в отношении D4 нужно поторопиться, т.к. могут закрыть новые заказы.

Да,они закончились  до конца апреля, но те машины, которые уже размещены и приняты в производство, можно поменять. У нас есть свободные

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2018 в 18:01, dima0904 сказал:

Сможете описать эти технические моменты, т.к. в раздумьях взять дизель или бенз (тестил d4, динамика впечатлила)?

ну попробую выразить)

при моих пробегах вопрос экономии на топливе  даже не рассматриваю, 

D

плюсы:

-трактор есть трактор, как и все дизеля, больше кр.момент следовательно по грязи легче будет для движка и например прицеп с грузом таскать (тут кому для каких целей авто нужно, не мой вариант, за 3 года на дизеле  не буксовал ни разу ))

- с места на светофоре рвет как болид формулы 1 (этим да,пользуюсь,приятно)

- стереотип что дизель для пробок лучше, в плане того что летом меньше нагревается от долгого стояния (тут наверное большинство в ритме от светофора до светофора живет (( )

минусы:

- зимой греется долго, не знаю как бензин, но долго. в сильный мороз если забыл прогреть за полчаса то некомфортно будет.

- сезонное топливо...например могу быть в командировке 2 недели, ухать при +5 а вернуться при -15, и уже не заведешь (

- тарахтит конечно намного сильнее бензина

 

Так как по трассе мало езжу то , как пишут , что бензин лучше после 110+, то для меня не критично. Мне и дизеля с лихвой хватает, даже без Полистара.

 

Так, что если буду выбирать новый авто, то даже не знаю что возьму)) бензин или дизель. Надо будет  именно в диапазоне до 60-70км/ч потетсить, побуксовать немного, посмотреть как двигатель себя ведет (повторюсь, на D вообще почти не напрягается движок)

 

В принципе любой возьмете, не ошибетесь, это точно. "этожвольво". все равно после 2020 все перейдем на гибрид:baby:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточные итоги темы: 11 заказали бензин, и 11 заказали дизель. Дружба. :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, i-grigorieff сказал:

Промежуточные итоги темы: 11 заказали бензин, и 11 заказали дизель. Дружба. :) 

В итоге 22 счастливых обладателя новых автомобилей)

Изменено пользователем SVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой-то мере не соглашусь с@noob

Дизель со светофора не так уж и едет. Видимо дело в современных турбированных бензинках, у них теперь тоже приличный момент на низах. Вот мой D5 даже после чипа bsr пока до 3 передачи не дойдет, а это где-то около 60км\ч, ехал со светофора посредственно, а бы даже сказал отставал. А вот потом  да - пинок под зад и все позади, км этак до 120-130.

По трассе и без чипа ехал нормально. 150-170, для обгонов хватало, да без азарта, но хватало. Но это все характерно для первого поколения. Для новых drive-e с 8акпп может быть немного по другому.

Касательно текущей ситуации за дизель могу обозначить плюсы:

1) бОльший бак

2) бОльший момент для тех кому таскать прицепы, лодки и т.п., кто любит лазать по бездорожью.

3) наличие в комплекте вебасты при отсутствии какого-либо доп нагревателя у бензина.

Минусы:

1) вибрации и тарахтение, как бы ни старались, но все же полностью отделить водителя от двигателя как на бензине не получается

2) цена  D5 vs Т5, при лучшей динамике у бензина, сэкономить на топливе при такой разнице не выйдет.

3) вебаста, без нее зимой жопа, а она капризная леди.

 

Всякие потенциальные проблемы с заправкой и вонью дизеля считаю не стоят внимания. Такой характерный плюс дизеля как расход уже не актуален, в силу мизерной разницы для такого класса авто.

 

 

Вот и выбирайте, кому что важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему объем бака в T5 меньше-то? чем там такие довольно сильные конструктивные особенности обусловлены?

в будущем все на бензин пересядем, да на гибриды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DaveCage сказал:

Кстати, а почему объем бака в T5 меньше-то? чем там такие довольно сильные конструктивные особенности обусловлены?

в будущем все на бензин пересядем, да на гибриды

Вот это вообще тоже понять не могу. Что за ущемление не понятное. Я еще могу понять для D4, но для T5 с его расходом. Прям существенный минус для меня лично.

 

Я уж молчу про то, что шведы сделали с V90CC где вообще на любых моторах бак 60 литров. И это на универсале, на котором сам бог велел ездить далеко. 

Изменено пользователем i_vo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, i_vo сказал:

Вот это вообще тоже понять не могу. Что за ущемление не понятное. Я еще могу понять для D4, но для T5 с его расходом. Прям существенный минус для меня лично. Я уж молчу про что шведы сделали с V90CC где вообще на любых моторах бак 60 литров. И это на универсале, на котором сам бог велел ездить далеко. 

вот я и спрашиваю - может конструктивная особенность? для Т5 нужно что-то впихнуть, что уменьшило бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос дизель/бензин - вопрос религии и постоянных споров!

БОльшенство выбирают бензин из за разницы в цене базы, вот и всё!

Всё же разница в 259 тыс. существенная (сравнивая D5 и Т5) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DaveCage сказал:

вот я и спрашиваю - может конструктивная особенность? для Т5 нужно что-то впихнуть, что уменьшило бак?

Вряд ли. На T6 же уже 71 литр. А там еще и нагнетатель стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, а для T6 нет? :) Судя по всему там бак больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DaveCage сказал:

вот я и спрашиваю - может конструктивная особенность? для Т5 нужно что-то впихнуть, что уменьшило бак?

@DaveCage, я думаю чистой воды маркетинг, чтобы был какой-то весомый аргумент в виде увеличенного запаса хода на одном баке в пользу более дорогих моторов. А то люди покупают более бюджетные T5 и D4, ставят чип за 50 000 рублей и думают, что всех обманули и сломали систему =)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, evgenmis сказал:

@DaveCage, я думаю чистой воды маркетинг, чтобы был какой-то весомый аргумент в виде увеличенного запаса хода на одном баке в пользу более дорогих моторов. А то люди покупают более бюджетные T5 и D4, ставят чип за 50 000 рублей и думают, что всех обманули и сломали систему =)

да ни фига - создавать отдельный элемент, когда в вольво тотальная унификация. Зачем? А так - наклепать баков одинаковых и внедрять во все модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, evgenmis сказал:

@DaveCage, я думаю чистой воды маркетинг, чтобы был какой-то весомый аргумент в виде увеличенного запаса хода на одном баке в пользу более дорогих моторов. А то люди покупают более бюджетные T5 и D4, ставят чип за 50 000 рублей и думают, что всех обманули и сломали систему =)

Согласен. К сожалению, думаю что именно так. Зачем только в V90 СС обрезать на всех двигателях так только!? Чтобы XC90 брали?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дизеля в текущей генерации моторов нет никаких преимуществ, существенных. Вот и разделяют линейки как могут. Какие  там конструктивные особенности сзади? подвеска одинаковая, все тоже самое. Ничего личного - бизнес :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dmitryn сказал:

у дизеля в текущей генерации моторов нет никаких преимуществ, существенных.

За исключением дикого расхода у бензина при активной езде. У меня по трассе 20 литров на Т5 ХС60 new против 10 литров на D4 ХС70 :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти