double99

Проверка ремня ГРМ

В теме 31 сообщение

@Staryi, 185 это сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Staryi сказал:

А ХЗ... может чего и забыл уже - надо в VIDA глянуть...

 

А-а-а, Семён Семёныч...  Из VIDA:

 
D5244T16, код двигателя 80, является соответствующим двигателем для бельгийского рынка.

 

D5244T16.JPG.893685aa011f83177f5831365be3ca27.JPG

Машину собирали в Бельгии, это да.  Но там 120 kw..185лошадок там нету.

 

Изменено пользователем double99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ant0nk0 сказал:

185 это сил?

Это вес (кг).  Сил это -  120 Квт/4000 об. =>  163 л.с.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, Ну а ты как можешь объяснить этот D3(D4) который я собираюсь покупать? Чем он отличается от D5? Чем лучше/хуже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, double99 сказал:

Чем он отличается от D5?

Я уже писал выше - отличие в софте/прошивке. Механическая часть одинаковая.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Staryi сказал:

Я уже писал выше - отличие в софте/прошивке. Механическая часть одинаковая.

Ну а по софту что там? Лучше/хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Staryi сказал:

А-а-а, Семён Семёныч...  Из VIDA:

А мартыш говорил, но его все игнорят...

добавлено через 1 минуту
6 минут назад, double99 сказал:

Ну а по софту что там? Лучше/хуже?

Дефорсированый D5. Хочется софт - купите на него полестар и катайте как на D5

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AndreyS сказал:

А мартыш говорил, но его все игнорят...

Дефорсированый D5. Хочется софт - купите на него прлестар и катайте как на D5

А что такое дефорсированный? :facepalm:Извинте, просто недавно начал изучать волво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, double99 сказал:

А что такое дефорсированный? :facepalm:Извинте, просто недавно начал изучать волво)

Есть двигатель. Типа по максимуму он на чуть больше чем 200 л.с расчитан. Вот софтом его ограничивают внизу (дефорсируют) на 163/181/190 лс. в угоду рынку и ограничениям на них (у нас лошади на налог влияют). А есть "чиповщики", типа БСР,Рики которые двиг форсируют до 245/250 лс.

 

Еще раз - я катаю по бумагам на 181лс, а фактически после заливки софта от полестара (придворный чиповщик вольвы) у меня 215лс.

 

как-то так.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Вот софтом его ограничивают внизу (дефорсируют)

Не-не-не. Дефорсировка это другое...  "Душат" его (движок) программно - меньше топлива на впрыск, меньше наддуву - вот и получается, что работает не на всю мощь, которую можно получить.

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что получил от Муса моторс.

Как сказали мне то по гарантии нечего серьезного неыло. Самый дарагой ремонт в последнее время было по сажевому фильтру, какой то сенсор температуры.

Как остальное разшифровать незнаю, надо будет погуглить

xc60 VIN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти