Klinsmann

XC60 II: Аварии

В теме 96 сообщений

Только что, gsm сказал:

включая выезд на встречку, если там машин нет

Поскольку в данном случае рассматривается ситуация на МКАДе в левой полосе, то, скорее всего, машинка с АСС подпрыгнет и перескочит аварию (не выходя из полосы), используя пороховые ускорители.При этом ремни притянут немного тела пассажиров к спинкам сидений и включится вентиляция подушек сидений:)

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Поскольку в данном случае рассматривается ситуация на МКАДе в левой полосе, то, скорее всего, машинка с АСС подпрыгнет и перескочит аварию (не выходя из полосы), используя пороховые ускорители.При этом ремни притянут немного тела пассажиров к спинкам сидений и включится вентиляция подушек сидений:)

Мне идея понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Поскольку в данном случае рассматривается ситуация на МКАДе в левой полосе, то, скорее всего, машинка с АСС подпрыгнет и перескочит аварию (не выходя из полосы), используя пороховые ускорители.При этом ремни притянут немного тела пассажиров к спинкам сидений и включится вентиляция подушек сидений

напишите это в VC, может вас возьмут на работу  - воплощать идею )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

если ведущий свалил вправо прямо перед стоЯщими  авто, то - не успеет,думаю,

я думаю, что если скорость 100-120 км/ч и нормальный зацеп с дорогой, то шансы вполне реальные. Во-первых АСС даже при миниально выставленной в настройках дистанции держит на высоких скоростях достаточно приличную дистанцию, а если выставить 2-3 деления в настройках, то запас для тормозного пути будет вообще вагон и тормозит система очень так жестко, как мне кажется и я бы в экстренной ситуации не смог бы вдавить педаль тормоза. Ну а вообще, даже используя пайлот ассист, следует внимательно следить за дорогой и стараться "читать" дорожную обстановку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgenmis, одно дело когда тормозит перед замедляющимся объектом, другое дело когда объект без движения = стена.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gsm сказал:

не по теме, но про убер

 

https://www.rbc.ru/society/22/03/2018/5ab3181a9a794750c9d93f11?from=main

 

посмотрите видео, у нас бы это квалифицировалось, как направильно выбрана скорость под конкретные условия на дороге, так как надо ехать так, что бы успеть остановиться. 

но это для человека, с его зрением.

 

а у этих машин же вообще лидары стоят, им то чего? почему он не заметил? тут как раз вопрос не в том, что темное место, а то что их софт/хард - г....

В лучших традициях нашей пропаганды... Какая-то ТП решила перейти дорогу в не положенном месте перед светом фар автомобиля! Естественно, он ее сбил. А теперь кличут на Вольво и Убер, что система дает сбой. По видео понятно, что ее просто не было видно.

 

Возникает два вопроса.

1) У Бумера и Мерса есть системы ночного видения, когда можно только по монитору ехать. Неужели тут такой не было? Если была, то это фейл, конечно, полный, т.к. рано или поздно такая ситуация случилась бы.

2) Водидель-негр-жирная самка, с какого бодуна смотрела в смартфон??? Ей за это платят деньги?!

 

Изменено пользователем Spyglass
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, MiKK сказал:

напишите это в VC

Не могу, знаю грамоты:(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Klinsmann сказал:

@evgenmis, одно дело когда тормозит перед замедляющимся объектом, другое дело когда объект без движения = стена.

мне кажется вы путаете принцип работы city safety и АСС. Сity safety срабатывает в последний момент, а у АСС задача удерживать заданную дистанцию, система перманентно просчитывается возможность удерживать заданную дистанцию и соответственно регулирует скорость автомобиля относительно возможности сохранить дистанцию, поэтому в описанной выше ситуации АСС определив, что дистанция стремительно сокращается заблаговременно начнет активно снижать скорость, вплоть до полной остановки, и делает она это достаточно заблаговременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spyglass сказал:

В лучших традициях нашей пропаганды... Какая-то ТП решила перейти дорогу в не положенном месте перед светом фар автомобиля! Естественно, он ее сбил. А теперь кличут на Вольво и Убер, что система дает сбой. По видео понятно, что ее просто не было видно.

 

Возникает два вопроса.

1) У Бумера и Мерса есть системы ночного видения, когда можно только по монитору ехать. Неужели тут такой не было? Если была, то это фейл, конечно, полный, т.к. рано или поздно такая ситуация случилась бы.

 

http://www.laserportal.ru/content_979

 

думаю, что в тех же мерсах итд, он же и используется.

 

причём только ночь???? вы понимаете, не надо сравнивать все с человеческими возможностями, да он ночью плохо видит, но лидар - там лазерная подсветка, то есть бьющая даже через туман, ну до опрелеленного предела.

 

для него данная ситуация - это день. а вот чего их софт не понял еще за 300 м , что на дороге прерятствие, причем медленное, она не ехала, а шла! вот в чем жопа....

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, gsm сказал:

http://www.laserportal.ru/content_979

 

думаю, что в тех же мерсах итд, он же и используется.

 

причём только ночь???? вы понимаете, не надо сравнивать все с человеческими возможностями, да он ночью плохо видит, но лидар - там лазерная подсветка, то есть бьющая даже через туман, ну до опрелеленного предела.

 

для него данная ситуация - это день. а вот чего их софт не понял еще за 300 м , что на дороге прерятствие, причем медленное, она не ехала, а шла! вот в чем жопа....

 

 

Я не физик, поэтому не могу утверждать, но предполагаю, что ночью он работает гораздо хуже, чем днем, поэтому и произошла авария. Видимо, в софте дело. В любом случае поднимать вопрос так, что сбили человека автомобиль... А если бы кто-то просто с дороги прыгнул на него? У меня был случай, когда выезжал с прилегающей дороги и был окружен домами и на огромной скорости проехал троллейбус. Ситисейфити сработала агрессивно, я даже бы не успел среагировать. Как его не заметил, тоже не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MiKK сказал:

Вопрос к владельцам АСС.

Ситуация: МКАД, левый ряд, вы едете на АСС за другой машиной, скорость 100 км/ч

Впереди ДТП. "Ведущая" машина резко уходит вправо, во 2-й ряд, в непосредственной близости от стоящих машин. Что сделает АСС, если водитель проморгает опасность?

Ситуация действительно стрёмная.Когда ведущая машина резко уйдёт в другую полосу на какие то секунды АСС даст газу но увидя впереди препятствие начнёт орать матом и резко тормозить но только на 40-50% остальное надо давить самому.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни теоретики :facepalm:

Я как практик :blushing: ответственно заявляю, если впереди ДТП и пострадавшие машины стоят то АСС при уходе ведущей машины начнет разгонять машину до  максимальной установленной скорости, вплоть до полной остановки об уже стоящие машины, СС на скорости 100 км\ч не работает, возможно сработает система предотвращение аварии и машина успеет втянуть ремни, но чудес не будет.....


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, iAgentRed сказал:

Одни теоретики :facepalm:

Я как практик :blushing: ответственно заявляю, если впереди ДТП и пострадавшие машины стоят то АСС при уходе ведущей машины начнет разгонять машину до  максимальной установленной скорости, вплоть до полной остановки об уже стоящие машины, СС на скорости 100 км\ч не работает, возможно сработает система предотвращение аварии и машина успеет втянуть ремни, но чудес не будет.....

вот тоже стало интересно,откуда такую инфу взяли...по крайней мере на первом  поколении , и это уже описывалось ни раз... что АСС не словит неподвижный предмет...если во время сканирования он был уже неподвижен... может на новой платформе что то на этот счет и изменили , но я не в курррсе...поправьте :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Crus сказал:

вот тоже стало интересно,откуда такую инфу взяли...по крайней мере на первом  поколении , и это уже описывалось ни раз... что АСС не словит неподвижный предмет...если во время сканирования он был уже неподвижен... может на новой платформе что то на этот счет и изменили , но я не в курррсе...поправьте :) 

Он же сказал, что он практик. Значит уже побывал в такой ситуации. И, видимо, здорово долбанулся. Т.е. это было подтверждено на практике. Выражаю своё сочувствие :(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, iAgentRed сказал:

Одни теоретики :facepalm:

Я как практик :blushing: 

Вы на новой платформе с такой практикой столкнулись? Тут ведь речь про XC60 18MY


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BrainStormeR сказал:

Он же сказал, что он практик. Значит уже побывал в такой ситуации. И, видимо, здорово долбанулся. Т.е. это было подтверждено на практике. Выражаю своё сочувствие :(...

По себе судить не надо :fool:  мне достаточно прочитать мануал и разок проверить, правду там написали или нет :whistle: , проверил, правду... стоячие машины за препятствие не считает на большой скорости, и долбится для этого не надо, хотя если тебе нравится так познавать неведомое ... я не против :bye:

 

1 час назад, DIMON D. сказал:

Вы на новой платформе с такой практикой столкнулись? Тут ведь речь про XC60 18MY

А что, кроме как заявленным  отруливанием чем то еще системы отличаются на NEW ХC90 от  XC60 18MY ?  Все то же самое....


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, iAgentRed сказал:

А что, кроме как заявленным  отруливанием чем то еще системы отличаются на NEW ХC90 от  XC60 18MY ?  Все то же самое....

Вопросом на вопрос отвечаете значит. 

Мой вопрос связан был с платформой, на которой вы практиковали столкновение. В профиле у Вас указан Приус и предыдущая Ксюха. Свой вопрос снимаю, извините за беспокойство. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DIMON D. сказал:

Вопросом на вопрос отвечаете значит. 

Мой вопрос связан был с платформой, на которой вы практиковали столкновение. В профиле у Вас указан Приус и предыдущая Ксюха. Свой вопрос снимаю, извините за беспокойство. 

Ну если немного поиск поюзать то можно найти что был ХС90 MY17,  в профиле его больше нет ибо наши с ним пути разошлись...... 


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed,  прошу мне не тыкать, Вы же из культурной столицы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BrainStormeR сказал:

@iAgentRed,  прошу мне не тыкать, Вы же из культурной столицы.

Ну если ещё немного поиск поюзать, то можно обнаружить, что он недавно в Питер переехал :haha2:

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти