· #81 Опубликовано 11 декабря, 2019 @jon, понятно что если с завода не стоял - ни у кого нет силовой проводки, нужно делать самому или с авторазбора ... с СЕМ'а - есть. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 11 декабря, 2019 8 часов назад, jon сказал: @AndreyS, у меня проводки нет в авто под этот ТЭН Поэтому и охладел я к нему.... А вот у @Лосяш есть... и @ant0nk0 вон закупился - у него видать есть... добавлено через 1 минуту 8 часов назад, AAT сказал: @jon, понятно что если с завода не стоял - ни у кого нет силовой проводки, нужно делать самому или с авторазбора ... с СЕМ'а - есть. Вот и @AAT подтверждает: тебе проводку сделать как два пальца об корпус некрашеной вольвы провести! 4 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 11 декабря, 2019 3 часа назад, AndreyS сказал: @ant0nk0 вон закупился - у него видать есть... Даа, после установки ACC у меня проводки на пару вольв хватит 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 11 декабря, 2019 Только что, ant0nk0 сказал: Даа, после установки ACC у меня проводки на пару вольв хватит Итить-колошматить! Вольвонутые совсем!? Какой ACC!? Куда!? Что просто на пенсии не сидится!? Хххыть-тьфу! 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 11 декабря, 2019 1 минуту назад, AndreyS сказал: Вольвонутые совсем а то 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 9 января, 2020 Если кому интересно, то тут мой опыт по установке сего девайса 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 9 января, 2020 @Tomcot, респект за проделанную работу. Добавлю свою идею по разным ТЭНам. Сдается мне маленький это 500 Ватт, а большой - это киловатный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 9 января, 2020 12 минут назад, jon сказал: @Tomcot, респект за проделанную работу. Добавлю свою идею по разным ТЭНам. Сдается мне маленький это 500 Ватт, а большой - это киловатный. Да кто его знает, информации минимум. Надо будет найти токовые клещи и промерять силу тока. Смысл тогда оставлять 100 А пред если мощность в половину? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 9 января, 2020 @Tomcot, возможно я не прав. Судя по вашим фоткам на драйве, номера у них одинаковые. Я в замешательстве 9 минут назад, Tomcot сказал: Надо будет найти токовые клещи и промерять силу тока. Будет любопытно узнать. Думаю этот эксперимент развеет наши сомнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 13 января, 2020 Судя по информации в VIDA у меня изначально стоит большой ТЭН мощностью 1250Вт. Я все не мог понять и разобраться когда он работает, а когда нет. Так вот благодаря Tomcot (спасибо за фото) и одновременным подключением мультиметра с замером температуры и Dice увидел, что включение происходит до наружней температуры +5, при ручной регулировке температуры и направлений воздуха. В результате, после заводки авто температура сразу начинает расти и через минуты три уже достигает минимум 26 градусов. Генератор в это время выдает ток в 70ампер. Потом (на четвертой минуте) ток падает и устанавливается в 30ампер. Я так понимаю температура начинает расти за счет прогрева двигателем ОЖ, а ТЭН прекращает свою работу. Если я в чем то ошибаюсь, поправьте. Или подскажите как по другому проверить работу ТЭНа. Это через минуту начиная от +3. Это через 3 минуты. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты