Кекс52

ШРУС. Нужен СОВЕТ.

В теме 65 сообщений

Уважаемые соратники! 

При смене колес в районе переднего левого внешнего ШРУСа увидел следы смазки (фото). Осмотрел Пыльник, видимых повреждений не обнаружил. 

В чем кроется причина и что предпринять? Прошу совета. 

IMG_20180427_163843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушаю...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Кекс52 сказал:

что предпринять?

Отмыть -> поездить -> опять  посмотреть - возможно, что-нибудь и проясниться...

Похоже, что хомут ослаб, а может сразу не был затянут (брак с завода). Гадать можно долго...   :confused:

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кекс52, возможно на морозе давануло смазку через хомут. Не смертельно, но надо проверить хомут пыльника, возможно ослаб.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил. Впереди 600 км. После маслянное ТО, как раз осмотрю. 

добавлено через 5 минут

@Slaviusss, в процессе чистки пытался прокрутить хомут - не шелохнулся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кекс52, не шелохнуться он мог просто потому что присох))) но при этом мог не плотно прижимать пыльник. Попробуйте поелозить вместе с пыльником.:thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slaviusss, разумно. При замене масла на яме попробую. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

50 тыс. полтора года назад.  Сопливило сильнее, чем на фото, прямо до разбрызгивания.

Заменил.

Сейчас 70 - сопливит как на фото.

Правый передний.

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня, после первого года эксплуатации. Заменили по гарантии пыльник, микротрещина.

С тех пор, всеравно немного сопливиться, уже года 3 как.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заменить пыльник от греха подальше. 

Заказал комплект от SKF -  VKJP 1239. 

12 мая на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Кекс52 сказал:

VKJP 1239. 

А хомут?

Так то пыльник ориг 3900...

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

А хомут?

По описанию это комплект:

Пыльник,  2 хомута, смазка, и стопорное кольцо. 

добавлено через 2 минуты

Забыл...  Ещё болт. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, уже нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оригинал 30 759 413 цена не демократичная... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ночь пульну туда-сюда пару тыщь и посмотрю, а там на замену  :haha2:

 

P.S. 

4 часа назад, Кекс52 сказал:

Заказал комплект от SKF -  VKJP 1239. 

Ссылку в ЛС можно?

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

В ночь пульну туда-сюда пару тыщь и посмотрю, а там на замену  :haha2:

 

P.S. 

Ссылку в ЛС можно?

Отправил

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кекс52,  А не в ЛС для всех? Та же проблема. Порван пыльник. 

Оригинал покупать никакого желания.

 

SKF -  VKJP 1239 у этого в Exist рейтинг 1,8 из 5 и нет ХС60 в моделях.

 

Volvo не для слабонервных.

В семье еще Passat с аналогичным пробегом 50К. Ноль проблем. Тут блин то одно, то другое. Вот вам и офигенное шведское качество.

 

 

Изменено пользователем sashzxc

XC60, 2013, 2,4, 4WD, 163лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, sashzxc сказал:

@Кекс52,  А не в ЛС для всех? Та же проблема. Порван пыльник. 

Оригинал покупать никакого желания.

 

SKF -  VKJP 1239 у этого в Exist рейтинг 1,8 из 5 и нет ХС60 в моделях.

Верно  VKJP 1239. 

По поводу применяемости на хс60 сомнений нет. Exist не единственный источник информации. 

Ну а качество....  Время покажет. 

Кстати идея-поискать номер оригинального пыльника у соплотформенников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Кекс52 сказал:

Верно  VKJP 1239. 

По поводу применяемости на хс60 сомнений нет. Exist не единственный источник информации. 

Ну а качество....  Время покажет. 

Кстати идея-поискать номер оригинального пыльника у соплотформенников.

муки выбора.

 

SKF хуже рейтинг 1,8 балла

JIKIU - 5 баллов

 

сижу думаю


XC60, 2013, 2,4, 4WD, 163лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sashzxc сказал:

муки выбора.

 

SKF хуже рейтинг 1,8 балла

JIKIU - 5 баллов

 

сижу думаю

 

  Что Вам дался этот рейтинг? Скорее всего данный рейтинг складывается из-за количества заказов той или иной позиции в прайсе. К качеству товара все это имеет весьма отдалённое отношение. JIKIU дешевле ?, вот его чаще и заказывают. В другом известном интернет магазине хоть существует цветовая индикация товара, позволяющая выбрать оригинал, премиум или эконом. Не первый десяток лет покупаю в данных интернет магазинах, хоть бы раз кто узнал о качестве продаваемого ими товара. А Вы говорите - рейтинг.:)

Изменено пользователем NaU
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти