Volvo Car M1

ХС90 19MY

В теме 283 сообщения

1.jpg

2.jpg

3.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже 20мг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostik_xc70, Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего - решетка офигенная (ее бы отдельно заменил), а так у меня получше выглядит лосенок с федерацией

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфигуратор обновился на международном сайте.

Из дизелей остались только гибриды.

Т5 осталась только в варианте 7-мест.

Для инскрипшен штатными дисками стали 20ки.

Пакеты сильно отличаются, но мне не известно есть ли у них адаптация пакетов к региону...

 

В общем и целом, пока рад что заказал 2019 год)

Чувствую ценник не слабо поднимут, по инфе от Inchcape стартовая цена поднимется на 280кр. (Но это не точно, т.к. они просто могли стараться впарить тачку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sirex2003 сказал:

Конфигуратор обновился на международном сайте.

Из дизелей остались только гибриды.

Т5 осталась только в варианте 7-мест.

Для инскрипшен штатными дисками стали 20ки.

Пакеты сильно отличаются, но мне не известно есть ли у них адаптация пакетов к региону...

 

В общем и целом, пока рад что заказал 2019 год)

Чувствую ценник не слабо поднимут, по инфе от Inchcape стартовая цена поднимется на 280кр. (Но это не точно, т.к. они просто могли стараться впарить тачку).

Там новый конфигуратор уже как с месяц.

Пакеты адаптированы к региону.

Дилеры клянутся что чистый дизель останется для России. Мягкого гибрида у нас еще год не будет.

Цены вырастут порядка 2%

Варианты 5 и 7 мест остаются, добавился 6 местный вариант.

Глобальный сайт очень абстрактный в плане конфигуратора.

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

Варианты 5 и 7 мест остаются, добавился 6 местный вариант.

Именно Inscription T5 5-seat пропал, раньше был.

В комплектации momentum он есть.

добавлено через 1 минуту

Дисков выбор больше стал, другие модели подъехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично видел в этом конфигураторе пяти местный инскрипшен бензин.

Они его еще видно переделывают и верить ему особо нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хищник, и кто лучший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

@Хищник, и кто лучший?

Что за вопрос?!:frantics:

Конечно ХС90!

:thumbsup:

 

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Хищник сказал:

Что за вопрос?!:frantics:

Конечно ХС90!

:thumbsup:

 

Это по внутренним убеждениям или по релизу :whistle::)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AN-2 сказал:

Это по внутренним убеждениям или по релизу :whistle::)?

@AN-2, и по ним и ему!B)

А что Вас насторожило?


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Хищник сказал:

@AN-2, и по ним и ему!B)

А что Вас насторожило?

Показалось что у БМВ больше зеленого (сразу скажу, я не специалист в этом ,да и по видео показалось, что Вольво лучше, но по буковкам засомневался ):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беха по моему лучше, не понятно почему все без подголовников тестят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rost сказал:

Беха по моему лучше, не понятно почему все без подголовников тестят.

Лучше должен быть тот, кого наименее сильно откинуло назад при прочих равных.  При остановке и откидывании назад слишком большие перегрузки. А вот то что у Вольво сорвало капот и им разбило лобовое, не очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у Бэхи феерично вылетела вперед решетка радиатора. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Rost сказал:

не понятно почему все без подголовников тестят.

Думаю, что прежде всего подголовники нужны при ударе в автомобиль сзади. При прогнозируемом фронтальном ударе они никакой сколь важной роли не играют.

добавлено через 4 минуты

Это, к слову, современный и один из самых жестких краш-тестов: 64 км/ч, 25% перекрытие и не сминаемый барьер. Ранее многие "лидеры" по прежним правилам (40% перекрытие, сминаемый барьер) с треском провалили этот тест.

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Dimch сказал:

Как у Бэхи феерично вылетела вперед решетка радиатора. =)

Так это пропеллер, вот и полетел:)

1 час назад, -=ASF=- сказал:

Думаю, что прежде всего подголовники нужны при ударе в автомобиль сзади. При прогнозируемом фронтальном ударе они никакой сколь важной роли не играют.

Совершенно верно.

Теоретически их можно было не снимать, но без них съемка из салона выглядит эффектней;)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2019 в 23:33, ASB9 сказал:

из всего - решетка офигенная

меньше хрома -  целее нервы после зимы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти