· #81 Опубликовано 20 марта, 2019 10 минут назад, VLAD XC90 сказал: Попробую по всем 3-м сбособам это наверное много мне хватило первого, остальные не пробовал, описал все что смог найти. p.s. способ 2, от соклубника нашего форума как выяснилось, а нашел у американцев. p.p.s больше спамить в эту тему не буду, не про то 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 31 марта, 2019 Попробовал 1 и 2 вариант. По 3-тий пока не разобрался как под "гостем" зайти. 1-ый работает точно - но есть хитрость: зажигание сразу не отключается пока дверь водительскую не откроешь. Поэтому как-то не всегда удаётся сбросить. 2-ой достаточно напряжённый: OFF-ROAD на 35 км час -- это около 4000 оборотов. Такой способ наверное не на каждый раз. 1-ый оптимальный способ. Только с открытием двери прошу уточнить, если кто экспериментировал ? А BSR всё равно надо делать. Тут не только с педалью, коробка тоже задумывается. Почитать по ней хотелось бы побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 1 апреля, 2019 так на всякий случай - Polestar тоже доработали в последней Service 2.0 и это прям ощутимо стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 1 апреля, 2019 @ASB9, как ощутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) @i-grigorieff, в режиме Dynamic разгон без задержек стал, даже в комфорте очень резво подхватывает. это надо ехать, так сложно объяснить. но динамика улучшена, пинок машины чувствуешь насколько инфа от вольво официально пришла на мой email, тюнинг коснулся усиления крутящего момента на заднюю ось Изменено 1 апреля, 2019 пользователем ASB9 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 2 апреля, 2019 @ASB9, я наверное настолько овощь на дороге, что не почувствовал ничего. Мне наоборот после сервиса страшно машину раскручивать, будь то в динамике или даже комфорте. Вдруг там мастера что-нибудь не докрутили. Почти как вторая обкатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 5 апреля, 2019 В 3/20/2019 в 08:59, BSR сказал: @VLAD XC90, безусловно, BSR Вам поможет. Тем более у Вас мотор первого поколения, без PowerPuls. На нем эффект яркий, даже после Polestar. Почитал я тут в разных местах про Polеstar и BSR. Есть вопросы. Некоторые ставят сначала Polestar, а потом ставят BSR. При заливке BSR что нибудь в блоках остаётся от Polestar или BSR полностью замещает прошивки Polestar в блоках. А ещё конечно интересно какие конкретно блоки перенастаиваются? Какие режимы уходят, а какие появляются ? Какие блоки корректируются у Polistar а какие у BSR. Возможно что если перенастаиваемые блоки у BSR и Polistar разные то режимы могут дополнять друг-друга или комфликтовать. Я понимаю конечно, что это целая наука. Но чертовски интересно ! Бало также упомянуто об обновлении прошивок BSR. Здесь интересно как часто они происходят и когда была последняя ? Обновление происходит через И-нет через комп. подключённый к блоку прошивки без поездки к вам или какой-то другой вариант ? Наверное вы както сообщаете об этом клиентам и вывешиваете инструкции ? Вот у мегя гарантия кончилась. Как дилеры посмотрят если оставлять BSR на прохождение ТО или другой возможный ремонт. Есть ли подводные камни ? Делаете какие-нибудь акции по BSR или планируете ? С нетерпением жду ! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 5 апреля, 2019 20 минут назад, VLAD XC90 сказал: Некоторые ставят сначала Polestar, а потом ставят BSR. При заливке BSR что нибудь в блоках остаётся от Polestar или BSR полностью замещает прошивки Polestar в блоках. Прошивка BSR заменяет Polestar и сохраняет его в памяти программатора и на сервере, как оригинальный софт. В машине ничего не остается. 25 минут назад, VLAD XC90 сказал: А ещё конечно интересно какие конкретно блоки перенастаиваются? И BSR. и Polestar корректируют ЕСМ и СЕМ 26 минут назад, VLAD XC90 сказал: Какие режимы уходят, а какие появляются ? Не понял вопрос. Ничего не уходит, и ничего нового не появляется. 29 минут назад, VLAD XC90 сказал: Какие блоки корректируются у Polistar а какие у BSR. Возможно что если перенастаиваемые блоки у BSR и Polistar разные то режимы могут дополнять друг-друга или комфликтовать. Блоки шьются одни и те же, файлы заменяются полностью, поэтому конфликт исключен. 31 минуту назад, VLAD XC90 сказал: Было также упомянуто об обновлении прошивок BSR. Здесь интересно как часто они происходят и когда была последняя ? Обновление происходит через И-нет через комп. подключённый к блоку прошивки без поездки к вам или какой-то другой вариант ? Наверное вы как-то сообщаете об этом клиентам и вывешиваете инструкции ? Обновление прошивок BSR связано с обновлением оригинального ПО. Если в машину на сервисе загрузили новое ПО Вольво, то программатор не даст загрузить обратно старое ПО BSR. Он попросит прочитать обновленное ПО с машины (~ 9 минут), а потом скачать обновления из личного кабинета. Никуда ездить не надо, достаточно иметь с собой ноутбук с интернетом. Ликбез, безусловно, проводится и первую загрузку мы делаем с клиентом вместе. Если появляются какие-то вопросы, мой телефон в открытом доступе на форуме. 38 минут назад, VLAD XC90 сказал: Вот у меня гарантия кончилась. Как дилеры посмотрят если оставлять BSR на прохождение ТО или другой возможный ремонт. Есть ли подводные камни ? При прохождении ТО у дилера будет зафиксирован код неоригинального ПО. Если речь идет о регламентных работах на ТО, то никто ничего не скажет и все работы будут выполнены без вопросов. При наступлении гарантийного случая с двигателем или трансмиссией могут быть вопросы. Поэтому перед визитом к дилеру откатывайтесь на оригинал (~ 3 минуты), и все будет чисто. 41 минуту назад, VLAD XC90 сказал: Делаете какие-нибудь акции по BSR или планируете ? Для форума существует спец. цена. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 5 апреля, 2019 Как счастливый и довольный владелец хс90 му2017 с полестаром и уже год как с БСР могу подтвердить, что эффект ощутим) и что с прохождением ТО проблем нет (проверенно много раз) - 3 мин убрать и 3 мин залить софт обратно. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 5 апреля, 2019 А на MY19 Т5 bsr нет? Хотя мотор и так отлично едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 5 апреля, 2019 3 часа назад, BSR сказал: Не понял вопрос. Ничего не уходит, и ничего нового не появляется. Я имею ввиду касательно конкретной работы коробки и дизеля. Там точки пеключения сдвигаются наверное. Или движёк сильнее раскручивается. Я еще слышал об удержании передачи на поворотах. У коробки и педали газа сбрасывается адаптация при загрузке. Но веть потом она будет опять адаптироваться со временем. Или это совсем другая адаптация ? Короче если есть какая-то полезная техническая информация, это было-бы сильно полезно для последующей беспроблемной эксплуатации. Может сноску на что-нибудь дадите ? Заранее благодарен ! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 5 апреля, 2019 2 часа назад, sstim сказал: А на MY19 Т5 bsr нет? Хотя мотор и так отлично едет Нет, к сожалению(( Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 5 апреля, 2019 @BSR, а после первичной установки BSR я потом сам уже могу откатывать и накатывать чип по необходимости? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 5 апреля, 2019 32 минуты назад, VLAD XC90 сказал: Я имею ввиду касательно конкретной работы коробки и дизеля. Там точки пеключения сдвигаются наверное. Да, точки переключения сдвигаются. Меняется скорость и плавность переключения передач, машина становится похожей на вариатор)) 34 минуты назад, VLAD XC90 сказал: У коробки и педали газа сбрасывается адаптация при загрузке. Но веть потом она будет опять адаптироваться со временем. Или это совсем другая адаптация ? Адаптация действительно сбрасывается при перезагрузке, но со временем она опять подстроится под манеру езды. Но с учетом новых параметров двигателя "сонный" эффект будет существенно ниже. 37 минут назад, VLAD XC90 сказал: Короче если есть какая-то полезная техническая информация, это было-бы сильно полезно для последующей беспроблемной эксплуатации. Может сноску на что-нибудь дадите ? Заранее благодарен ! Спрашивайте, попробую ответить. Если владеете английским, можно познакомиться с этими ссылками https://en.bsr.se/read-more/development https://en.bsr.se/read-more/authentic-diesel-optimization Сразу станет понятно, почему релиз программ столь долгий, и почему BSR единственная контора в мире, дающая гарантию собственную на двигатель и трансмиссию! Условия гарантии здесь http://en.bsr.se/read-more/machine_warranty добавлено через 0 минут 8 минут назад, xazuly сказал: @BSR, а после первичной установки BSR я потом сам уже могу откатывать и накатывать чип по необходимости? Конечно, сколько угодно раз Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 5 апреля, 2019 Спасибо ! Всё погляжу ! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты