aepifanov

Рассматриваю приобретение XC60, но есть вопросы

В теме 181 сообщение

Добрый день. Не являюсь владельцем Volvo, но давно хочу купить. Сейчас езжу на Пежо 308, но окончательно разочаровался в российской сборке. Есть несколько вопросов к владельцам XC60, чтобы окончательно определиться с выбором.

Нужно сказать, что большой суммой не располагаю, поэтому рассматриваю год выпуска 2010-2011.

1) Слышал, что двигатели Volvo меньше 2 л - это ford'овские и их не особо жалуют, это правда? 

2) Понимаю, что б\у авто всегда лотерея, но есть какие-то специфические моменты, зависящие от пробега? Например, если брать Пежо 308 с двигателем 1.6 пробегом больше 110 000, то, вероятнее всего, попадаешь на замену цепи ГРМ (ну вы поняли наверное суть вопроса).

3) Я всегда тяжело расстаюсь с вещами, поэтому рассматриваю покупку не на год-два, а на длительный срок. Двигатели долговечные или есть какой-то заложенный ресурс? Например, по корейцам, как говорят, 150 000, а дальше лучше избавляться.

4) Бензин или дизель? Что надежнее, плюсы/минусы?

5) Исходя из п. 3, как у XC60 с металлом? Когда ждать ржавчины?

6) Заранее прошу прощения, что так много вопросов. И заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, aepifanov сказал:

1) Слышал, что двигатели Volvo меньше 2 л - это ford'овские и их не особо жалуют, это правда? 

До Drive-E (новые) - чаще всего да, EcoBoost. "Не ахти" выбор конечно.

7 минут назад, aepifanov сказал:

2) Понимаю, что б\у авто всегда лотерея, но есть какие-то специфические моменты, зависящие от пробега? Например, если брать Пежо 308 с двигателем 1.6 пробегом больше 110 000, то, вероятнее всего, попадаешь на замену цепи ГРМ (ну вы поняли наверное суть вопроса).

Для своего спокойствия сразу все ремни поменять и масло в придачу. А так всяких косячков может быть масса

8 минут назад, aepifanov сказал:

3) Я всегда тяжело расстаюсь с вещами, поэтому рассматриваю покупку не на год-два, а на длительный срок. Двигатели долговечные или есть какой-то заложенный ресурс? Например, по корейцам, как говорят, 150 000, а дальше лучше избавляться.

Когда как. На дизелях пятицилиндровых бывает треснутая бошка. А бывает и всё нормально. Пробеги овер 150 - это не редкость на вольво.

10 минут назад, aepifanov сказал:

4) Бензин или дизель? Что надежнее, плюсы/минусы?

Дизель трясет (рядный), бензин жрет. Но есть адепты и того и другого.

11 минут назад, aepifanov сказал:

5) Исходя из п. 3, как у XC60 с металлом? Когда ждать ржавчины?

Есть конечно болячки, но они известны (типа под кромкой задних подкрылков). Совсем ржавых не видел.

12 минут назад, aepifanov сказал:

6) Заранее прошу прощения, что так много вопросов. И заранее спасибо за ответы.

Да не, все ок.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите новую машину! ну их наф эти понты, тем более на длит срок хотите

2010-2011 только у людей которых знаете, знаете что они относятся к машине и к Вам ответственно

Проблемы начнут вылазить, те или иные, а их устранение на вольво оч не дешево

Занимательно, что с пежо на вольво уже несколько человек пересело на этом форуме, например я (307)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, Вот честно, я бы с удовольствием купил новое авто, но соотношение цена/зарплата не позволяет))

Как сказал один мой знакомый: "Тебе после Пежо дорого обслуживать будет только Феррари"). Хотя, я бы не сказал, что так дорого как все считают. Да и езжу я достаточно аккуратно.

А смена авто просто назрела, хочется что-то больше и выше, ну и качественнее.

добавлено через 2 минуты

@AndreyS, Спасибо за ответ. Вопрос, с каким двигателем и коробкой точно не следует брать?

Изменено пользователем aepifanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aepifanov, нужно очень внимательно выбирать со знающим вольво спецом. Или хотя бы диагностировать перед покупкой в клубном сервисе

 

добавлено через 1 минуту
 

Есть как достойные варианты, так и ушатанные. Как и с любыми другими марками...

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, я это понимаю, и конечно не пойду сам смотреть авто. Мне нужно сформировать мнение о модели, комплектации, двигателе/коробке, чтобы понимать что искать. Покупка не горит, так что хочу подойти основательно к вопросу выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, aepifanov сказал:

@Gromootvod, Вот честно, я бы с удовольствием купил новое авто, но соотношение цена/зарплата не позволяет))

Как сказал один мой знакомый: "Тебе после Пежо дорого обслуживать будет только Феррари"). Хотя, я бы не сказал, что так дорого как все считают. Да и езжу я достаточно аккуратно.

А смена авто просто назрела, хочется что-то больше и выше, ну и качественнее.

@AndreyS, Спасибо за ответ. Вопрос, с каким двигателем и коробкой точно не следует брать?

Новое по средствам, зачем Вам именно вольво

Новое -расходов не много, старое - удивитесь как может быть много, после пыжа (где зч не такие дорогие) 

Вольво бывают ушатанные, а бывают в отл состоянии, но у Вас начнутся ремонты огого

Если средств не много не стремитесь в премиум класс, затраты на обслуживание тоже премиальные

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, не думал, что все так дорого. Но от Ваших слов ощущение, что обслуживание опустошает карман... Хотя я сторонник того, что за приятные эмоции можно и заплатить. Мой пробег за последние полтора года - 23 000, с учетом поездки на юг. Это тоже играет немаловажную роль в стоимости обслуживания.

Изменено пользователем aepifanov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, aepifanov сказал:

@Gromootvod, не думал, что все так дорого. Но от Ваших слов ощущение, что обслуживание опустошает карман... Хотя я сторонник того, что за приятные эмоции можно и заплатить. Мой пробег за последние полтора года - 23 000, с учетом поездки на юг. Это тоже играет немаловажную роль в стоимости обслуживания.

Желаю найти свою мечту! чтобы радовала больше, чем огорчала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, aepifanov сказал:

с каким двигателем и коробкой точно не следует брать?

EcoBoost + MPS6

добавлено через 2 минуты
14 минут назад, Gromootvod сказал:

затраты на обслуживание тоже премиальные

Не уверен что однозначно так. Вопрос в подходах.

@aepifanov, Volvo любит своевременный ремонт и должный уход. Если запустить - можно поплатиться.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aepifanov, Буду сразу резать по живому - ХС60 2011 года , за полгода на обслуживание(не ремонты!) вложено почти 200 т.р.по большей части у неофициалов(без учета ОСАГО,топлива, моек). Что то свистит на скорости, вернулись толчки - и то и то требует поездки в сервис в ближайшее время. Через месяц нужно чистить радиаторы. Последний раз был на СТО неделю назад. Меня уже в лицо узнают. с момента покупки не проехал и 10 т.км. Что самое смешное,при этом глобальных поломок нет. Авто после 1 хозяина и с известной историей, выбириал машину через автоподбор! То есть, если у меня еще живой вариант, то сколько денег требуют убитые Вольво мне даже страшно представить.....

Знал бы , что так будет осенью бы взял Х3 или ГЛК(те же суммы на обслуживание,а лучше бы вообще не менял авто.

 Готовы к такому варианту? Если нет, то идти и брать что то более свежее и бюджетное.

Изменено пользователем Ghost of summer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ghost of summer сказал:

Буду сразу резать по живому - ХС60 2011 года , за полгода на обслуживание(не ремонты!) вложено почти 200 т.р.по большей части у неофициалов(без учета ОСАГО,топлива, моек). Что то свистит на скорости, вернулись толчки - и то и то требует поездки в сервис в ближайшее время. Через месяц нужно чистить радиаторы.

Машине 7-мь лет, нет ничего удивительного.

добавлено через 4 минуты

@aepifanov, скорей всего за пределами вашего бюджета, но вот хорошая машинка продается: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Stranger03 сказал:

Машине 7-мь лет, нет ничего удивительного:

 

Утешаю себя тем,что большинство процедур сделал на опережение и под себя. Пробег такой около 100 т.км.,когда можно все менять после предыдущего хозяина. В дальнейшем планирую ездить долго и без таких вложений.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 т.р. за пол-года?! Пробег около 100 т.км.? А что потребовало таких вложений, если только обслуживание, а не поломки?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, aepifanov сказал:

Добрый день. Не являюсь владельцем Volvo, но давно хочу купить. Сейчас езжу на Пежо 308, но окончательно разочаровался в российской сборке. Есть несколько вопросов к владельцам XC60, чтобы окончательно определиться с выбором.

Нужно сказать, что большой суммой не располагаю, поэтому рассматриваю год выпуска 2010-2011.

1) Слышал, что двигатели Volvo меньше 2 л - это ford'овские и их не особо жалуют, это правда? 

2) Понимаю, что б\у авто всегда лотерея, но есть какие-то специфические моменты, зависящие от пробега? Например, если брать Пежо 308 с двигателем 1.6 пробегом больше 110 000, то, вероятнее всего, попадаешь на замену цепи ГРМ (ну вы поняли наверное суть вопроса).

3) Я всегда тяжело расстаюсь с вещами, поэтому рассматриваю покупку не на год-два, а на длительный срок. Двигатели долговечные или есть какой-то заложенный ресурс? Например, по корейцам, как говорят, 150 000, а дальше лучше избавляться.

4) Бензин или дизель? Что надежнее, плюсы/минусы?

5) Исходя из п. 3, как у XC60 с металлом? Когда ждать ржавчины?

6) Заранее прошу прощения, что так много вопросов. И заранее спасибо за ответы.

 1) Не слушайте на счет "новых" авто и прочее. Любые авто могут быть как ушатанные, так и из хороших рук. 

Вольво XC60 этих годов надо покупать только дизельный с мощностью D3 163 л.с. или D5 205 л.с./215 л.с. (не брать 185 л.с) И тот и тот легко чипануть до 245 л.с., т.к. моторы идентичны. Остальные двигатели я бы не рассматривал в принципе. Т.к .3.2, 3.0 и прочее бензины не экономичны просто. 

2.0T EcoBoost от форда не брать в принципе, т.к. это фордовский движок.

 

Что касается дизелей, то D3, D5 - одни из самых надежных двигателей в мире. Поэтому пройти им 300 тыс + как нечего делать. Масло они не едят, проблем с турбиной массовой у них нет.

 

У нас на форуме есть люди, у кого пробег 200+ и проблем с двигателем также нет. 

У меня сейчас 135 тыс 

 

2) Регламент замены ГРМ - 5 лет или 120 тыс. Меняют на 90 тыс. Навесные ремни по регламенту нужно менять на 60 тыс, меняются на 40 тыс. - это основные траты, но не большие. Все вместе с работой до 12-13 тыс. Точно не помню по деньгам

 

3) Ресурс двигателя основательный. Т.е. пройдет больше 300 тыс км. Вопрос может быть по турбине после 150 тыс. (в зависимости как ее эксплуатировали), но проблем особых не помню, так что в этом плане не стоит сильно переживать

 

4) описано выше

 

5) Металл толстый и краска отличная. Какие-то части оцинкованы, какие-то пластиковые, где-то металл. Маленькие точки ржавчины могут быть только на крыше, но это тоже редкое явление. 

 

6) Все вопросы и прочие есть на форуме. Пользуйтесь поиском. 

 

Брать авто однозначно, но не у перекупов, а у реальных владельцев. 

Изменено пользователем Spyglass
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Spyglass сказал:

Что касается дизелей, то D3, D5 - одни из самых надежных двигателей в мире. Поэтому пройти им 300 тыс + как нечего делать. Масло они не едят, проблем с турбиной массовой у них нет.

а D4 ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ghost of summer сказал:

@aepifanov, Буду сразу резать по живому - ХС60 2011 года , за полгода на обслуживание(не ремонты!) вложено почти 200 т.р.по большей части у неофициалов(без учета ОСАГО,топлива, моек). Что то свистит на скорости, вернулись толчки - и то и то требует поездки в сервис в ближайшее время. Через месяц нужно чистить радиаторы. Последний раз был на СТО неделю назад. Меня уже в лицо узнают. с момента покупки не проехал и 10 т.км. Что самое смешное,при этом глобальных поломок нет. Авто после 1 хозяина и с известной историей, выбириал машину через автоподбор! То есть, если у меня еще живой вариант, то сколько денег требуют убитые Вольво мне даже страшно представить.....

Знал бы , что так будет осенью бы взял Х3 или ГЛК(те же суммы на обслуживание,а лучше бы вообще не менял авто.

 Готовы к такому варианту? Если нет, то идти и брать что то более свежее и бюджетное.

Вы либо превентивно все поменяли или просто хозяин до вас ничего не обслуживал.

 

Да, работ много по замене - но это в основном все детали-расходники. 

добавлено через 0 минут
3 минуты назад, TABU сказал:

а D4 ?)

D4 2010-2011 еще не было D4 пошла с 2012 года 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Spyglass сказал:

Вы либо превентивно все поменяли или просто хозяин до вас ничего не обслуживал.

 

Я понимаю скепсис, да вот только я все траты на машину заношу в специальный дневник на телефоне. Что покупал, когда менял, сколько стоило. Плюс траты на топливо и аксессуары, так что я могу точно сказать ,как изменялись цены на топливо на заправках , вплоть до копеек.

На одном из профильных автофорумов уже конкретно писал , что делал с машиной , мне лень повторяться.

добавлено через 3 минуты

Если народу прямо ну очень интересно , на что можно потратить 200 штук за полгода , то дайте понять. или каментами или плюс сообщению поставьте.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подошел срок обслуживания или старый хозяин ничего не делал, то все это вполне реально. Но зато - сделал и забыл.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти