Aleks59

Сажевый фильтр

В теме 30 сообщений

Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aleks59 сказал:

Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г.

Посмотрите в Видк в разделе диагностика,там же все и описано. У меня вкл на 30 грн сама. Потыкайте ,я за час разобрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Aleks59 сказал:

Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г.

Посмотрите в Видк в разделе диагностика,там же все и описано. У меня вкл на 30 грн сама. Потыкайте ,я за час разобрался!

1525629661890439045038.jpg

1525629700800-1883308704.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

9 часов назад, Aleks59 сказал:

Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г.

Пока машина справляется сама - думаю принудительно лучше не запускать.Вы же все равно никак не ощущаете его загрязненность.

И она еще долго будет сама справляться(норм.масло,меньше ХХ)

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, @faeton701, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выходил ли у кого сажевик из строя?

 

Пару недель назад заметил, что прожиг фильтра включается-отключается каждые несколько минут при поездке по городу. Т.е. можно ехать по улице и он включился, продолжаешь также ехать и через 1-2 минуты выключился (смотрю по сканеру). Потом все повторяется. Происходит постоянно, при любой поездке, каждый день, проехал уже 1,5 тыс. км. с такими симптомами.... При этом сажи грамм 5-8, т.е. до прожига еще далеко и при езде по городу она только растет, несмотря на эти постоянны включения. Очищается только на трассе, на высоких оборотах.

Средний расход по городу стал просто космический 18-20 литров.

Ошибок никаких по Виде нет.

 

Это хана сажевому или может быть накрылся какой-то датчик? Пробег 160 тыс.км. 

 

Появилось это все сразу же после замены гидроблока АКПП. Вот думаю - просто совпадение или могли при снятии гидроблока повредить проводку?

Может кто-то сталкивался с подобными симптомами? Как решилось?

И удалял ли кто-нибудь сажевый на XC60 (физически и программно)? Все нормально работает после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сталкивался и не удалял.По прожигу - там должен пройти цикл.при этом авто самост-но все делает,только не глушить главное,а если как у вас,то ошибка должна вылезти в VIDA,если это конечно к прожигу относится,тем более для прожига показатели сажи очень низки,не должен он запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2018 в 15:35, =SERG= сказал:

Может кто-то сталкивался с подобными симптомами? Как решилось?

@Mazepa сталкивался

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndreyS сказал:

@Mazepa сталкивался

:haha2:краткость сестра таланта:)

интрига:facepalm: ,расследование:geek: ждемС разъяснение :drool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AndreyS сказал:

@Mazepa сталкивался

Если это про те его мучения с датчиком температуры - это я в первую очередь отследил - катался с запущенным графиком, все в норме, резких скачков температуры нет.

 

График датчика давления сажевого фильтра, конечно, колбасит, но х.з. как он должен выглядеть в норме.

У меня давление резко растет при нажатии на газ. но по логике так и должно быть - поток газов сильнее, сопротивление выше, давление выше...

добавлено через 8 минут
18 часов назад, faeton701 сказал:

Не сталкивался и не удалял.По прожигу - там должен пройти цикл.при этом авто самост-но все делает,только не глушить главное,а если как у вас,то ошибка должна вылезти в VIDA,если это конечно к прожигу относится,тем более для прожига показатели сажи очень низки,не должен он запускаться.

Спасибо, что перефразировали мою же проблему буквально в двух словах, но сказать-то вы этим что хотели? ))

Запах прожига я ни с чем не перепутаю :-)

 

Хотя, в тоже время, температура сажевика держится на уровне 300-350 градусов (до 500 не доходит). И сажи не убавляется. Т.е. какой-то режим неполноценного прожига включается ))

На трассе вчера все нормально, сработало, сажи 27 грамм - включился прожиг - температура 600 градусов - сажевик очистился до нуля - прожиг выключился. Значит сажевик в порядке.

Вернулся в город - и снова вся эта фигня началась...

Хрень какая-то...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по техдокам, которые я читал со скуки, блок управления двиглом (ECM) включает прожиг не только, когда есть понятная разность давлений до и после сажевика. В алгоритм входит: количество сгоревшего топлива, пройденный километраж, обороты двигателя, время работы на определенных оборотах, температура двигателя. Всё это сделано, чтобы прожиг включался только в определенных режимах работы мотора. Он прогрет, ехал долго (не 5 минут после старта), температура ОЖ и выпуска соответствуют параметрам  старта процесса прожига. Иными словами, не обязательно запуск сажевика спровоцирован кучей сажи внутри. Соответственно сбои в алгоритме могут вызывать такие глюки. Ну и сбои алгоритма  - чаще всего датчики и не обязательно давления после сажевика. Я бы потащился к ОД и смотрел картину полностью. Смотреть параметры всех датчиков, которые могут быть причастны прямо или косвенно к работе алгоритма. До кучи ещё бы и апдейт на ECM влил. Наверняка они уже накопились для MY10. Да и просто акк минут на 30 отключил бы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы копал в сторону датчика температуры сажевого фильтра.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят проблема с автомобилем, показывает что забит полностью сажевый фильтр, не заводится. До этого ездили короткие поездки и соответственно регенерация не делалась.


хс60, 2.4 Д

 

13.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИДА. Прожиг, если возможен. Если нет, то снятие и замена на новый/промывка старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Бес сказал:

ВИДА. Прожиг, если возможен. Если нет, то снятие и замена на новый/промывка старого.

Сейчас стою перед выбором вырезать с\ф и отключать его вместе с егр или же попробовать промыть. Как бывалый может подскажешь где есть честные ребята готовые помочь, а не лечить.


хс60, 2.4 Д

 

13.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос пробега и возраста машины. 

Если уже за сотню, то вон по-моему в Лаб Скорости нормально удаляют и отшивают.

 

А ВИДА смотрел сколько там сажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер фокусник из одного очень сомнительного сервиса сказал, что 45 гр. На приборке кажет что сажевый забит полностью. Машина с большим трудом заводится и сразу глохнет.Пробег 142т, но это не точно.

 

Изменено пользователем evgeniiaf

хс60, 2.4 Д

 

13.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, evgeniiaf сказал:

Мастер фокусник из одного очень сомнительного сервиса сказал, что 45 гр.

 

Вообще-то прожигается с 45 граммами легко. И работать должен мотор стабильно.

9 минут назад, evgeniiaf сказал:

На приборке кажет что сажевый забит полностью.

А это как? Обычно пишет, что забит и все. А полностью или не очень - не пишет.

А, пишет ))))

Но на самом деле там чуть больше 40 грамм. )))

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3991-klapan-egr/?do=findComment&comment=391511

 

 

Спойлер

DSC_0028_(5).JPG.59118d6b2bc1418cca1a3e3762db9592.JPG

 

 

 

Других ошибок нет? Может причина в другом?

 

 

Спойлер

Новый точечный рисунок.jpg

 

добавлено через 4 минуты

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время (сентябрь-октябрь) стал часто прожигаться сажевый фильтр (2-3 раза за месяц). Стал следить по Vida за количеством сажи и заметил ее быстрый рост даже после прожига (с 0 до 28 грамм). Хотя до этого прожиг замечал раз в три месяца. А тут такое. Списал это на плохое топливо и короткие поездки, когда двигатель не выходит на нормальную температуру (Поездки были до 10 км). Но печально, что фильтр хоть и прожигался,но тут же быстро и забивался.Были и поездки до 400 км., но сажа и во время их росла. Куда копать,с чего начинать даже не знал. И тут как-то сидел на сайте Liqui Moly, химий которой иногда пользуюсь и увидел присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfiler Schutz (цена в пределах 5$).Артикул 5148. Решил попробовать. Один флакон идет на целый бак. Залил и начал выезжать бак. За это время была только одна поездка до 300 км. Остальные короткие (до 10-15 км). За это время прожигов не было и сажа не росла, а даже уменьшалась. В один из дней даже с Vida катался целый день, чтоб фиксировать сажу. И вот тут и заметил, что даже во время коротких поездок сажа перестала расти. Максимум что видел, 5 грамм. И все. Уже выкатал еще один бак чистого топлива (все на коротких поездках и без каких-либо присадок). И сажа не растет. Сейчас, допустим 2 грамма. Поэтому в действие данной присадки поверил на собственном опыте и мог бы посоветовать всем в качестве профилактики, тем более цена не высокая. Как-то так.Всем чистого фильтра:)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лосяш, А вы какое масло льете, допуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти