prostofrosto

Не завелась при -15

В теме 95 сообщений

У меня вообще сейчас при -20 стартер крутит медленно, причем не важно, работала Вебасто свои 10-15 минут (дольше не пробовал) или просто машина всю ночь стояла.
АКБ новый, пробеги маленькие
Вот я и не рискую.
А медленно крутит думаю из-за того, что масло как кисель на морозе, а не севший АКБ.
 
В качестве оффтопа, и не для развития холивара. На какое масло наговариваешь?

// via tapa

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TABU сказал:

У меня вообще сейчас при -20 стартер крутит медленно

пробеги маленькие

 

от того и крутит медленно, АКБ разряжен, тем более в -20. Заряжайтесь, иначе смерть вашему аккумулятору, не смотря на то что он новый...

добавлено через 1 минуту
4 часа назад, Azuro сказал:

я на кофейной гуще тут прикинул - выходит, что процентов так на 90% это аккум сел:)

следуйте указаниям @Staryi - надо минуток 15-20 заряжаться от донора и то может не помочь.

летом я так и не смог от донора (опель зафира) прикуриться, пришлось снимать и зарядкой от сети свой аккум возрождать

Если плотность электролита низкая, то скорее всего он замерз в лед и никакие прикуривания не помогут пока не оттает аккум.

Изменено пользователем Newser
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Newser, так чего,есть смысл эвакуироваться к дилеру или на крытую стоянку какую нибудь лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, prostofrosto сказал:

@Newser, так чего,есть смысл эвакуироваться к дилеру или на крытую стоянку какую нибудь лучше?

Снять АКБ, отогреть, зарядить и поставить на место.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Newser сказал:

Снять АКБ, отогреть, зарядить и поставить на место.

 

1 час назад, prostofrosto сказал:

@Newser, так чего,есть смысл эвакуироваться к дилеру или на крытую стоянку какую нибудь лучше?

у дилера сделают ровно то, что написал @Newser + считают коды ошибок + бла-бла-бла + денег не забудут взять.

так что сымайте крышку, сымайте аккум везите его домой и греть/заряжать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TABU сказал:

А медленно крутит думаю из-за того, что масло как кисель на морозе, а не севший АКБ.

А какое масло и на каком морозе? По идее 0w20 до -30 вполне живучее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, У нас вообще то 0W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stranger03 сказал:

А какое масло и на каком морозе? По идее 0w20 до -30 вполне живучее.

Дилер Кастрол на ТО влил, штатное. 0w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух.

 

Изменил я мнение на счет обогрева руля, холода и прочее. Наверное молодая старость:haha: или просто есть с чем сравнить. Но дизелек без прогрева в наши сейчасные ночные морозы просто ахтунг по теплу.... От руля руки просто дубеют. Машина пргревается в движении минут 10, а тепло нормальное начинает идти не ранее 15-20 мин и то не жар. Садишься в каршеринге в любой солярис, рио так там жар стоит сразу, а еще на некоторых обогрев руля есть!!! 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Spyglass сказал:

Мысли вслух.

 

Изменил я мнение на счет обогрева руля, холода и прочее. Наверное молодая старость:haha: или просто есть с чем сравнить. Но дизелек без прогрева в наши сейчасные ночные морозы просто ахтунг по теплу.... От руля руки просто дубеют. Машина пргревается в движении минут 10, а тепло нормальное начинает идти не ранее 15-20 мин и то не жар. Садишься в каршеринге в любой солярис, рио так там жар стоит сразу, а еще на некоторых обогрев руля есть!!! 

 

Неистово плюсую. Без догрева на XС70 зябко уже в легкий минус! Обогрев руля - вещь крайне полезная.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Неистово плюсую. Без догрева на XС70 зябко уже в легкий минус! Обогрев руля - вещь крайне полезная.

Обогрев как опция полезная, но скока он стоит? перчатки хоть за 50 руб решают проблемы с дубением рук, а можно гламурные кожаные

В общем меня лично не парит этот вопрос (а обогрева  у мня нет)))

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перчатками пользуюсь, и так аккумулятор на полугодовой машине слаб на "задок". Быстро сдается даже в - 20. Если ещё и подогрев руля присовокупить то...

Наблюдал динамику падежа вольтажа через сигнализацию. При -5 вечером под охрану вставал при 12,7~12,8. Утром 0,1~0,2 уже не хватало. При -15  вечером 12,7-12,6, утром 12,5. При -20 и ниже вечером выше 12,6 не показывает, утром 12,4...

У меня на родине стабильно зимой месяцок стоит от -30 и до - 47. Думаю что в таких условиях шведскую Вольво можно будет завести только к маю. Зимой никак.

В общем смысл такой (как говорил Дмитрий Анатольич) ~ и ставьте зарядки в разные места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gromootvod сказал:

Обогрев как опция полезная, но скока он стоит? перчатки хоть за 50 руб решают проблемы с дубением рук, а можно гламурные кожаные

В общем меня лично не парит этот вопрос (а обогрева  у мня нет)))

 

Такие вещи из разряда: Нету - ну и наф не надо. Есть, а потом нету - ну до чего же было удобно! На такую мелочь пожлобились и не добавили в комплектацию! 

ДС/ДД/различные подогревы/электросидухи и руль/память ключей/БД и многое другое ...

 

P.S. зачем печка? Тулуп/валенки одел - и не холодно. Открыл окна и лобовое не потеет. :thumbsup:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Бес сказал:

 На такую мелочь пожлобились и не добавили в комплектацию! 

 

К сожалению, года, эдак, до 2015 компания Volvo, видимо, не подозревала о существовании такой полезной опции. Как, впрочем, и об обогреве лобового стекла. Не холодно у них в Швеции.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль ТЭНа нет у нас , на санте был до этого , заводишь и сразу теплый воздух идет

добавлено через 0 минут

@Bulyan, И дворники и них блин не мерзнут

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Krossich сказал:

Жаль ТЭНа нет у нас

Да уж... на S80 был

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, restyl сказал:

Быстро сдается даже в - 20. Если ещё и подогрев руля присовокупить то...

Если присовокупить теорию что акум хреново холодный заряжается не потому что гена не справляется, а потому что холодно. Поэтому сугрев руля и попы на скорость заряда акб влияет совсем незначительно.

Имхо было бы полезно при работе вебасты еще греть отсек с акумом. Типа свой минирадиатор с клапаном замутить.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, TABU сказал:

Дилер Кастрол на ТО влил, штатное. 0w30

В итоге то разобрались с проблемой? Завелись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Если присовокупить теорию что акум хреново холодный заряжается не потому что гена не справляется, а потому что холодно.

Про холодно и емкость аккумулятора мы разумеем. 

Вольво даже в прошлой генерации (не говоря о новой) очень похож своей сущностью на знаменитый американский танк, от закупок которого сейчас отказались даже иракцы. В их действительности такой танк вне игры - как то смотрел передачу о его производстве... После слов инженера на конвейере что в этом танке 50км проводов, я тихо сполз под диван. В боевой машине рассчитанной на мировое хосподство абсолютно на всех ТВД (в том числе и в наших реалиях), 50 км проводов!!! На ближнем востоке он уже тест не прошел, я думаю в наших подмосковных болотах в - 30, он тоже превратится просто в груду железа и не более того. В -25 его будет тоже сложно завести. Хоть какой вы ему вебасто приделайте. Вольво увы и ах как тот танк, создана не для нашего "ТВД" - для еропейского с его мягким климатом и полным отсутствием зим с продолжительными по времени отрицательными температурами. Изначально нарушен принцип "разумной достаточности" в энергетическом балансе автомобиля. Все сделано в угоду "экологичности" - хотя по сути и её нет (неоднозначный расход топлива). А все "плюшки" электронного фарша машины упираются по сути в древний аккумулятор и генератор, в которых вольво почему то не смогла предложить ничего революционного. Хз но для меня это не правильно, вы сначала чего нибудь в аккумуляторе наинновируйте, если подсаживаете такую тучу электроники в виде потребителя бортовой сети. 

3 часа назад, gus_dim сказал:

Поэтому сугрев руля и попы на скорость заряда акб влияет совсем незначительно.

К сожалению влияет все, особенно когда алгоритм заряда искорежен в угоду экологии или не пойми чего.

 

3 часа назад, gus_dim сказал:

Имхо было бы полезно при работе вебасты еще греть отсек с акумом. Типа свой минирадиатор с клапаном замутить.

Было бы полезно иметь 2 обычных "неотапливаемых" аккумулятора (как на многих дизелях спешиал фор руссиа) и не искореженный "экологией" алгоритм зарядки + хотелось бы электро фены, а то поездил я тут на догреве вебасты в "лютые Питерские морозы", полчаса надо чтоб при -20 салон обогрелся мал маля - не эффективно это совсем, уж не говоря ещё и про аккумуляторный отсек на который этой вебасты вероятно вообще не хватит по КПД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stranger03 сказал:

В итоге то разобрались с проблемой? Завелись?

Так не было проблем) просто медленно на морозе крутит, но прекрасно заводится)

добавлено через 1 минуту

@restyl, я всегда с сидушками горячими и рулем горячим катаю) проблем нет.

Я думаю не стоит преувеличивать и опасаться, что не заведется.

До 11.5-11.8в пусть хоть просядет, завестись должен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти