· #21 Опубликовано 10 мая, 2018 @Staryi, 185 это сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) 5 минут назад, Staryi сказал: А ХЗ... может чего и забыл уже - надо в VIDA глянуть... А-а-а, Семён Семёныч... Из VIDA: D5244T16, код двигателя 80, является соответствующим двигателем для бельгийского рынка. Машину собирали в Бельгии, это да. Но там 120 kw..185лошадок там нету. Изменено 10 мая, 2018 пользователем double99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 10 мая, 2018 2 минуты назад, ant0nk0 сказал: 185 это сил? Это вес (кг). Сил это - 120 Квт/4000 об. => 163 л.с. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 10 мая, 2018 @Staryi, Ну а ты как можешь объяснить этот D3(D4) который я собираюсь покупать? Чем он отличается от D5? Чем лучше/хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 10 мая, 2018 6 минут назад, double99 сказал: Чем он отличается от D5? Я уже писал выше - отличие в софте/прошивке. Механическая часть одинаковая. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 10 мая, 2018 2 минуты назад, Staryi сказал: Я уже писал выше - отличие в софте/прошивке. Механическая часть одинаковая. Ну а по софту что там? Лучше/хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) 24 минуты назад, Staryi сказал: А-а-а, Семён Семёныч... Из VIDA: А мартыш говорил, но его все игнорят... добавлено через 1 минуту 6 минут назад, double99 сказал: Ну а по софту что там? Лучше/хуже? Дефорсированый D5. Хочется софт - купите на него полестар и катайте как на D5 Изменено 10 мая, 2018 пользователем AndreyS 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 10 мая, 2018 9 минут назад, AndreyS сказал: А мартыш говорил, но его все игнорят... Дефорсированый D5. Хочется софт - купите на него прлестар и катайте как на D5 А что такое дефорсированный? Извинте, просто недавно начал изучать волво) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 10 мая, 2018 Только что, double99 сказал: А что такое дефорсированный? Извинте, просто недавно начал изучать волво) Есть двигатель. Типа по максимуму он на чуть больше чем 200 л.с расчитан. Вот софтом его ограничивают внизу (дефорсируют) на 163/181/190 лс. в угоду рынку и ограничениям на них (у нас лошади на налог влияют). А есть "чиповщики", типа БСР,Рики которые двиг форсируют до 245/250 лс. Еще раз - я катаю по бумагам на 181лс, а фактически после заливки софта от полестара (придворный чиповщик вольвы) у меня 215лс. как-то так. 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 10 мая, 2018 2 минуты назад, AndreyS сказал: Вот софтом его ограничивают внизу (дефорсируют) Не-не-не. Дефорсировка это другое... "Душат" его (движок) программно - меньше топлива на впрыск, меньше наддуву - вот и получается, что работает не на всю мощь, которую можно получить. 4 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 11 мая, 2018 Вот что получил от Муса моторс. Как сказали мне то по гарантии нечего серьезного неыло. Самый дарагой ремонт в последнее время было по сажевому фильтру, какой то сенсор температуры. Как остальное разшифровать незнаю, надо будет погуглить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты