· #81 Опубликовано 11 декабря, 2020 В 24.11.2020 в 12:27, AN-2 сказал: салон Вольво набирает мгновенно, а дилер Фольксвагена минут через 15 Боюсь что весь сервис такой-же Логично - дилер Фольксвагена в основном занят продажей и обслуживанием Поло и Тигуанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 11 декабря, 2020 5 часов назад, imp сказал: Логично - дилер Фольксвагена в основном занят продажей и обслуживанием Поло и Тигуанов Не сноб , но как представлю, что творится в салонах ФГВ , (не разу не был, но пока ХС70 обслуживается на ТО у дилера в Нижнем, слоняюсь по соседним салонам Мазда, Кия, Форд это что-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 22 декабря, 2020 Был проездом в Пензе , зашел в салон местного дилера ФГВ . Народу ни души но и машин не много, на вопрос, а можно ли посмотреть на туарег, махнули на угол, где стоял туарег, бывший у них на тест-драйве и вроде пока забронированный на раздумья потенциальным покупателем. Прислали мальчика-менеджера, который на каждый мой вопрос, бегал уточнял, гнал пургу (я неделю же читал о машине, а паренек совсем был не в теме) Вообщем после очередного ляпа, не выдержал и сказал, что у вас смотрят самую дорогую машину, а послали ко мне новичка, ну и подход О машине мне и супруге не понравилось, для нас прост и утилитарен. Сходили в соседний салон Ауди, Q7 новый зацепил ,думаю Опять же по ценам, если раньше Вольво ХС90 был дешевле на 1млн, то сейчас паритет, не говоря уж о моторе, подвеске Ауди. рестайлинг недавний и куча опций недоступные на Вольво (доводчики дверей, подруливающая задняя подвеска, лазерный фары с ночным светом, совместимость проекции и обогрева лобового и тд 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 23 декабря, 2020 @AN-2, если действительно цены на Q7 и XC90 уровнялись, то у XC90 козырей не осталось. Раньше Q7 был ощутимо дороже, интерьер и экстерьер вызывал отвращение, но после рестайлинга у меня нет никаких претензий к Ауди. Плюс у Ауди гарантия 4 года. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 23 декабря, 2020 30 минут назад, DIMON D. сказал: @AN-2, если действительно цены на Q7 и XC90 уровнялись, то у XC90 козырей не осталось. Раньше Q7 был ощутимо дороже, интерьер и экстерьер вызывал отвращение, но после рестайлинга у меня нет никаких претензий к Ауди. Плюс у Ауди гарантия 4 года. Набирал по конфигуратору , очень удивился, если Q7 в топе, то 7 млн ( но здесь как уже писал и другой движок, подвеска, фаркоп электрический, задняя подруливающая, доводчики и т. д( ночной свет не включил, это еще +160 т.р), а ХС90 6,8 млн и интерьер конечно уже в возрасте, к экстерьеру у меня вопросов нет Музыку считал везде предпоследнюю , честно не ожидал, что сяду в Ауди и она меня так зацепит, и это я не ездил еще на ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 23 декабря, 2020 Еще один интересный момент про Туарег ,читая форум его, обнаружил огромный апломб владельцев. Соперник данной машины только БМВ Х5, Q7 ну в лучшем случае рядом, а ХС90 совсем не соперник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 9 часов назад, AN-2 сказал: а ХС90 совсем не соперник ... в начале этого года я был заморочен покупкой новенькой машинки (после ХС60).Смотрел Туарег и ХС90.Был себе поставлен потолок 4млн.Занимался вопросом скурпулезно, объездил почти все салоны ФВ и Вольво в Москве.Так вот - поездив-потестив разные Туареги (рассматривал только комл-ю "Эксклюзив" со всеми возможными примочками кроме дизеля,т.к. дизель вылазил из бюджета), пересев через полчаса в ХС90, для себя делал однозначный вывод - нафига мне все эти многочисленные прибамбасы в винилово-картонном салоне Туарега и с большим моральным перевесом выбирал ХС90 с его гораздо меньшими опциями. И так не один раз.... Это правда. Свои ощущения не утрирую, канешна, мнение только лично моё. Добавлю - при том сравнении у ХС90 были только дизель,обзор360, навигация,зим.резина,обогрев лобового плюс все стандартные для Инскрипа.У Туарега к этому плюсом - пневма,доводчики всех дверей,4-х зонный климат, "льстящие" сиденья и руль,20-е колёсья, IQ-фары(бомба),сиденья в перфорированной якобы коже с массажем и вентиляцией,телевизор в торпеде от стойки до стойки и ещё по мелочи(минусом был -движок 2л безин 249л.с.).При этом цена Туарега 4.040.000, Вольвы -4.000.000 (это после упорных торгов). Вот такая история... Изменено 24 декабря, 2020 пользователем s.e.r.g. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 24 декабря, 2020 4 часа назад, s.e.r.g. сказал: ... в начале этого года я был заморочен покупкой новенькой машинки (после ХС60).Смотрел Туарег и ХС90.Был себе поставлен потолок 4млн.Занимался вопросом скурпулезно, объездил почти все салоны ФВ и Вольво в Москве.Так вот - поездив-потестив разные Туареги (рассматривал только комл-ю "Эксклюзив" со всеми возможными примочками кроме дизеля,т.к. дизель вылазил из бюджета), пересев через полчаса в ХС90, для себя делал однозначный вывод - нафига мне все эти многочисленные прибамбасы в винилово-картонном салоне Туарега и с большим моральным перевесом выбирал ХС90 с его гораздо меньшими опциями. И так не один раз.... Это правда. Свои ощущения не утрирую, канешна, мнение только лично моё. Добавлю - при том сравнении у ХС90 были только дизель,обзор360, навигация,зим.резина,обогрев лобового плюс все стандартные для Инскрипа.У Туарега к этому плюсом - пневма,доводчики всех дверей,4-х зонный климат, "льстящие" сиденья и руль,20-е колёсья, IQ-фары(бомба),сиденья в перфорированной якобы коже с массажем и вентиляцией,телевизор в торпеде от стойки до стойки и ещё по мелочи(минусом был -движок 2л безин 249л.с.).При этом цена Туарега 4.040.000, Вольвы -4.000.000 (это после упорных торгов). Вот такая история... Полностью согласен, поседев в Туареге, вывод однозначный, не хотим!, Эх, а ХС90, когда начинал его считать, был на дизеле, в полном топе 5,3 млнКстати, один чел на форуме туарега, когда стали сравнивать его с GV80,сказал что его надо сравнивать с Соренто что до GV80 он не тянет(он на нем, уже где-то поездил) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 24 декабря, 2020 Дааа ,за 4 млн ХС90 D5 это сейчас фантастика ! Повезло ! Мои поздравления! а что касается того-же Туарега, как написал один товарищ, когда выбирал машину, после примерки БМВ Х5 сел в Туарег, и понял, не надо ему эту блестящую китайскую поделку(это его слова) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты