· #1 Опубликовано 6 мая, 2018 Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 мая, 2018 7 часов назад, Aleks59 сказал: Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г. Посмотрите в Видк в разделе диагностика,там же все и описано. У меня вкл на 30 грн сама. Потыкайте ,я за час разобрался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 мая, 2018 9 часов назад, Aleks59 сказал: Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г. Посмотрите в Видк в разделе диагностика,там же все и описано. У меня вкл на 30 грн сама. Потыкайте ,я за час разобрался! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) 9 часов назад, Aleks59 сказал: Подскажите пож. как пошагово через VIDA посмотреть состояния сажевого фильтра и какие показания сажи являются критичными, как при необходимости запустить регенирацию. Машина: Volvo XC60, D4, 2014 г. Пока машина справляется сама - думаю принудительно лучше не запускать.Вы же все равно никак не ощущаете его загрязненность. И она еще долго будет сама справляться(норм.масло,меньше ХХ) Изменено 6 мая, 2018 пользователем faeton701 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 мая, 2018 @шпарка, @faeton701, Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 мая, 2018 А выходил ли у кого сажевик из строя? Пару недель назад заметил, что прожиг фильтра включается-отключается каждые несколько минут при поездке по городу. Т.е. можно ехать по улице и он включился, продолжаешь также ехать и через 1-2 минуты выключился (смотрю по сканеру). Потом все повторяется. Происходит постоянно, при любой поездке, каждый день, проехал уже 1,5 тыс. км. с такими симптомами.... При этом сажи грамм 5-8, т.е. до прожига еще далеко и при езде по городу она только растет, несмотря на эти постоянны включения. Очищается только на трассе, на высоких оборотах. Средний расход по городу стал просто космический 18-20 литров. Ошибок никаких по Виде нет. Это хана сажевому или может быть накрылся какой-то датчик? Пробег 160 тыс.км. Появилось это все сразу же после замены гидроблока АКПП. Вот думаю - просто совпадение или могли при снятии гидроблока повредить проводку? Может кто-то сталкивался с подобными симптомами? Как решилось? И удалял ли кто-нибудь сажевый на XC60 (физически и программно)? Все нормально работает после этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 мая, 2018 Не сталкивался и не удалял.По прожигу - там должен пройти цикл.при этом авто самост-но все делает,только не глушить главное,а если как у вас,то ошибка должна вылезти в VIDA,если это конечно к прожигу относится,тем более для прожига показатели сажи очень низки,не должен он запускаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 мая, 2018 В 08.05.2018 в 15:35, =SERG= сказал: Может кто-то сталкивался с подобными симптомами? Как решилось? @Mazepa сталкивался 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 мая, 2018 3 часа назад, AndreyS сказал: @Mazepa сталкивался краткость сестра таланта интрига ,расследование ждемС разъяснение 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 мая, 2018 13 часов назад, AndreyS сказал: @Mazepa сталкивался Если это про те его мучения с датчиком температуры - это я в первую очередь отследил - катался с запущенным графиком, все в норме, резких скачков температуры нет. График датчика давления сажевого фильтра, конечно, колбасит, но х.з. как он должен выглядеть в норме. У меня давление резко растет при нажатии на газ. но по логике так и должно быть - поток газов сильнее, сопротивление выше, давление выше... добавлено через 8 минут 18 часов назад, faeton701 сказал: Не сталкивался и не удалял.По прожигу - там должен пройти цикл.при этом авто самост-но все делает,только не глушить главное,а если как у вас,то ошибка должна вылезти в VIDA,если это конечно к прожигу относится,тем более для прожига показатели сажи очень низки,не должен он запускаться. Спасибо, что перефразировали мою же проблему буквально в двух словах, но сказать-то вы этим что хотели? )) Запах прожига я ни с чем не перепутаю :-) Хотя, в тоже время, температура сажевика держится на уровне 300-350 градусов (до 500 не доходит). И сажи не убавляется. Т.е. какой-то режим неполноценного прожига включается )) На трассе вчера все нормально, сработало, сажи 27 грамм - включился прожиг - температура 600 градусов - сажевик очистился до нуля - прожиг выключился. Значит сажевик в порядке. Вернулся в город - и снова вся эта фигня началась... Хрень какая-то... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 20 мая, 2018 Судя по техдокам, которые я читал со скуки, блок управления двиглом (ECM) включает прожиг не только, когда есть понятная разность давлений до и после сажевика. В алгоритм входит: количество сгоревшего топлива, пройденный километраж, обороты двигателя, время работы на определенных оборотах, температура двигателя. Всё это сделано, чтобы прожиг включался только в определенных режимах работы мотора. Он прогрет, ехал долго (не 5 минут после старта), температура ОЖ и выпуска соответствуют параметрам старта процесса прожига. Иными словами, не обязательно запуск сажевика спровоцирован кучей сажи внутри. Соответственно сбои в алгоритме могут вызывать такие глюки. Ну и сбои алгоритма - чаще всего датчики и не обязательно давления после сажевика. Я бы потащился к ОД и смотрел картину полностью. Смотреть параметры всех датчиков, которые могут быть причастны прямо или косвенно к работе алгоритма. До кучи ещё бы и апдейт на ECM влил. Наверняка они уже накопились для MY10. Да и просто акк минут на 30 отключил бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 мая, 2018 Я бы копал в сторону датчика температуры сажевого фильтра. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 июля, 2019 Ребят проблема с автомобилем, показывает что забит полностью сажевый фильтр, не заводится. До этого ездили короткие поездки и соответственно регенерация не делалась. хс60, 2.4 Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 июля, 2019 ВИДА. Прожиг, если возможен. Если нет, то снятие и замена на новый/промывка старого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 июля, 2019 12 минут назад, Бес сказал: ВИДА. Прожиг, если возможен. Если нет, то снятие и замена на новый/промывка старого. Сейчас стою перед выбором вырезать с\ф и отключать его вместе с егр или же попробовать промыть. Как бывалый может подскажешь где есть честные ребята готовые помочь, а не лечить. хс60, 2.4 Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 16 июля, 2019 Вопрос пробега и возраста машины. Если уже за сотню, то вон по-моему в Лаб Скорости нормально удаляют и отшивают. А ВИДА смотрел сколько там сажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Мастер фокусник из одного очень сомнительного сервиса сказал, что 45 гр. На приборке кажет что сажевый забит полностью. Машина с большим трудом заводится и сразу глохнет.Пробег 142т, но это не точно. Изменено 16 июля, 2019 пользователем evgeniiaf хс60, 2.4 Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 9 минут назад, evgeniiaf сказал: Мастер фокусник из одного очень сомнительного сервиса сказал, что 45 гр. Вообще-то прожигается с 45 граммами легко. И работать должен мотор стабильно. 9 минут назад, evgeniiaf сказал: На приборке кажет что сажевый забит полностью. А это как? Обычно пишет, что забит и все. А полностью или не очень - не пишет. А, пишет )))) Но на самом деле там чуть больше 40 грамм. ))) http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3991-klapan-egr/?do=findComment&comment=391511 Спойлер Других ошибок нет? Может причина в другом? Спойлер добавлено через 4 минуты Изменено 16 июля, 2019 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 декабря, 2019 В последнее время (сентябрь-октябрь) стал часто прожигаться сажевый фильтр (2-3 раза за месяц). Стал следить по Vida за количеством сажи и заметил ее быстрый рост даже после прожига (с 0 до 28 грамм). Хотя до этого прожиг замечал раз в три месяца. А тут такое. Списал это на плохое топливо и короткие поездки, когда двигатель не выходит на нормальную температуру (Поездки были до 10 км). Но печально, что фильтр хоть и прожигался,но тут же быстро и забивался.Были и поездки до 400 км., но сажа и во время их росла. Куда копать,с чего начинать даже не знал. И тут как-то сидел на сайте Liqui Moly, химий которой иногда пользуюсь и увидел присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfiler Schutz (цена в пределах 5$).Артикул 5148. Решил попробовать. Один флакон идет на целый бак. Залил и начал выезжать бак. За это время была только одна поездка до 300 км. Остальные короткие (до 10-15 км). За это время прожигов не было и сажа не росла, а даже уменьшалась. В один из дней даже с Vida катался целый день, чтоб фиксировать сажу. И вот тут и заметил, что даже во время коротких поездок сажа перестала расти. Максимум что видел, 5 грамм. И все. Уже выкатал еще один бак чистого топлива (все на коротких поездках и без каких-либо присадок). И сажа не растет. Сейчас, допустим 2 грамма. Поэтому в действие данной присадки поверил на собственном опыте и мог бы посоветовать всем в качестве профилактики, тем более цена не высокая. Как-то так.Всем чистого фильтра 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 декабря, 2019 @Лосяш, А вы какое масло льете, допуски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты