· #1 Опубликовано 15 мая, 2018 Форумчане, подскажите, а вы прогреваете акпп? как вообще начинаете поездку с утра? У меня ксюха в паркинге, там +14+18 круглый год, автомат греть надо? И подскажите, уровень масла смотреть умею, а вот есть температура двигателя или что то тому подобное? ХС60 Д3 MY2012 Всем добра!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 мая, 2018 10 минут назад, BirdBass сказал: Форумчане, подскажите, а вы прогреваете акпп? как вообще начинаете поездку с утра? Первые километры в щадящем режиме, вот и весь прогрев.. Стоя на месте греть бесполезно 11 минут назад, BirdBass сказал: есть температура двигателя или что то тому подобное? можно многое увидеть с помощью elm327 адаптера и смартфона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 мая, 2018 @ant0nk0, про елм в курсе. Насчет прогрева ок. Просто многие, стоя на месте, переключают передачи и держат на каждой по 30 сек примерно, есть ли смысл?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 мая, 2018 @BirdBass, не заморачивайтесь Вы так, у нас надёжный шестиступенчатый Aisin, а не допотопная четерехступка... @ant0nk0, Вам всё верно сказал: 8 часов назад, ant0nk0 сказал: Первые километры в щадящем режиме, вот и весь прогрев.. Стоя на месте греть бесполезно 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 мая, 2018 @BirdBass, Смысл есть но это только зимой,масло начинает работать и разжижатся,но вам зачем если у вас паркинг теплый 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 мая, 2018 9 часов назад, ant0nk0 сказал: Первые километры в щадящем режиме, вот и весь прогрев.. Стоя на месте греть бесполезно Ну не совсем... Она все же греется, но да - долго 1 час назад, BirdBass сказал: Просто многие, стоя на месте, переключают передачи и держат на каждой по 30 сек примерно, есть ли смысл?) А от Вас убудет за 30 секунд? От меня - нет, я зимой так и делаю. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 мая, 2018 33 минуты назад, Бес сказал: Ну не совсем... Она все же греется, но да - долго За минуту (по 30сек в R и D) коробка нагреется на сколько? На пару градусов? добавлено через 2 минуты Я эти 30 секунд обычно спускаюсь с 4 уровня паркинга на холостом ходу. Собсно, видимо я тоже грею АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 мая, 2018 1 час назад, BirdBass сказал: @ant0nk0, про елм в курсе. Насчет прогрева ок. Просто многие, стоя на месте, переключают передачи и держат на каждой по 30 сек примерно, есть ли смысл?) Я стою. Не по 30 сек, но просто на D с минуту... ну а далее не жарю просто по началу. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) @AndreyS, ну я так и делаю))) в общем все ясно, спасибо! Всем спасибо!)) Изменено 16 мая, 2018 пользователем BirdBass 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 мая, 2018 18 минут назад, ant0nk0 сказал: За минуту (по 30сек в R и D) коробка нагреется на сколько? На пару градусов? Тут вопрос не в прогреве. Я считаю. Я, Что путем переключерия селектора, я погоняю масло по коробке, размешаю его, когда оно загустевшее, если есть взвеси, то они за ночь просядут - их размешать, и т.д. Дело не в прогреве. имхо. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 мая, 2018 Зимой поразгонять масло - полезно, P-R-N-D (S: 1 - 2 - 3 3 - 2 - 1). Верно, это не прогрев, а прогон масла по замёрзшей коробке, по всем каналам и магистралям. Ну и первые км - очень плавная езда. Да и летом, первые пару км - спокойная тихая езда. Выход коробки на номинальную температуру в общем то чувствуется. На холодную, замыкания фрикционов всегда будут более резкими. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты