Кекс52

ШРУС. Нужен СОВЕТ.

В теме 123 сообщения

1 минуту назад, Бес сказал:

@Кекс52, Видео конечно сделаю )))

И картинку распечатал еще с предыдущего сообщения. )))

И не подпускайте никого с простыми клещами! :blushing:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное все же одинаковые, но блин.... Новый такой жесткий. 

Тот который стоит, наверное уже обмялся и смазка внутри, а новый в руках, вот и звенит как пустое ведро.

Спойлер


 

 


 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на замену...

Решил, что лучше не рисковать. А опробовать... Надеюсь получится накатать хоть чуть. А не получится - ночью пару кругов по МКАДу. :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, где будут делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ларсоне.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльник был целый.

Давило из-под него, из-под большого хомута.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по остальному по подвеске - вообще нет никаких претензий.

Диагностику просил выполнить.

Сайленты продольных рычагов в ближайшем будущем начнут расслаиваться, но это... к ТО как раз и подкатите, там и поменяете.

А я собрался тысяч пять-шесть прокатиться по хорошим дорогам ))) Так что - всё в тему ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АП.

 

Вчера посмотрел. Всё на месте, всё сухо... :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом и я. Захрустел шрус. Долго ждать не стал. Замену шрусу реально не найти. К замене предлагают сразу полуось, что по цене от 40 тыс., аналоги полуоси есть, но в наличии нет.  Засада. Методом подбора (от всех известных поставщиков Беларуси) найти полный аналог шруса (или как еще называют гранаты) не получилось. И вот почему. Возможно виной всему только передний привод. Итого после снятия старого шруса исходные данные такие: внутренние шлицы - 28, наружные - 40, диаметр палки (полуоси - 30,5мм), такой же диаметр и в шрусе (что входит в ступицу). Так вот, много шрусов с внутренними шлицами на 27, а если на 28, то диаметр 29 мм. Но этого нигде в каталогах не пишут (я про диаметр вала), только указаны шлицы. И вот когда вроде бы все совпало по заказанному шрусу он пришел с АБС кольцом, которого у меня не было. Забегая вперед скажу, что данный шрус был единственный мне подходящий, если это кольцо АБС снять (сбить) (цена 5000руб,Китай, фирма Febest, артикул 2710-ХС90А).  Но хотелось купить, что подойдет без вмешательства в конструкцию. В результате нашел в Минске PrivodOK, где предлагали искомый шрус по цене в 6300руб., поставляемый якобы из США, фирма driveshaft parts. Пусть это будет на совести продавца, но качество данного товара, как и страна производства, истинно не известно. В результате купил последний и поставил. Все подошло. К замене пошел и пыльник (старый про запас). Смазка GKN. Что будет дальше по эксплуатации данного шруса, поживем - увидим.20180715_110703.thumb.jpg.2a5afd95ef0721e52d7256c505329da2.jpg      Такой родной шрус.20180715_110809.thumb.jpg.362409c51f13238e45e8ba56c86450de.jpgКольцо-пыльник. В новом нет. По словам продавца защищает шлицы ступицы, хотя сам шрус и так плотно прижат к подшипнику ступицы (видно по ободку)20180715_111304.thumb.jpg.14d135f9833878b45b70270a28028b3d.jpgРодной пыльник, термопласт.20180725_210529.thumb.jpg.ef04f76cb511c5b8522469bfc99574aa.jpgНовый шрус. Видим - нет посадочного места для пыльника.Нет и кольца АБС как в Febest.

20180725_203757.jpg

20180725_204635.jpg

20180718_225639.jpg

Изменено пользователем Лосяш
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лосяш, скажите каталожный номер ШРУС, который подошел. Как он себя показал в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталожный номер не могу сказать, т.к. был без упаковки. Забирал не  сам. Чтобы судить о качестве, пока проехал 1000 км. , не могу. Посмотрим дальше. Плохих особенностей не выявил. Печально, что других аналогов не нашел. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Приговорили к замене сальник привода АКПП. В М1 не смогли вытащить левый привод из дифференциала коробки. Подозрение на закисшее стопорное кольцо. Звонил в AKPP-remont, сказали, что нужно чуть ли не капиталить коробку для демонтажа привода.

 

В М1 сказали, что проблема на вольво частая, и нужно ехать к специалистам. Никто таких не знает ?)

 


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой проблеме,  помогает  только  перфоратор ( кажется на 39 кДж )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/22/2018 в 15:33, turrus сказал:

При такой проблеме,  помогает  только  перфоратор ( кажется на 39 кДж )

Прошу прощение, не совсем понимаю о чем речь ) мне показалось это как лом в капот - да ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приговорили к замене сальник привода АКПП. Не могли вытащить левый привод в 4 -х  мастерских. Вердикт  снимать акпп.  Пришлось ехать  к ОД -вольво Краснодар. Вот  там мастера и  вытащили привод с  помощью строительного  перфоратора .  Перфоратор  здоровый  dewalt  насадка на нем была по форме  плоской отвертки.  Сам стакан шруса  привода  поджали с верху монтировкой  а снизу сильно упёрлись  насадкой  перфоратора.  Сильные  и скоростные  удары  перфоратора  вынули  привод  за пару  минут. Поставили  два новых сальника один за другим . Вот и всё.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, думаю вольво на тренингах так не учит :)

 

@Volvo Car M1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. 

Вибрация делает свое дело.

С помощью такого метода (называется Бампинг)  дверные замки вскрывают за 5 секунд.

Тока там не перфоратор используется.....

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ant0nk0 сказал:

Круто, думаю вольво на тренингах так не учит :)

 

@Volvo Car M1

Это точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/24/2018 в 16:15, Volvo Car M1 сказал:

Это точно....

А может я к вам снова приеду, а вы мне с перфоратором привод вытащите ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Microcar сказал:

А может я к вам снова приеду, а вы мне с перфоратором привод вытащите ?

А если он вытащится с половиной коробки? И перфоратора нет у нас... Дайте денёк, совет держать будем)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти