aepifanov

Рассматриваю приобретение XC60, но есть вопросы

В теме 181 сообщение

1 час назад, Newser сказал:

в халдекс5 (после 2012г) каждые 15т.км

Не-не - каждые 5. :haha2:

1 час назад, Newser сказал:

4) А вот здесь я сделал выбор в пользу бензина 3,2. Во-первых брать б\у дизель сыкотно, во-вторых он требует куда больше сил и затрат на обслуживание (требователен к качеству и сезонности солярки, свечи накаливания дорогие, форсунки дорогие, требует частой замены ремня, ресурс турбины примерно 150т.км, сажевый фильтр и мн.др.)

Ну первое все объясняет, в т.ч. и последующее )))

 

Это каких сил и затрат? Физических что ли?

Ага, а бензинки хавают смесь 72-го с ослиной мочой и не кашляют? :haha2: То-то смотрю зажигалки мечутся от заправки к заправке - ищут получше. то свечи малиновые, то рыжие, то не тянет, то жрет как не в себя... На бензинках еще более капризные форсы. :facepalm:

В каком месте какой ремень меняется чаще чем на бензинке? Всегда ремень ГРМ на дизелях менялся на 120-180 пробега , тогда как на зажигалках на 60-80...

Про турбину вообще... Кто Вам такое рассказал???
Турбина на дизеле ВСЕГДА менее термонагружена, там просто выхлоп "холоднее", чем на бензинке, обороты турбины

меньше чем на бензинке, поэтому ВСЕГДА ходят больше чем бензы, при прочих равных.

 

Так что - ОЙ.

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Newser сказал:

Пожалуй и это все, я считаю очень достойно.

Так что @aepifanov, не все так плохо

Все по существу и довольно объективно)))) при правильном и щепетильном подходе соответствующий результат...

правда, насчет халдекса и дизеля немного перегнули)))

Изменено пользователем Korsakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Бес сказал:

Так что - ОЙ.

в данном случае было сравнение турбодизеля с атмобензином 3,2, а в нем по определению меньше чему можно сломаться при больших пробегах

И по поводу поиска хорошего бензина, по крайней мере в Москве я 10 лет не знал проблем, пользовал брендовые заправки и ни разу не попадал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, gus_dim сказал:

И по поводу поиска хорошего бензина, по крайней мере в Москве я 10 лет не знал проблем, пользовал брендовые заправки и ни разу не попадал

Тоже самое с дт на двух дизелях ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2018 в 19:02, Бес сказал:

Не-не - каждые 5. :haha2:

 

Я не заставляю) Это мое мнение, т.к. в 5 халдексе нет фильтра.

добавлено через 4 минуты
В 21.04.2018 в 19:02, Бес сказал:

Это каких сил и затрат? Физических что ли?

Ага, а бензинки хавают смесь 72-го с ослиной мочой и не кашляют? :haha2: То-то смотрю зажигалки мечутся от заправки к заправке - ищут получше. то свечи малиновые, то рыжие, то не тянет, то жрет как не в себя... На бензинках еще более капризные форсы. :facepalm:

В каком месте какой ремень меняется чаще чем на бензинке? Всегда ремень ГРМ на дизелях менялся на 120-180 пробега , тогда как на зажигалках на 60-80...

Про турбину вообще... Кто Вам такое рассказал???
Турбина на дизеле ВСЕГДА менее термонагружена, там просто выхлоп "холоднее", чем на бензинке, обороты турбины

меньше чем на бензинке, поэтому ВСЕГДА ходят больше чем бензы, при прочих равных.

1) Временных и финансовых затрат.

2) Атмосферный 3,2 не требователен к бензу и спокойно ест даже 92ой. А если лить 95ый, что я и делаю, то проблем вообще не будет.

3) Читайте внимательнее - на 3,2 цепь, которая ходит over250

4) На 3,2 турбины нет, а это значит мне пох какой у нее ресурс, в отличие от владельцев турбодизеля.

 

Так что ОЙ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Бес сказал:

Тоже самое с дт на двух дизелях ))

Кстати, совсем забыл, сейчас я Вас еще больше взБЕШу)):

еще один плюс в защиту бензинового 3,2 - это ресурс АКПП. Здесь на мой взгляд логика проста - Aisin TF-80SC держит до 450Нм крутящего момента. Нечипованный дизель D5 имеет 420Нм, а это запас всего 7%, не говоря уже о чипованных D3 D4 и D5 - отсюда и все проблемы с толчками. А бензиновый 3,2 имеет максимальный крутящий момент 320Нм, что дает более щадящий режим работы АКПП, ведь запас уже 40%)

п.с. конечно же при равных условиях, таких как регулярная замена масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Newser, тем не менее со мной согласны как минимум 8 мользователей Волькво ХС-60 :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

@Newser, тем не менее со мной согласны как минимум 8 мользователей Волькво ХС-60 :haha2:

дайте угадаю - у всех дизель? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Филиал бензодизельного срача детектед:whistle:

Есть классическое понимание надежности двигателя. Это большой объем с минимальной форсировкой.

Если потенциальный покупатель ставит на остаточный ресурс двигателя +акпп то 3.2 атмобензинка лучший вариант. Это теория. Остальное кроется в конструктивных деталях,  включая реальные предложения на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер вообще походу подзабил))))

Зато все остальные подхватили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2018 в 11:46, Newser сказал:

Я не заставляю) Это мое мнение, т.к. в 5 халдексе нет фильтра.

1) Временных и финансовых затрат.

2) Атмосферный 3,2 не требователен к бензу и спокойно ест даже 92ой. А если лить 95ый, что я и делаю, то проблем вообще не будет.

3) Читайте внимательнее - на 3,2 цепь, которая ходит over250

4) На 3,2 турбины нет, а это значит мне пох какой у нее ресурс, в отличие от владельцев турбодизеля.

 

Так что ОЙ)

выпускные клапана прогорают и гудят подшипники привода навесного оборудования,а ремонт затратный.это 3.2 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2018 в 13:06, Spyglass сказал:

Проблема как на отечественных авто типа порванный пыльник тут отсутствует, например. 

как раз сегодня и порвался. Так что проблема присутствует.


XC60, 2013, 2,4, 4WD, 163лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2018 в 12:28, Карапузик сказал:

выпускные клапана прогорают и гудят подшипники привода навесного оборудования,а ремонт затратный.это 3.2 бензин

не встречал такой информации( 

на каких пробегах? Как избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 100 т.км. Помпы текут у них чаще и раньше чем на дизелях.Теплообменник ДВС пускает масло в систему охлаждения

добавлено через 7 минут

замена подшипников привода навесного у дилера около полтинника выходила в 12-13году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2018 в 22:33, Карапузик сказал:

после 100 т.км. Помпы текут у них чаще и раньше чем на дизелях.Теплообменник ДВС пускает масло в систему охлаждения

замена подшипников привода навесного у дилера около полтинника выходила в 12-13году.

на сколько вычитал проблема с клапанами осталась на старой версии мотора, та что на 238сил и выпускалась до 2010г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дизеле проблем поболее: ресурс турбины 150-200, замена ГРМ каждые 60, а если оборвет, то попадос полный, склонен к запотеванию и течам, загрязненяется впускной коллектор и ломается привод заслонок изменения геометрии, загрязняется клапан EGR, течет его теплообменник, загрязненяется сажевый фильтр, появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве тоже довольно распространенная проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для серьезной аргументации надо подтянуть матчасть ;)

Например 120, а не 60.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2018 в 12:40, Newser сказал:

Здесь на мой взгляд логика проста - Aisin TF-80SC держит до 450Нм крутящего момента. Нечипованный дизель D5 имеет 420Нм, а это запас всего 7%, не говоря уже о чипованных D3 D4 и D5 - отсюда и все проблемы с толчками. А бензиновый 3,2 имеет максимальный крутящий момент 320Нм, что дает более щадящий режим работы АКПП, ведь запас уже 40%

Логика, конечно, проста, но неверна.

Вот у меня чипованный D5. Плюс постоянные кикдауны (по другому с места и не стартую :-)), буксы в грязи по полям, горы... Наверное, никто больше так над XC60  не издевается.

Проблемы с коробкой начались на 160 тыс.км.

После разбора увидели: все пакеты фрикционов в идеальном состоянии, никаких следов износа или проскальзывания от перегрузок.

Умер гидроблок (появились выработки в каналах соленоидов, перестал держать нужное давление), но это произошло исключительно от времени (количества переключений передач). Крутящий момент на это никак не влиял.

Новый гидроблок - 50 тыс. руб. и все, коробка ожила :-)

 

До этого тоже переживал немного, что коробка не держит такой крутящий, который выдает двигатель, но оказалось - все это чушь теоретическая )))

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, я присоединюсь со своими постоянными  кикдаунами и обгонами...ну люблю я так гонять именно на Вольво) правда без чипа, и д5 чуть новее, но решим езды агрессивный...часто гоняю от светофора к светофору газ в пол. Брал с пробегом 130 тысяч,щас 188,никаких пинков-толчков, судя  по словам мастера - первая замена масла была по моей просьбе на +-145 тык,  жарим дальше))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти