лесник

V90 Cross Country в СПб

В теме 295 сообщений

21 минуту назад, Next сказал:

Ну от кольцевой то не то чтобы жгу, там постоянные пробки (у Меги).

У меня по Новоприозерке получается побыстрее ехать (от 160 и выше) только от Васкелово.

Я по будням езжу в основном, нету там никаких пробок. Прямо у Меги на педаль нажимаешь и все.

В выходные да, наверное: пятница там, воскресенье....

Да, меня шестидесятки старые иногда поджимали - что приятно :) Идут уверенно, хоть и высокая база. Видно, что водитель все держит под контролем.

Дай вам бог, "шестидесятники"! :))

 

PS: Новых шестидесяток не встречал на трассе.

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихонечку привыкаю к своей V90CC. Я даже не думал, что столько времени уйдет на адаптацию - уж больно сильный скачок от XC70.

Или я старый уже? Тяжело адаптируюсь.

Классная, да, ребята, классная машина. Легче в маневрировании, руль полюбил.

Быстрая. Очень быстрая. Жгет просто п...ц.

Сиденья отличные в долгой дороге. Есть ощущение, что не ты ведешь машину, а она тебя везет. Шаттл. Как-будто не ты водитель.

Я раньше никогда не думал, что обычная скорость это 160-170. Ну, про камеры выше сказано. Про пилот-ассист тоже.

И еще. Подходишь к ней и кайф от салона. Каждый раз. Ну, как так? Не надоедает!

Начинаю прощать ей все мелочи, типа щели в полке багажника и т.п.

Изменено пользователем лесник
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз сегодня увидел предупреждение типа: "Остановитесь и отдохните" с чашечкой кофе.

У меня аллергия на цветы всякие. Выехал рано утром, закапал глаза, было сухо и часто моргал.

Интересно: где у нее камера для определения моего состояния? В зеркале? Других вариантов не вижу.

 

PS для ездящих по Новоприозерке: теперь постоянный пост по пути в город, недоезжая до Керро пару км - проверяют на пьянку всех подряд.

Ежедневно.

Думаю, это чисто из-за футбола. Потом отвянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю,как эта система дополнена на новой платформе,но на старой водителя уж точно ничего не мониторило,только поведение на дороге... рваную езду,частые смещения в полосе,возможно перестроения без поворотника...по этому с нашими плохими дорогами я эту фигню отключил к чертям...первые пару раз - забавно , потом начинает надоедать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2018 в 12:58, Crus сказал:

не знаю,как эта система дополнена на новой платформе,но на старой водителя уж точно ничего не мониторило,только поведение на дороге... рваную езду,частые смещения в полосе,возможно перестроения без поворотника...по этому с нашими плохими дорогами я эту фигню отключил к чертям...первые пару раз - забавно , потом начинает надоедать... 

да, судя по мануалу, нет там никакой камеры. чет не додумался букварь глянуть.

но странно - ехал равномерно по пустой загородной дороге, машин не было, перестроений и ускорений тоже.

надо отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще наблюдений по расходу топлива на Т5 Polestar при загородной езде.

Наотжигался всласть и теперь езжу поспокойнее в целом. Попробовал пенсионерский темп на трассе.

При скорости 90-110, три человека, багажник загружен килограмм на 50, кондиционер включен - чистый расход 7,4 литра/ 100 км. Это по компьютеру, но по заправке бака до отсечки и замеру пройденных км совпадает.

Если все это, но с учетом остановок на заправку и магазины, грунтовки и маневрирования по лесам - 8,5 литров.

Напомню, что если жарить 160-170, то получалось около 11-12 литров.

Так что, при желании можно на ней ездить как на дизеле по расходу.

И вот еще. И я сам отметил, и пассажиры независимо от моего мнения: спокойный темп на Т5 и спокойный темп на D4 - это две большие разницы. Т5 легко идет, D4 тащится. Но это эмоциональная оценка ;)

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда коту нечего делать, он лижет яйца (с)

 

Сегодня загорая рядом с авто и долго-долго глядя на его фасад, обнаружил, что зеркала-то (корпуса) закреплены несимметрично к кузову!

Пошел, пошатал - нет, на местах, не сбиты.

Первый раз такое вижу. Ну, понятно, слишком сдвинули назад и правое пришлось повернуть к водителю.

На фото хорошо видно по повторителям поворотов в зеркалах и по резинке стекла.

.

IMG_20180717_123901.jpg

IMG_20180717_123947.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если водитель сидел в центре, то было бы симметрично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы сделать корпуса симметрично, а зеркальные элементы внутри корпусов - поворачивай как удобнее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, лесник сказал:

Первый раз такое вижу. Ну, понятно, слишком сдвинули назад и правое пришлось повернуть к водителю.

Фу! Это мало того что это жуть как не эстетично, так и машину на скорости тянуть влево будет:whistle:

А если серьезно, то вот это новомодное размещение зеркал для меня жутко не удобно и является большим минусом при выборе авто.

И в левое не удобно смотреть, т.к оно слишком близко и надо больше перефокусировать зрение с дороги на него. У меня для длительном тесте через 3 часа уже глаза начинают болеть от этого.:facepalm:

А в правое и подавно не удобно, и корпус зеркала много закрывает, и чтобы посмотреть нужно так сильно взгляд отводить, что чуть ли не на пассажира справа глядеть. А если там девушка с большой красивой грудью, так вообще забываешь за чем голову поворачивал:blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, carlson_f1 сказал:

...жутко не удобно ...

И в левое не удобно смотреть...А в правое и подавно не удобно...

Да-да, именно об этом я уже писал про V90CC: зеркала слишком смещены назад. Раньше хватало шевельнуть глазами, а теперь надо голову поворачивать - отрываться от дороги. На высоких скоростях это совсем небезопасно. Да и просто неудобно, как вы сказали.

Уже привык смотреть только через салонное, а в боковые при медленных маневрах и перестроениях.

Главный вопрос: зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю наблюдения.

Для меня всегда был стремным моментом масложор на форсированных бензиновых 2.0 движках.

Ну, типа, как у фольксвагена.

Строго слежу за уровнем масла. Пройдено чуть менее 3000 км (ну, в деревне-то).

Уровень стоит как влитой, тьфу х3.

Напомню, и жег около 200 км/ч, и тошнил как пенс. Но вот чего не было - так это городской езды. Процентов 5.

Ну, и странно V90CC для города брать.

 

PS Ощущаю нехватку переднего парктроника. Собираюсь звонить дилеру и узнавать, что почем.

Длинная баржа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю текущих наблюдений.

 

Пройдено почти 6 000, что, конечно, немного за 9 месяцев. Но у меня всегда так.

Средний расход 11,8 литра. Трасса 90%. Скорость 140-150 почти всегда. Быстрее не хочу.

Никаких косяков не вылезло, все работает штатно. 

Сейчас в морозы -12 С могу сказать, что резинки дверей почти не примерзают даже после мойки - что было головняком на XC70.

Для нищебродов: приработалась задняя дверь, которой приходилось лупить поначалу, очень тугая была. Сейчас как перышко.

Приятная машина.

PS А, по поводу галогена, который тут экзотика.

Ну, конечно, не фонтан, не режет темноту. Просится еще пара дополнительных фар, типа противотуманных. Но, в целом, нормально, все видно, особенно хорошо в дождь.

Лампы Филипс Лонг Лайф - самые долговечные и слабо-желтые, с завода.

 

Изменено пользователем лесник
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, лесник сказал:

Добавлю текущих наблюдений.

 

Пройдено почти 6 000, что, конечно, немного за 9 месяцев. Но у меня всегда так.

Средний расход 11,8 литра. Трасса 90%. Скорость 140-150 почти всегда. Быстрее не хочу.

Никаких косяков не вылезло, все работает штатно. 

Сейчас в морозы -12 С могу сказать, что резинки дверей почти не примерзают даже после мойки - что было головняком на XC70.

Для нищебродов: приработалась задняя дверь, которой приходилось лупить поначалу, очень тугая была. Сейчас как перышко.

Приятная машина.

PS А, по поводу галогена, который тут экзотика.

Ну, конечно, не фонтан, не режет темноту. Просится еще пара дополнительных фар, типа противотуманных. Но, в целом, нормально, все видно, особенно хорошо в дождь.

Лампы Филипс Лонг Лайф - самые долговечные и слабо-желтые, с завода.

 

Ну вот, @лесник вернулся!:)

Да уж... галоген на премиуме не то, что экзотика - это Трэш:facepalm:

Молоты Тора... как можно было ими пожертвовать?!:frantics:


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Хищник сказал:

это Трэш

кстати, помню у вольво в свое время был рефлекторный ксенон на s60, думаю особого труда у них не составило его ставить в базе вместо галогенa на v90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2018 в 19:58, Хищник сказал:

Да уж... галоген на премиуме не то, что экзотика - это Трэш:facepalm:

Молоты Тора... как можно было ими пожертвовать?!:frantics:

Деньги, везде деньги. Я ж не претендую. Была мечта V90CC, я ее купил. Чего и всем желаю.

Ну, и я подумал, что по аналогии с XC70 придется ездить за гарантию - а там если что, то эти модные светодиодные фары вытрясут кошелек. Сколько одна стоит, кстати?

У каждого свои приоритеты. Я сделал Полестар.

 

добавлено через 1 минуту
В 22.12.2018 в 21:24, U 96 сказал:

Да уж .. небольшой пробег ...у меня с сентября по сегодня почти 12000 км

Как твой дом-то поживает с 1000 кубометров бетона? :))

Шучу.

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще добавлю про щетки стеклоочистителей.

Это, братцы, геморрой. Я уже говорил, что их не достать из-под капота, не поднять.

Настала зима. Приходишь утром, щетки примерзли - это нормально.

Но вверх их поднять нельзя, упираются в капот! Я пока что навострился их сдвигать на пару мм скребком.

На новых XC60 и XC90 так же?

Я просто не понимаю скандинавов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, есть же сервисный режим дворников.

Встают в верхнем положении, правда исключительно на незаведённом двигателе.

С утра завести мотор и поднять щетки не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, jon сказал:

@лесникс утра завести мотор и поднять щетки не получится.

Если запускать по ВОК , то сервисный режим сохраняется. За 15 минут  отморозятся от стекла.

В целом, по сравнению с дизельным ХС70, ниша под капотом, где покоятся щетки, на Т5 прогревается ощутимо лучше и лёд/снег растапливается, за эту зиму ни разу не пришлось обстукивать щетки. На 70ке в итоге зимние в чехле пришлось купить.

Изменено пользователем Saldan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти