Сергей Захаров

Тест-драйв от Захара. Volvo V40 Cross Country

В теме 2 сообщения

         

 

           Я очень люблю марку Volvo. И готовясь к тесту V40 Cross Country, я ждал что меня встретит не совсем большой объем кузова, но в котором я смогу расположиться комфортно. Я ждал все тот же качественный автомобиль Volvo, безопасный и пожалуй лучший в своем классе. Он меня и встретил, только мои впечатления изменились.

           Volvo V40 Cross Country - это стильный хэтчбэк. Смотрится он действительно потрясающе.  Компактный, как снаружи, так и внутри. Замена сразу двум автомобилям, которые ранее были на отечественном рынке - C30 и S40. В себе он совместил лучшее от обоих моделей и стал достаточно популярным автомобилем. Черный пластик на порогах, низ бамперов также черный, полный привод и клиренс 144 мм - все это отличает V40 Cross Country от обычной V40. Правда полный привод доступен только на моторах Т4 и Т5.

IMG_20180309_165505.thumb.jpg.74b079d0d72bbe190ccb63a84da03ddf.jpgIMG_20180309_165618.thumb.jpg.5b11d34115babb6fd201e6b4f561a449.jpg

 

 А у меня на тесте V40 СС с индексом двигателя Т3, где под капотом 152 л.с. и  передний привод. Двигатель семейства "Drive-e" (2л., 4  цилиндра). Именно к этому двигателю растет большое недоверие в массах. Но, по официальной информации, двигатели данной линейки устанавливаются на автомобили с 2013 года и никаких массовых проблем, что повлекло бы за собой отзывные компании, не было.                                                                                                                

 

                 Не могу сказать что этот автомобиль плохо едет, скорее наоборот. Достаточно интенсивно набирает скорость, чего в городском режиме хватит с головой. На трассе эта "зажигалка" тоже не падет в грязь лицом. Разгон до 100 км/ч около 9,5 секунд, что почти соответствует официально заявленным цифрам в 8,5 с., ведь сейчас зима и на машине одета зимняя шипованная резина. Никаких проблем не возникает и с обгонами, скорость набирается достаточно быстро. Это и заслуга коробки и небольшого веса автомобиля.  Коробка тут 6-ти ступенчатый автомат, переключает передачи вполне прогнозируемо, а ездить в режиме "sport" - это наивысшее наслаждение.

Внешность, шведы подогнали под новую линейку Volvo. Спереди светодиодные фары с "молотками"  и полностью новая решетка, как на старших братьях. Фары, кстати, идут опционально, за 73400 ₽. Корма выглядит в духе прежнего модельного ряда, тут нововведения отсутствуют .

5aa2b3235e250_.thumb.jpg.b47e50448d6334ca79cd7384a3d39573.jpg

                Что касаемо его обвеса, то это безусловно практично, так как с таким "увеличенным" дорожным просветом, крашеные детали быстро придут в ненадлежащий вид. Реклама V40CC просто очаровывает:"Создан для приключений. Рассчитан на большее". И ведь это чистая правда, приключения не обойдут стороной владельца этого автомобиля. С таким клиренсом, можно легко найти пару приключений при выезде из двора, после обильного снегопада. Зависнуть в накатанной колее на брюхе и беспомощно крутить колеса. Нет, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но как мне кажется, дорожный просвет - это точно не повод для гордости в этом автомобиле. Наличие полного привода, несомненно повышает его шансы на успех, как и приподнятый задний бампер, а так же задранная вверх "губа" переднего бампера. Только всегда надо помнить, что это не внедорожник и даже не кроссовер.

IMG_20180309_165400.thumb.jpg.d079f9bfb110f6c565e16a0c6f5ec394.jpgIMG_20180309_171213.thumb.jpg.bb647cac96d5c4fa205230b5141fc3a9.jpg

               

                Место водителя, как и переднего пассажира, осталось в эпохе прошлых моделей. Все те же крутилки и кнопочки, знакомый всем человечек климат-контроля и экран не 9" как в новом поколении. Все это очень привычно, если пересесть с другого Volvo на V40CC, а так же все понятно для тех, кто пересядет с другого автомобильного бренда.

 

5aa2b3389b9f3_.thumb.jpg.230824632e22d9c1b03c8f96eff51495.jpg

IMG_4497.thumb.JPG.d768d87caa7264a12800af9e5048b6c2.JPG

 

                Водительское кресло имеет электрические регулировки, но сесть удобно получится не сразу. Совокупность факторов, таких как: строение кузова и сами сиденья, целиком и полностью влияют на комфортную посадку за рулем. Отделка салона не вызывает никаких вопросов. Все качественно, стильно и со вкусом.  Это если смотреть только на переднюю панель. На сиденьях кожа двух видов - черная и коричневая. Звание самого неудачного оттенка получает - коричневый. У Volvo довольно большая палитра цветов кожи и этот явно не лидер. Скажем так, есть коричневый благородный, а есть наоборот. Вот этот относится ко второму типу. Тоже можно сказать и про дверной пластик. Он дубовый, но я не знаю еще ни одного человека, кто каждый день сидел бы в машине и трогал дверную обшивку. Другое дело, что под этой обшивкой, а еще и под пластиком на центральных стойках, "сверчки" создали свой клуб по интересам. И каждый норовит "крикнуть" громче другого. Есть один проверенный метод - включение музыки громче, но и тут я потерпел фиаско. Вместе с громкой музыкой, появились "сверчки-самки". От них избавится не получится, пока не разберешь весь пластик и не обработаешь лентой и жидкостью антискрип.

 

5aa2b334d351b_.thumb.jpg.6574e19eb9b8a5748607cb51ae74477c.jpg5aa2b330cdcab_.thumb.jpg.1ab690c493ed5db4ec59df65d861ff80.jpg

 

                Руль заслуживает отдельного внимания, его форма на столько удобна, что хочется держаться за него обеими руками, а не как многие любят, одной. Различные выступы, очень удобны при вхождении в поворот или других маневрах. Кстати, рулежка этого авто заслуживает аплодисментов.  Все предсказуемо и отзывчиво. Даже на высоких скоростях, V40CC остаётся подвластна рулевому колесу.

Также, хочется отметить  и тормозную систему. Тормозные диски на передней оси просто гигантского размера. Если сравнить с задними, то они в два раза больше. Останавливается автомобиль в считанные секунды, но к торможению на V40CC надо привыкнуть. Даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, резко остановит авто, поэтому соседям сзади, очень не плохо бы вспомнить правила дорожного движения и соблюдать дистанцию. Любители прижиматься, с огромной вероятностью окажутся в такой ситуации, когда инспектор напомнит им пункт правил о дистанции и впишет водителя Volvo в графу - потерпевший.

                Перед тем как начать движение и рассказать о главном минусе этого автомобиля, хочется сказать пару слов про багажник и задний ряд. Начнем с багажника. Его объем, всего 391 л., но для этого класса в принципе нормально. Есть пара ниш по бокам и все. Далее можно поднять пол, и положить немного мелочей в появившееся пространство, а далее идет докатка.

5aa2b32803afd__2.thumb.jpg.6798ad22966dd15fe2c21a34d1471f62.jpg

IMG_20180309_172546.thumb.jpg.d0779cdba95db38d2aa9db1aa95001e7.jpg

 

Пассажирам сзади будет комфортно, при определенных условиях. Если водитель будет ниже 170 см. и сами пассажиры будут примерно такого же роста. Тогда да, можно сесть и наслаждаться дорогой. Если при заказе авто были доплачены 17200 ₽, то еще и наслаждаться теплом дивана зимой.

Мой рост - 177 см. и я попробовал сесть за водителем, сиденье которого, я уже настроил под себя как мог. Результат меня не обрадовал. Сесть получилось только прямо и других вариантов нет. Если расположиться поотложе, то тогда колени отлично входят в спинку водительского кресла. В таком положении ехать можно, и наверное даже нужно, только не далеко. Поездку километров за 200, пассажир точно не перенесет.

 

IMG_20180309_172845.thumb.jpg.af14e0a9991214496fb7dc0e8e0b411e.jpgIMG_20180309_190421.thumb.jpg.5eb1661058d339cca13b844c22af02ff.jpg

 

Не знаю что хуже, сидеть на заднем ряду в прямом положении или вылезать из автомобиля изрядно испачкавшись об порог и арку. Дверной проем не велик и если посадка не вызывает вопросов, то высадка становится испытанием.

               

                 Ну вот мы готовы к старту. Плавно трогаемся, набираем скорость до 60 км/ч и понимаем что что-то пошло не так. Откуда шум? А, понятно... Резина шипованная, Nokian Hakkapelita 8

Сразу читаю отзывы, говорят шумная. Вот цитата одного из них про шум резины: "- Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил."  Шумоизоляция? Что это?

 

Нет, ну я конечно знаю что это, но я еду на Volvo, тут все в порядке. Должно быть все в порядке, но не в V40CC. Тут с этим беда. Помните мультик про Винни-Пуха? Мишка все напевал песенки и была там такая фраза: "Мёд как бы есть, но его сразу нет". Браво, это именно то, что надо сказать про шумоизоляцию данного автомобиля. Она есть и это бесспорно, но только в тех местах, где она просто необходима, ее нет. И когда ты едешь по трассе со скоростью 120км/ч, то это понимается еще лучше. На "городских" скоростях, помимо шума от колес, есть еще шум между дверью и центральной стойкой. Словно там щель и встречный ветер ищет укромное местечко. Так же прекрасно слышен шум от зеркал. Подведя итог, шумоизоляция V40 Cross Country - тоже не повод для гордости в этом авто.

 

А что является поводом для гордости?  Безопасность.

 

IMG_4491.thumb.JPG.2713c54eb8f7a1dec51f7af0199914f9.JPG

 

Этому не все уделяют внимание и многие просто говорят:" Ну, у меня в машине полно подушек, поэтому Volvo не показатель". А как сработают те подушки и сработают ли, никто не берется ответить. Какой эффект будет после срабатывания?

 

А еще, забывают одну интересную вещь, что Volvo является синонимом безопасности. Именно Volvo, а конкретно Нильс Болин, изобрел трехточечный ремень безопасности, который спас жизни миллионам человек по всему миру. И все новые автомобили шведского концерна, придерживаются этих правил, правил безопасности. И V40 Cross Country - не исключение, с комплексом IntelliSafe.

IntelliSafe - это комплекс интеллектуальных систем, помогающих вести автомобиль, избежать аварии и защитить в случае столкновения. В IntelliSafe входят многие системы, например : СitySafety, адаптивный круиз контроль, Bliss и другие.

И вот за это, люди готовы платить. Платить, за свою безопасность, за безопасность тех, кто с ними в салоне. Здоровье, как мы все знаем, нельзя купить за деньги, а безопасность можно. И это является огромным плюсом при выборе автомобиля для многих покупателей.

 

Что касается именно автомобиля Volvo V40CC, то он больше подходит для езды 1-2 человек с максимальным комфортом.  А если больше, то все зависит от потребностей и желания. Цена на Volvo V40 Cross Country начинается с отметки 1 460 000 ₽.

 

У тестового автомобиля не простая судьба. Он будет трудиться в качестве подменного авто и интересно, что с ним будет через год? Совсем развалится или будет работать на благо? Сейчас пробег у этого авто, чуть больше 4000 км. Через год, я снова возьму его на тест и напишу свои впечатления, ведь на одометре уже будет как минимум пара десятков тысяч.

 

 

IMG_20180309_041709.thumb.jpg.3b06d2268c3e5d543f5d9d1f17f780e5.jpg

 

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.

 

внешне.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей Захаров, всё супер, единственное S40 будет скоро же :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти