Satori

XC90 + чип BSR

В теме 64 сообщения

Изначально заголовок должен был быть: «ХС90 такой, каким он должен быть изначально», ну или более кратко: «ХС90 3л дизель». И, собственно, все. На этом можно и остановиться.

Но нет, а как же подробности? - Их есть у меня.

 

Итак, дано:

Первопроходец ХС90 2016 2л дизель D5 224 л.с. 470 Нм (это который еще БЕЗ Power Pulse) + Polestar. Кто не в курсе, это такое ПО, исправляющее баги в заводской прошивке коробки, и делающее переключение передач более резким/шустрым, что на некоторых людей производит впечатление увеличения мощности двигателя. :facepalm: Но легонько, совсем немножко лошадок. Штук 8, не более… :haha2:

 

Берем сабж, привозим к BSR, оставляем на 4-5 часов (добраться до блока и прочитать), ждем в ответ прошивку из Швеции, закачиваем ее путем фирменного программатора PPC (остается у владельца авто в качестве памятного сувенира, а так же возможности вернуться на сток) через штатный диаг-разъем (минут 10 на все).

Получаем 290 л.с. / 530Нм, и… выезжаем на трассу. :drool:

 

Тут сразу хочу официально заявить, что в момент нахождения авто в ремзоне мне подменили мой штатный 8-ми ступенчатый Aisin на…. ВАРИАТОР!  :frantics:

Иначе как еще объясняется отсутствие переключения передач в процессе езды?! :xc_thinking:  Уж что-что, а как переключаются передачи после Polestar’а – я хорошо знаю. Вы их не пропустите… :haha2:

 

В итоге. Восторженные вопли и слезы умиления проматываем. 

ВОТ ТАК должен ехать ХС90! Вот именно ТАК! :xc_cool: Плавный, уверенный разгон с 60 до 140, например. Подставьте сюда свои любимые цифры скоростей. Я пока езжу только полдня, но впечатлений уже масса. В ближайшее время планирую протестировать свою любимый диапазон: 130-200. :xc_devil:

По ощущениям, двигатель работает точно так же, как и до этого. Но разгон ощутимо шустрее. И поставили вариатор. :whistle:  Кроме шуток – с 5 передачи на 8 (по очередно!) лично я переключений не ощущаю. Ни в движении, ни на педали, ни на ручке КПП. Если есть идеи, куда еще руку засунуть – я открыт для ваших предложений. В общем, фантастика и полное недоумение (позитивное!!!!).

Продолжаю наблюдения. Хотя, к черту наблюдения! Я реально получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды!!! :xc_party::xc_bomb:

 

P.S. Предвосхищаю вопрос про сравнение XC90 + BSR с Q7 + BSR. Пока воздержусь от комментариев. Строго говоря, «ку-седьмым» он не стал (напомню, 330л.с. и 690Нм), но теперь это совсем другая машина!

 

P.P.S. Впервые за долгое время я выбирал маршрут домой не по принципу «Самый быстрый», а по принципу «самый свободный», уж больно хочется ЕХАТЬ.

 

P.P.P.S. Жене, по сложившейся традиции, говорить про чип ее машины не буду. Напоминаю, что Polestar она не заметила. Точнее, заметила через неделю, что с коробкой что-то не так, спросила, когда уже в сервис отвезу… :facepalm: Сейчас уже, правда, привыкла. Посмотрим на ее реакцию…;)

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@Satori, а в режиме Динамик удалось покатать? =)

 

На днях тут ехал 200... секунд 20)) :whistle:, и обратил внимание что с 180 до 200 прям долго набирает))) жду рассказа как там)))

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное забыли!! Сколько стоит..... ооооочень заинтересован. Ну и так.... на всякий случай... гарантии точно "трындец"????

А еще вопрос о сравнении XC90+BSR и Q7 без BSR :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olsen сказал:

Самое главное забыли!! Сколько стоит..... ооооочень заинтересован. 

Для клуба пока 59, если курс не взлетит еще.

1 минуту назад, Olsen сказал:

Ну и так.... на всякий случай... гарантии точно "трындец"????

А вот ничего подобного!:)

Главное не забывать перед дилером вернуться на оригинал.

 

@Satori, огромное спасибо за добрые слова.

И отдельной строкой поклон за предоставленный тест-драйв

Я это запомню:haha2:

 

P.S. Безумно интересна реакция супруги:):thumbsup:

 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только D5 шьётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yaxa сказал:

Только D5 шьётся?

D4 тоже.

Бензинки пока обкатываются.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Вайвайвай! :xc_cool:Шикаарно!

добавлено через 2 минуты
41 минуту назад, Satori сказал:

В ближайшее время планирую протестировать свою любимый диапазон: 130-200. :xc_devil:

GoPro-шку может для записи спидометра прикрепите? М? :blushing:

добавлено через 4 минуты
5 минут назад, BSR сказал:

Бензинки пока обкатываются.

Да, Т5 в очередь стоять должны будут!

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Я в СПб, поэтому вопрос: в Москву ехать обязательно?

Изменено пользователем Yaxa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yaxa сказал:

Я в СПб, поэтому вопрос: в Москву ехать обязательно?

Да, один раз обязательно.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема интересная, 

а что значит «Главное не забывать перед дилером вернуться на оригинал»?

 

добавлено через 0 минут

и главное как моторчик долго проживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ASB9 сказал:

и главное как моторчик долго проживет

Это конечно основной вопрос, особенно в паре с АКПП )

 

Но скорее всего в предельных режимах мотор редко будет функционировать, и скорее всего сильно не скажется это всё на ресурсе.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так вроде и на стоке переключения не ощущаются. Разве так не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ASB9 сказал:

а что значит «Главное не забывать перед дилером вернуться на оригинал»?

ВИДА сверяет определенные параметры в ЕСМ и СЕМ. 

Таким образом она определяет какое ПО в двигателе - оригинал или тюнинг.

Если перед ТО не откатить обратно оригинал, то в истории останется код неоригинального ПО.

4 часа назад, ASB9 сказал:

и главное как моторчик долго проживет

Двухлитровые четверки с высокой степенью форсажа на рынке уже 8 лет.

На примере БМВ скажу, к дизельным четверкам вопросов нет вообще.

У бензинок нюансы встречаются, но дизеля неубиваемые.

добавлено через 6 минут
7 минут назад, noob сказал:

Да так вроде и на стоке переключения не ощущаются. Разве так не должно быть?

Они существенно мягче, чем на шестиступках Aisin, но все равно есть.

А тут прям как электродвигатель получился, я даже сам не понимаю.

Но факт подтверждаю, ибо сам сидел за рулем.

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, BSR сказал:

ВИДА сверяет определенные параметры в ЕСМ и СЕМ. 

Таким образом она определяет какое ПО в двигателе - оригинал или тюнинг.

Если перед ТО не откатить обратно оригинал, то в истории останется код неоригинального ПО.

А что будет после обновления прошивки дилером?

Надо опять приезжать к Вам, чтобы залили актуальную тюнингованную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DollaR сказал:

А что будет после обновления прошивки дилером?

Програматор с тюнингованой прошивкой у вас на руках же.. 

добавлено через 0 минут

 

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Програматор с тюнингованой прошивкой у вас на руках же.. 

это да, но там же будет уже не актуальная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DollaR сказал:

это да, но там же будет уже не актуальная версия.

Не актуальная какая?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Не актуальная какая?

Попробую пояснить.

У нас изначально была прошивка v1.0, на ее основе сделали тюнинг версию ,скаже v1.0b.

Потом мы приехали к дилеру и там нам залили версию v1.1, как из нее сделать v1.1b? 

Изменено пользователем DollaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DollaR сказал:

Попробую пояснить.

У нас изначально была прошивка v1.0 на ее основе сделали тюнинг версию скаже v1.0b

Потом мы приехали к дилеру и там нам залили версию v1.1, как из нее сделать v1.1b? 

Это конечно @BSR точнее обьяснит, но прошивка затрагивает только определенные элементы (файлы).

- есть вариант получения обновлений PPC3 через интернет.

- так же как и обновленная стоковая скачивается на PPC3 из машины

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Это конечно @BSR точнее обьяснит, но прошивка затрагивает только определенные элементы (файлы).

- есть вариант получения обновлений PPC3 через интернет.

- обновленная стоковая скачивается на PPC3.

Я собственно это и имею ввиду.

Это я к тому, что при обновлении у ОД могут быть более глобальные обновления, которые затрагивают и другие узлы.

И непонятно как все это будет согласовываться, если залить предыдущию версию тюнингованной прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти