EvgenVP

Прошу совета по покупке б/у ХС60

В теме 46 сообщений

Тут нужно понимать, что xc60 не совсем семейный авто, места сзади не реально мало, за мной даже не поставить детское кресло. Если двое детей, или частая езда 4-х человек, я бы рассмотрел другой вариант. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, чего вы все заладили мало места?

Конечно, если водитель 185+, то места мало будет везде)

У товарища, при росте 175 и больших габаритах сзади два детских кресла и места всем хватает

У меня, позади моих передних кресел, которые настроены на 170-175 сзади и три человека комфортно сидели не упираясь коленками!

На прошлых авто сзади места в разы было меньше, в том же BMW X3, который я смотрел, сзади еще меньше места, в СантаФе показалось столько же.

Короче по данному пункту никогда не соглашусь)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TABU сказал:

Конечно, если водитель 185+, то места мало будет везде)

Место будет нормально даже в Октавии, не говоря уже о Кодиаке. Рост у меня как раз 186, сиденье максимально отодвинуто назад, менять это положение нет возможности потому как настраивал его два года, чтоб комфортно было. При этом от спинки вод. сиденья до сидушки заднего остается сантиметров 10, забавно смотрится)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Pavlentiy сказал:

Место будет нормально даже в Октавии, не говоря уже о Кодиаке. Рост у меня как раз 186, сиденье максимально отодвинуто назад, менять это положение нет возможности потому как настраивал его два года, чтоб комфортно было. При этом от спинки вод. сиденья до сидушки заднего остается сантиметров 10, забавно смотрится)

В таком варианте во всех машинах данного класса будет идентично)

Надо тогда ХС90 брать - там будет шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TABU сказал:

В таком варианте во всех машинах данного класса будет идентично)

Надо тогда ХС90 брать - там будет шикарно)

Ну либо V90, там вроде тоже побольше места.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, TABU сказал:

В таком варианте во всех машинах данного класса будет идентично)

в японцах реально места больше при сопоставимых внешних размерах, об этом и пишет @restyl

У европейцев типа Q5, XC60, X3, GLK - места сзади немного, но благо эта информация не секретная и всегда это можно проверить на тест-драйве или в шоу-руме дилера. У меня с ростом 174 см сзади комфортно встаёт и детское кресло и редкие пассажиры с ростом 180 см размещаются без ворчания. Салон белый, спинки сидений после пассажиров никогда в жизни не протирал ибо чистые.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU раньше я пакеты из супермаркета закидывал за себя в заднюю дверь, парочка почти полных из ленты входила спокойно за моей сидушкой, теперь лишён этой возможности. 

С кузовом и его внутренним объемом дело вероятно в том, что все японцы давно работают на Америку. Сами обычно (у себя дома) они такие большие машины не эксплуатируют (с радостью купил бы себе подобную малютку второй машиной). 

roox-300x224.jpg

Мастерски насобачившись организовывать внутреннее пространство в своих маленьких однообьемниках, они неплохо научились делать то же самое для Америки на среднеразмерниках. А там граждане немалой кондиции в основном живут. Попробуйте в Вольво назад парочку американских гамбургоедов засунуть, вынимать их вероятно придется посредством раскроя кузова гидравлическими ножницами, сами не вылезут:).

А так да ~ все мерцедецы, БМВ и Ауди грешат малым местом для задних пассажиров, кроме естественно представительского класса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Я пакеты ставлю (их как правило парочка) на сиденье, чтобы не пачкать о коврики)

Если пакетов много - багажник, под сетку.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TABU сказал:

@Pavlentiy, чего вы все заладили мало места?

Конечно, если водитель 185+, то места мало будет везде)

Семера лонг. :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня муж 190 см при 110 кг. Неоднократно интересовалась как ему в вольво. За рулём - не тесно. На заднем правом - так же комфортно. Но если едем всей семьёй в любой из наших машин, то дети(тоже крупные уже, оба выше 180 см) дружно голосуют чтоб за рулём была я:). Для справки: 160 нежирных см. Это я к тому, что даже в далеко не маленьком паджеро, неудобно сидеть за высоким человеком. Так что неча тут на вольво гнать)

Сильно любите простор - покупайте микроавтобус. А то всё хотите -  и чтоб красиво, и чтоб ехало, ещё и простороно было:mad:

Изменено пользователем Natky
4 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из минусов Вольво  - мало места сзади. 190 см - в СРВ за мной мог сесть взрослый ростом не меньше 170 с комфортом,в ХС60 и за мной уже не поставить детское кресло. Первый владелец и продал машину по причине того,что с семьей из двух детей возрастом ок.10 лет неудобно было ездить на дальние расстояния.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет

 

ТС

место сзади - основной минус, из-за которого я уже почти созрел пересаживаться с кроссоверов на седаны

190 см, без лишнего веса, двое маленьких, хрупкая женушка

 

Поднять сиденье водителя нереально - я пробиваю потолок головой. Когда впереди сидит жена - тогда я могу устроиться удобно, а вот наоборот - уже нет.

 

Корень проблемы - в организации водительского места, расположении педалей.

Увы, в салоне я это не осознал (в тесте сам за собой я не знал, насколько далеко мне надо будет отодвигаться на самом деле), а на тест драйве больше ориентировался на шумку, динамику, плавность, чем на то, как там себя чувствуют колени (да и за время тест драйва это не почувствуешь).

 

Когда я сижу на переднем пассажирском - сзади ситуация заметно лучше.

 

Что получается - если не хочется биться коленями и комфортно нажимать на педали в долгой поездке, мне приходится максимально опускать кресло и максимально его отодвигать назад. При этом, само расстояние до переднего угла салона со стороны ног водителя у меня имеет большой запас, настолько, что для левой ноги даже сделан очень высокий выступ, т.к. иначе ей некуда опираться. Чисто эргонимический косяк. Другое расположение педалей, другой угол наклона нижнего края торпедо, другая высота точки вылета колонки руля - и вуаля, я мог бы свободно пододвинуться на 20 см вперед - физ размер пустого салона это позволяет! Заодно, я смог бы наконец положить левую руку на подлокотник.

 

Что собственно я и могу сделать в BMW X1\X3 и даже обычной 3ке, где я могу усесться почти впритык к рулю и при этом свободно манипулировать вытянутыми ногами.

 

Обидно что такая, как мне кажется, вполне устранимая при проектировании проблема, так сильно сократила комфорт при семейной использовании.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я конечно в  данное время не рассматриваю ХС60 как семейный авто, езжу в основном с женой, но при росте 186 и весе около 100 мне за рулем места вполне хватает и удобно. Сужу  просто по условиям в предыдущих авто, только в Тигуане мне было также удобно, хотя он уж точно не великан. На всех других авто даже после поездки на 50-60 км на остановках разминал спину. Сейчас вспоминая перегон, за 6000 км, спину разминал только после сна на заднем сиденье когда ждал посадки на паром. Иногда выезжаем вместе с детьми на одном авто, мы с сыном(197 см) впереди, жена с невесткой сзади, тоже не сильно жалуются, правда сыну не дают сильно спинку откидывать и на расстояние больше 100 км мы  вчетвером не ездили. Удобство посадки еще много значит от привычки сидеть за рулем, у меня помню на работе был водитель ростом 165  так за ним и в Камри сидеть неудобно. Это я так чисто свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, rafr сказал:

всем привет

 

ТС

место сзади - основной минус, из-за которого я уже почти созрел пересаживаться с кроссоверов на седаны

190 см, без лишнего веса, двое маленьких, хрупкая женушка

 

Поднять сиденье водителя нереально - я пробиваю потолок головой. Когда впереди сидит жена - тогда я могу устроиться удобно, а вот наоборот - уже нет.

 

Корень проблемы - в организации водительского места, расположении педалей.

Увы, в салоне я это не осознал (в тесте сам за собой я не знал, насколько далеко мне надо будет отодвигаться на самом деле), а на тест драйве больше ориентировался на шумку, динамику, плавность, чем на то, как там себя чувствуют колени (да и за время тест драйва это не почувствуешь).

 

Когда я сижу на переднем пассажирском - сзади ситуация заметно лучше.

 

Что получается - если не хочется биться коленями и комфортно нажимать на педали в долгой поездке, мне приходится максимально опускать кресло и максимально его отодвигать назад. При этом, само расстояние до переднего угла салона со стороны ног водителя у меня имеет большой запас, настолько, что для левой ноги даже сделан очень высокий выступ, т.к. иначе ей некуда опираться. Чисто эргонимический косяк. Другое расположение педалей, другой угол наклона нижнего края торпедо, другая высота точки вылета колонки руля - и вуаля, я мог бы свободно пододвинуться на 20 см вперед - физ размер пустого салона это позволяет! Заодно, я смог бы наконец положить левую руку на подлокотник.

 

Что собственно я и могу сделать в BMW X1\X3 и даже обычной 3ке, где я могу усесться почти впритык к рулю и при этом свободно манипулировать вытянутыми ногами.

 

Обидно что такая, как мне кажется, вполне устранимая при проектировании проблема, так сильно сократила комфорт при семейной использовании.

 

 

 

 

Ну это равносильно покупаете костюм в магазине, или шьете в ателье (это только в Ф-1, под каждого пилота обустраивают рабочее место ):)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 12:42, AN-2 сказал:

Ну это равносильно покупаете костюм в магазине, или шьете в ателье (это только в Ф-1, под каждого пилота обустраивают рабочее место ):)

Средний рост молодых мужчин в Швеции - 180 см, т.е. в диапазоне 170-190 должно быть комфортно всем.

 

тут есть вот кто-то 185+, кто при удобной посадке по ногам при этом может положить левую руку на подлокотник? Поделитесь секретом настройки кресла и руля :)

 

Ок, пусть не семейный авто, но подлокотник для кого сделан? Люди до 175? 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, rafr сказал:

тут есть вот кто-то 185+, кто при удобной посадке по ногам при этом может положить левую руку на подлокотник?

Никто не может.Я давно сделал вывод, что это не подлокотник, а крышка бардачка, стилизованная под подлокотник  :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только я) но я 160 см:blushing:

Если речь действительно идёт о левой руке. 

И вообще, в вольво руль по вылету регулируется, радоваться надо) А то японцы это движение легко считают ненужным.

 

Кстати, кроме общего роста, есть ещё такая штука как длинные и особо длинные ноги. У мужа есть приятель, который с ним почти одного роста, но мой муж весь пропорциональный, с у того товарища просто очень длинные ноги. Вот он со всем мучается, начиная от брюк/джинсов, заканчивая машинами - в седанах он коленями легко рулить мог, ну и об потолок ими удариться)) 

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rafr сказал:

Средний рост молодых мужчин в Швеции - 180 см, т.е. в диапазоне 170-190 должно быть комфортно всем.

 

тут есть вот кто-то 185+, кто при удобной посадке по ногам при этом может положить левую руку на подлокотник? Поделитесь секретом настройки кресла и руля :)

 

Ок, пусть не семейный авто, но подлокотник для кого сделан? Люди до 175? 

 

 

 

 

Рост 180, левая рука все время на подлокотнике :) (сиденье поднимаю до упора, спинку как можно вертикальнее, назад не до упора ) мне комфортно (правая никогда на подлокотнике не лежит, только при посадке ):drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2018 в 06:35, AN-2 сказал:

Рост 180, левая рука все время на подлокотнике :) (сиденье поднимаю до упора, спинку как можно вертикальнее, назад не до упора ) мне комфортно (правая никогда на подлокотнике не лежит, только при посадке ):drool:

У меня 186, все примерно также, но правая на подлокотнике, рулю левой, когда двумя руками естественно в  воздухе, Но у меня и в Тигуане, там подлокотник регулировался и по вылету и по высоте, когда рука на подлокотнике можно было только в нижнем секторе руль даже не держать а просто положить на него руку как бы придерживая. Левой мне рулить удобней, поэтому на трассе обычно правая локтем на подлокотнике кисть на бедре. Только не бейте что руль нужно держать двумя руками.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lind сказал:

У меня 186, все примерно также, но правая на подлокотнике, рулю левой, когда двумя руками естественно в  воздухе, Но у меня и в Тигуане, там подлокотник регулировался и по вылету и по высоте, когда рука на подлокотнике можно было только в нижнем секторе руль даже не держать а просто положить на него руку как бы придерживая. Левой мне рулить удобней, поэтому на трассе обычно правая локтем на подлокотнике кисть на бедре. Только не бейте что руль нужно держать двумя руками.

Двумя руками по-моему лишь барышни в него цепляются)) И взгляд устремляют строго вперед))

Я тоже двумя руками держу только при езде, например, поразбитой дороге, где надо постоянно маневрировать, или в других случаях где надо часто его вращать.

А при движении прямо и т.п. бессмысленно цепляться за баранку тем самым лишая себя расслабленности)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти