Salmonflyteg35

Pasat CC и Volvo XC60

В теме 9 сообщений

Здравствуйте.
Хочу поменять Passat CC 152 л.с.1,8 7DSG 2014 года с пробегом 38000, один хозяин, в идеальном состоянии, на автомобиль Volvo XC60, аналогичного года и пробега, дизельного 181л.с. Но никак не пойму какие минусы и плюсы от этого обмена. Не хотелось бы потерять комфорт и управляемость, динамику и тд.
Я конечно понимаю, что это автомобили разных классов... 
Возможно кто-нибудь разъяснит и даст стоящие советы!!!
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Salmonflyteg35 сказал:

Хочу поменять

Но никак не пойму какие минусы и плюсы от этого обмена. 
Возможно кто-нибудь разъяснит 
 

Поработайте, парни, а я посмотрю, так?

Может, сначала свои соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соображения в том что я прошу совета и запутался в выборе авто... БМВх3, Тойота Венза, Лексус 270, Финики, Субару Оутбэк, Волво хс70. 

Почему-то склоняюсь больше к хс60...

До СС был С-Мах...

Вот и хотелось бы узнать, приобретая хс60 это шаг назад или вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Salmonflyteg35 сказал:

Passat CC & Volvo XC60

Это слишком разные машины. Первый ярко выраженный седан. Ему замены мерины С класса, БМВ 3-ки и так далее. Вольво - кроссовер. Как минимум из первых "неудобств" будет хуже шумоизоляция. Если брать хорошо упакованный ХС60, с АСС, то не прогадаете. Если пустой Моментум, то только высокая посадка.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, сравнивая СС и ХС, можно сделать вывод о том что, паркетник менее комфортен и более ленив по сравнению с седаном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Ездил на такси в Passat CC какое-то время постоянно. Удивительно но огромный багажник у машины )))

 

А так - сзади места меньше чем в 60-ке... Так что покрупнее салон получите однозначно. Высокий клиренс также. Комфорта вполне. Да и динамика 215 л.с. если возьмёте то не хуже будет :)

Не говоря уже о более мощном безопасном каркасе. В СС всегда все эти дверные/лобовые стойки не внушали доверия )

 

181 л.с. легко сделаете чип до 215 л.с. Polestar называется. А может быть и BSR-чип сделаете, там ещё шустрее будет машина.

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Salmonflyteg35 сказал:

То есть, сравнивая СС и ХС, можно сделать вывод о том что, паркетник менее комфортен и более ленив по сравнению с седаном? 

В Пассате СС не ездил, не так давно прокатился на КИА Оптима, по моему одноклассник Пассата. Места в Оптима сзади в разы бОльше, чем у ХС60. Сидел нога на ногу, свободно, комфортно, в салоне тише, чем в моей ХС60. Хотя у меня двойные стекла и специально делал шумоизоляцию колесных арок.

 

Про ленив или нет, зависит от мотора. Берем Д4 + Полестер, будет уж точно резвее вашего Пассата.

 

НО: седан не для меня, не для наших дорог. Жил бы я где-нить в Европе. А так...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, тоже ездил много раз на Киа Оптима, т.к. в такси их полно развелось. Сиденье переднее было сдвинуто максимально вперед, благодаря этому места сзади было много. Но шумоизоляция в Кии отвратительная, показалось, что её там вообще нет. Сравниваю со своей XC60 с комплексной шумкой и двойными стеклами.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DIMON D. сказал:

тоже ездил много раз на Киа Оптима, т.к. в такси их полно развелось. Сиденье переднее было сдвинуто максимально вперед, благодаря этому места сзади было много.

Не обратил внимания, было ли сдвинуто сиденье, всегда сажусь на заднее, привычка..

7 часов назад, DIMON D. сказал:

Сравниваю со своей XC60 с комплексной шумкой и двойными стеклами.

Возможно ключевое слово комплексная шумка. Так как есть с чем сравнить. Когда брал свою, шумка показалась хуже, чем предыдущая 11-го года выпуска. Даже обработку колесных арок заказал сразу. У друга КУ7, небо и земля. На скорости 150+ тишина и спокойствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти