gsm

Volkswagen Touareg 2018

В теме 89 сообщений

В 09.05.2018 в 01:46, DIMON D. сказал:

Нравится мне этот обзорщик

Странно, что обзор на русском, а меню на украинском, :) 

 

добавлено через 6 минут

 

Но по теме, что сразу не понравилось:

 

- замена Торсена на муфту. По сути из честного полного привода сделали обычный кроссовер. Туарег всегда был где-то ближе к внедорожникам, хоть и городской житель. Теперь на все 100% стал городским пижоном.

 

- обозреватель прав, из брутального авто сделали гламурного подонка. Странно, что всю панель не сделали ЖК, включая разделительную часть между водителем и пассажиром.

 

- в обзоре сказано про плохой набор скорости. Думаю, отчасти, это связано с тестируемым 2-х литровым бензиновым двигателем. На 3-х литровом дизеле все должно быть по другому.

 

Из неопределенного:

 

- 8х Айсин заменен на Ваговскую ДСГ? Я правильно услышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 8х Айсин заменен на Ваговскую ДСГ? Я правильно услышал?

 

да, правильно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, @Stranger03,

Неправильно. Там установили классический 8-ступ. автомат ZF.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gsm сказал:

- 8х Айсин заменен на Ваговскую ДСГ? Я правильно услышал?

 

да, правильно

Сомневаюсь. В других обзорах говорится что теперь не Aisin, а ZF. На туарег клабе вроде  нарыли в спецификациях что это 0D5 AL552-8A (на 3.0tdi).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Pavlentiy сказал:

вроде  нарыли в спецификациях что это 0D5 AL552-8A (на 3.0tdi).

это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dimey сказал:

это хорошо?

Не знаю, я например хотел бы на мокрой DSG покататься. Но они вроде не держат момента больших дизелей (>600 Нм).

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Pavlentiy сказал:

Сомневаюсь. В других обзорах говорится что теперь не Aisin, а ZF. На туарег клабе вроде  нарыли в спецификациях что это 0D5 AL552-8A (на 3.0tdi).

Я несколько раз читал , что это будет DSG-700 (та же, что и на Q-7), но спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gsm сказал:

Я несколько раз читал , что это будет DSG-700 (та же, что и на Q-7), но спорить не буду.

Тоже спорить не буду, но вроде и коробки такой не существует, да и Q7 с гидротрансформаторными  всегда были, ZF в основном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BrainStormeR сказал:

@gsm, @Stranger03,

Неправильно. Там установили классический 8-ступ. автомат ZF.

 

2 часа назад, gsm сказал:

Я несколько раз читал , что это будет DSG-700 (та же, что и на Q-7), но спорить не буду.

 

1 час назад, Pavlentiy сказал:

Тоже спорить не буду, но вроде и коробки такой не существует, да и Q7 с гидротрансформаторными  всегда были, ZF в основном. 

 

Я уточнил у знакомых, которые в германии

 

Да, там ZF, я был не прав с dsg

 

я вообще ее спутал с dsg-7 dq-500 , вот :blushing:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, поконфигурил Туарег с теми же опциями (почти) что и у новой своей ХС60 - Тур вышел чутка дешевле :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Next сказал:

странно, поконфигурил Туарег с теми же опциями (почти) что и у новой своей ХС60 - Тур вышел чутка дешевле :(

Вольво то лучше...;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Next сказал:

странно, поконфигурил Туарег с теми же опциями (почти) что и у новой своей ХС60 - Тур вышел чутка дешевле :(

Новый или старый?

добавлено через 0 минут
18 часов назад, BrainStormeR сказал:

Там установили классический 8-ступ. автомат ZF.

Точно, ZF, :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, хс60 новая, Тур новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный дизайн кокпита! просто чума<! но такой он колхозный... но технологичный... вольво конечно опять прошлый век:)))) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему не оставить дсг 7 мокрую,она очень даже не плохая,с ней можно и чиповать без вреда для нее! А с полным постоянным привадом он прав,Каму он нужен? Мы все куда нибудь заезжает каку месить? А на дачу или на берег речки,озера,пруда и море можно и на халдоксе подъехать.   Да табурет конечно кайфовый. Даже захотелось поменять. Но вернусь на планету земля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Next сказал:

@Stranger03, хс60 новая, Тур новый.

На ру.сайте в конфигураторе нового Тура нет. Надо ждать, когда объявят цены в РФ, тогда и сравнивать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве еще нет? А я думал, что конфигурирую новый :facepalm:

Просто где то слышал, что новый Тур будет от 3 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены известны. на базовые комплектации

от 3,3.

Объявлена цена нового VW Touareg для России

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот тоже решил его попробовать, появится покатаю и может тогда х5 поменяю - уже надоел за 3 года.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2018 в 14:59, dmitryn сказал:

цены известны. на базовые комплектации

от 3,3.

Объявлена цена нового VW Touareg для России

 

Зачем так далеко ходить? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти