i-grigorieff

Какой двигатель заказали?

Какой двигатель заказали?   152 пользователя проголосовало

  1. 1. Для тех, кто сделал заказ или уже получил машину - какой двигатель выбрали и почему?


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 195 сообщений

Доброго дня коллеги!Вот тут  выдержка из статьи по дизельным двигателям для Вольво....

 

Нынешнее поколение дизельных двигателей Volvo может стать последним, поскольку цена сокращения выбросов оксидов азота становится всё выше. Соответствующее заявление сделал глава шведской компании Хокан Самуэльссон в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. Позже представители Volvo уточнили, что их босс не озвучивал конкретный план действий, а лишь обсуждал возможности, а сам господин Самуэльссон подчеркнул в заявлении для Reuters, что дизели будут играть ключевую роль в стратегии бренда по снижение выбросов углекислого газа еще несколько лет.
В действительности ничего принципиально нового Хокан Самуэльссон не сказал: речи об отказе от дизелей в пользу гибридных силовых установок он вел еще прошлым летом. Однако теперь планы Volvo стали чуть более ясны. Первое поколение двигателей Drive-E – бензиновых и дизельных агрегатов с числом цилиндров не более четырех, которые шведы начали использовать в 2013 году – продержится на конвейере примерно до 2023 года. При этом дизели, которые автопроизводитель не перестанет совершенствовать, уйдут в историю чуть раньше – в районе 2020 года. Альтернатива для них уже существует – это плагин-гибридные силовые установки с бензиновыми ДВС. Сейчас в системе, известной под фирменным обозначением Twin Engine, применяется двухлитровая турбочетверка, но уже почти готов «младший» вариант на основе трехцилиндрового турбомотора объемом 1,5 литра. Подтверждено, что гибридные модификации появятся абсолютно у всех моделей Volvo, а с 2019 года компания начнет производить и полноценные электромобили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит скоро мы совсем распрощаемся с Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DaveCage сказал:

ну значит скоро мы совсем распрощаемся с Вольво.

А мне вот очень хотелось бы попробовать плагин-гибрид. Пусть там даже 3 цилиндра будет. Но за аналогичную дизелю/бензину цену, есессно :) 

Какая разница? Если едет шустро, ресурс нормальный - так и пусть будет.

Может, это сподвигнет меня, наконец, переехать окончательно в загородный дом? Там где есть своя розетка. И тариф в два раза ниже городского за кВт.ч. Но тут еще надо посчитать, конечно. Литры/киловатты.

 

Другой путь - это брать крашеные гуашью тойоты с бензиновым пихлом 2,7, которые еще Ленина видели. Тоже ведь в продаже.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, лесник сказал:

А мне вот очень хотелось бы попробовать плагин-гибрид.

А вот тут соглашусь. Я даже более скажу. После тестов V90СС на D4 и XC60new на T5, возникло ясное понимание, что надо брать V60CC на Т8 :xc_party:

Дизель уж больно олдскульный, для всех этих планшетов, хрустальных ручек-заводилок, экологических старт-стопов и мочевин..

А бензин уж больно много кушает, когда ему хорошую нагрузку дать.

И вот, после долгих раздумий понимаешь, что и готов уже морально к гибриду-то?

Изменено пользователем carlson_f1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, прочитав обзоры и тесты гибридов, уже давно пришел к мысли, что следующая машина моя точно будет гибрид (надеюсь от Вольво). От дизелей Европа будет отказываться (процесс уже пошел) и гибриды будут переходным вариантом к двигателям на полностью электрической тяге. Честно говоря, если бы дали возможность заказать Т8, я бы плюнул на все налоги и взял бы его, уж больно хорош ХС60 Т8.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь еще и к 9к евро + к цене тогда за T8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да инфраструктуры нет. Домов частных не у всех имеется и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ShamanJC сказал:

если бы дали возможность заказать Т8, я бы плюнул на все налоги и взял бы его, уж больно хорош ХС60 Т8.

если бы правительство ввело льготы для гибридов...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к @Volvo Car M1

Поскольку беру жене ХС40 Т5, а себе ХС60 Т6 (если на новый Туарег не переметнусь, и стану сволочью и предателем), интересует информация по этим "пакетам сока" - статистика отказов, масложор, проблемы и особенности обслуживания и т.п. интересные моменты. Ну, и субъективное мнение, само собой :). Они, ведь, с 2015-го фунциклируют на ХС90-тиках новых, за 3 года уже какая то инфа должна накопиться...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

Вопрос к @Volvo Car M1

Поскольку беру жене ХС40 Т5, а себе ХС60 Т6 (если на новый Туарег не переметнусь, и стану сволочью и предателем), интересует информация по этим "пакетам сока" - статистика отказов, масложор, проблемы и особенности обслуживания и т.п. интересные моменты. Ну, и субъективное мнение, само собой :). Они, ведь, с 2015-го фунциклируют на ХС90-тиках новых, за 3 года уже какая то инфа должна накопиться...;)

Системных отказов, по "статистике", на Т5 нет, масложора как такового тоже нет, вполне бодрые моторы (объективно), правда чувствительны к качеству топлива, но для Вас, я так понимаю это не проблема). В целом - вполне удачный современный мотор

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, А серия дизелей D4-D5 как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1,  а Т6? Себе хочу только такой. И с Полстаром :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

@Volvo Car M1,  а Т6? Себе хочу только такой. И с Полстаром :)...

Вот лучше Т6 с Полестаром нет ничего :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скидки на полистар для хс60 новый планируются?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, врятли, мне полную цену вломили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Вот лучше Т6 с Полестаром нет ничего :)

Себе что ли сделать все таки...

на Т5 XC60 изменения почувствовал сразу, а вот с Т6 и сейчас мощи хватает... что ж после полестара то будет :whistle:

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, KentXRS сказал:

что ж после полестара то будет :whistle:

Лишней не бывает))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, А что же с D4-D5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, solo707 сказал:

@Volvo Car M1, А что же с D4-D5?

По дизелям тоже нареканий нет, проблемы рвущихся воздушных патрубков устранили, по "железу" проблем нет. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и нет отзывов по отполестаренным дизелям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти