· #61 Опубликовано 21 мая, 2018 1 минуту назад, Бес сказал: @Кекс52, Видео конечно сделаю ))) И картинку распечатал еще с предыдущего сообщения. ))) И не подпускайте никого с простыми клещами! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 21 мая, 2018 Наверное все же одинаковые, но блин.... Новый такой жесткий. Тот который стоит, наверное уже обмялся и смазка внутри, а новый в руках, вот и звенит как пустое ведро. Спойлер 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 23 мая, 2018 Записался на замену... Решил, что лучше не рисковать. А опробовать... Надеюсь получится накатать хоть чуть. А не получится - ночью пару кругов по МКАДу. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 23 мая, 2018 @Бес, где будут делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 23 мая, 2018 В Ларсоне. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 26 мая, 2018 Пыльник был целый. Давило из-под него, из-под большого хомута. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 28 мая, 2018 Кстати по остальному по подвеске - вообще нет никаких претензий. Диагностику просил выполнить. Сайленты продольных рычагов в ближайшем будущем начнут расслаиваться, но это... к ТО как раз и подкатите, там и поменяете. А я собрался тысяч пять-шесть прокатиться по хорошим дорогам ))) Так что - всё в тему )) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 27 июля, 2018 АП. Вчера посмотрел. Всё на месте, всё сухо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Хочу поделиться опытом и я. Захрустел шрус. Долго ждать не стал. Замену шрусу реально не найти. К замене предлагают сразу полуось, что по цене от 40 тыс., аналоги полуоси есть, но в наличии нет. Засада. Методом подбора (от всех известных поставщиков Беларуси) найти полный аналог шруса (или как еще называют гранаты) не получилось. И вот почему. Возможно виной всему только передний привод. Итого после снятия старого шруса исходные данные такие: внутренние шлицы - 28, наружные - 40, диаметр палки (полуоси - 30,5мм), такой же диаметр и в шрусе (что входит в ступицу). Так вот, много шрусов с внутренними шлицами на 27, а если на 28, то диаметр 29 мм. Но этого нигде в каталогах не пишут (я про диаметр вала), только указаны шлицы. И вот когда вроде бы все совпало по заказанному шрусу он пришел с АБС кольцом, которого у меня не было. Забегая вперед скажу, что данный шрус был единственный мне подходящий, если это кольцо АБС снять (сбить) (цена 5000руб,Китай, фирма Febest, артикул 2710-ХС90А). Но хотелось купить, что подойдет без вмешательства в конструкцию. В результате нашел в Минске PrivodOK, где предлагали искомый шрус по цене в 6300руб., поставляемый якобы из США, фирма driveshaft parts. Пусть это будет на совести продавца, но качество данного товара, как и страна производства, истинно не известно. В результате купил последний и поставил. Все подошло. К замене пошел и пыльник (старый про запас). Смазка GKN. Что будет дальше по эксплуатации данного шруса, поживем - увидим. Такой родной шрус.Кольцо-пыльник. В новом нет. По словам продавца защищает шлицы ступицы, хотя сам шрус и так плотно прижат к подшипнику ступицы (видно по ободку)Родной пыльник, термопласт.Новый шрус. Видим - нет посадочного места для пыльника.Нет и кольца АБС как в Febest. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Лосяш 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 19 августа, 2018 @Лосяш, скажите каталожный номер ШРУС, который подошел. Как он себя показал в эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 19 августа, 2018 Каталожный номер не могу сказать, т.к. был без упаковки. Забирал не сам. Чтобы судить о качестве, пока проехал 1000 км. , не могу. Посмотрим дальше. Плохих особенностей не выявил. Печально, что других аналогов не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 22 августа, 2018 Всем привет. Приговорили к замене сальник привода АКПП. В М1 не смогли вытащить левый привод из дифференциала коробки. Подозрение на закисшее стопорное кольцо. Звонил в AKPP-remont, сказали, что нужно чуть ли не капиталить коробку для демонтажа привода. В М1 сказали, что проблема на вольво частая, и нужно ехать к специалистам. Никто таких не знает ?) XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 22 августа, 2018 При такой проблеме, помогает только перфоратор ( кажется на 39 кДж ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 24 августа, 2018 В 8/22/2018 в 15:33, turrus сказал: При такой проблеме, помогает только перфоратор ( кажется на 39 кДж ) Прошу прощение, не совсем понимаю о чем речь ) мне показалось это как лом в капот - да ? XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 24 августа, 2018 Приговорили к замене сальник привода АКПП. Не могли вытащить левый привод в 4 -х мастерских. Вердикт снимать акпп. Пришлось ехать к ОД -вольво Краснодар. Вот там мастера и вытащили привод с помощью строительного перфоратора . Перфоратор здоровый dewalt насадка на нем была по форме плоской отвертки. Сам стакан шруса привода поджали с верху монтировкой а снизу сильно упёрлись насадкой перфоратора. Сильные и скоростные удары перфоратора вынули привод за пару минут. Поставили два новых сальника один за другим . Вот и всё. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 24 августа, 2018 Круто, думаю вольво на тренингах так не учит @Volvo Car M1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Ну правильно. Вибрация делает свое дело. С помощью такого метода (называется Бампинг) дверные замки вскрывают за 5 секунд. Тока там не перфоратор используется..... Изменено 24 августа, 2018 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 24 августа, 2018 2 часа назад, ant0nk0 сказал: Круто, думаю вольво на тренингах так не учит @Volvo Car M1 Это точно.... Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 30 августа, 2018 В 8/24/2018 в 16:15, Volvo Car M1 сказал: Это точно.... А может я к вам снова приеду, а вы мне с перфоратором привод вытащите ? XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 30 августа, 2018 3 минуты назад, Microcar сказал: А может я к вам снова приеду, а вы мне с перфоратором привод вытащите ? А если он вытащится с половиной коробки? И перфоратора нет у нас... Дайте денёк, совет держать будем) 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты