DimadiX

На ваши вопросы отвечает представитель Volvo Cars Russia

В теме 110 сообщений

Всем привет!

 

Решил создать отдельную тему по теме вопросов относительно Volvo XC40.

 

Сегодня любезно пообщался более 1.5 часов с CRM-специалистом в машине xc40 R-design.  Не хотелось выходить даже))) Машинка, конечно, очень впечатлила, я до этого сидел в Обухов в Моментум, совершенно другие ощущение и R-design гораздо приятнее, в моментуме казалось, что машина выглядит бюджетнее, что-то где-то не сделали и я прям не жалею не на грамм, что заказ именно ее.

 

Теперь про инсайдф которые я получил из уст CRM-специалиста Светланы Мацяшек.

 

Квота на Россию по XC40 - 1000 машин, не больше и не меньше. Заказать R-дизайн сложнее всего, если закажете сейчас, то получите скорее всего к концу года. Все дело в том, что на нее бешеный спрос во всем мире. С Моментумом и Инскрипшн попроще.

 

Все машины для дилеров по крайней мере в Москве уже отгружены и находятся у них. Через некоторое время они отправятся на большой проект по обучению менеджеров по продажам и после обучения в начале июня появятся в салонах продаж для тест-драйва. Это будут комплектации - Моментум, скорее всего такие же как были у ребят из Большого тест-драйва.

Чуть позже в середине июня приедут Inscription. Они будут стоять в салонах.  А вот R-design не будут, есть только 2 машины Т5 черно-белого цвета в пресс-парка представительства. В которой я, собственно, и сидел. Все машины для тест-драйва будут дизельные - D4.

В России есть сертификация на конец мая только у моторов T5 и D4. У мотора T4 еще нет и те, кто получают эту машину в июне реально сядут за руль только в июле т.к. сертификата на мотор нет, один из которых я. Т3 появится скорее всего в конце года.

 

Теперь отвечаю по вопросам ребят с форума.

 

Мы договорились, что я дам девушкам из Вольво ссылку на наш форум и они будут сюда заглядывать.

 

Polestar для XC40 уже есть. Но когда, как и зачем ответят попозже письменно.

 

Беспроводная зарядка работает на Айфонах 8 и 10 серии, на других не работает. На Самсунгах 7-8-9 серии. У меня у самого Samsung Galaxy S8 я проверил, все работает.

 

По скидкам для клуба - у них позиция стандартная, есть 3% по Вольво Привилегия и она для всех. Других скидок от производителя нет. Но каждый дилер праве давать свои собственные скидки, они только это одобряют, но влиять на это не могут.

 

Методика измерения разгона и расхода топлива - ту они даже сами не знают, будут тестировать в конце мая на тренингах и скажут при каких условиях эти цифры достигаются. Но они явно далеки от наших реалий в городе)))

 

Если у кого-то еще есть вопросы, то пишите тут, все передам.

 

 

 

 

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DimadiX сказал:

 

Мы договорились, что я дам девушкам из Вольво ссылку на наш форум и они будут сюда заглядывать.

 

@DimadiX, отличный отчет, спасибо за информацию.

 

Ссылку только девушкам, парней тут и так хватает.. )) Шутка. Любой компетентный представитель VCR нам бы тут очень был полезен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Vintego сказал:

Любой компетентный представитель VCR нам бы тут очень был полезен.

Да, согласен.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vintego сказал:

Любой компетентный представитель VCR нам бы тут очень был полезен

а что VolvoCarM1 уже не торт? )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

32 минуты назад, Кутузов сказал:

а что VolvoCarM1 уже не торт? )

Мы обсудили с VCR и VolvoCarM1. Они сказали, что VolvoCarM1 отличные ребята и им приятно работать с ними, но иногда нужна более высокая компетенция в каких-то вопросах которые не знает дилер, а знает только производитель. VCR с моими доводами согласились.

Изменено пользователем DimadiX
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Кутузов сказал:

а что VolvoCarM1 уже не торт? )

 

Очевидно же, что у них разные области компетенций. VCM1 это дилер, более приближённый к нам, конечным потребителям. Он решает вопросы обслуживания, ремонта, сервиса, продаж. А VCR - это более глобальные вопросы, это проводник к самим производителям.

Здоровая конкуренция никому не повредит.. )

Нередко бывают вопросы, на которые VCM1 отвечает: "запросим в ВольвоКарс.."

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vintego сказал:

запросим в ВольвоКарс..

:haha: мне однажды запросили :yes: лучше б промолчали....

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

42 минуты назад, DimadiX сказал:

Мы обсудили с VCR и VolvoCarM1. Они сказали, что VolvoCarM1 отличные ребята и им приятно работать с ними, но иногда нужна более высокая компетенция в каких-то вопросах которые не знает дилер, а знает только производитель. VCR с моими доводами согласились.

Извините, но бред..

VCM1 закрывает все вопросы, которые им задают.

 

Доверия к ВКР нет - был опыт общения с ними.

Вас они просто из вежливости не послали, а себя прорекламировали, чтобы показать свою важность.

Изменено пользователем Dimey
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

   Почему VCR остался в стороне при решении вопроса об обманутых покупатетелях " Независимости" на Ленинградке? Или не остался?

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю бессмысленно сейчас негодовать в сторону VCR. Всё же лучше давайте вернемся к XC40! Остальное - демагогия.

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

Думаю бессмысленно сейчас негодовать в сторону VCR. Всё же лучше давайте вернемся к XC40! Остальное - демагогия.

Согласен полностью!

 

Ребята, пишите вопросы, у кого что есть про XC40. Чем больше зададим, тем больше ответов получим.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща может М1 напишет вопрос...:whistle:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, noob сказал:

Ща может М1 напишет вопрос...:whistle:

О да! У меня их вагон и тележка маленькая! 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DimadiX сказал:

Все дело в том, что на нее бешеный спрос во всем мире. С Моментумом и Инскрипшн попроще.

-Тогда почему гуру маркетинга в Volvo загружают мощности всякими Инскрипшенами и Моментумами когда есть спрос на Р-Дизайн?

 

И ещё - чем так кардинально отличается R-Design? Обивкой сидухи? R-Design всегда был набивным барабаном (т.е. Моментумом с кучей платных допов). Пластика на бампера не хватает? Прес-форма одна на весь мир и она встала на внеплановое техобслуживание?

 

Вот у меня вопросы какие образовались.

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimey сказал:

Доверия к ВКР нет - был опыт общения с ними.

 

Задавал вопрос через сайт - получил отписку, совсем не по вопросу.

Спрошу и здесь. 

Первый вопрос.

Меня интересует проходимость базовой версии на бездорожье, а конкретно - блокировка вывешенных колес.

Поясню вопрос. Ходы подвески ХС40 очень небольшие и колеса легко вывешиваются. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес. Но когда включается режим офф-роад то с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину.

В базе (которая выглядит натуральным инвалидом, но тем не менее, у моего дилера только она присутствует на сайте "в наличии") отсутствуют режимы вождения, в т.ч. и офф-роад - получается база совершенно беспомощна на бездорожье?

 

Второй вопрос: дизели D3 и D4 поставляемые в Россию будут с AdBlue? 

В "XC40 руководство владельца", на стр. 503 прямо указано - "для запуска автомобиля необходимо, чтобы в бак всегда был залит реагент AdBlue".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndreyS сказал:

-Тогда почему гуру маркетинга в Volvo загружают мощности всякими Инскрипшенами и Моментумами когда есть спрос на Р-Дизайн?

 

И ещё - чем так кардинально отличается R-Design? Обивкой сидухи? R-Design всегда был набивным барабаном (т.е. Моментумом с кучей платных допов). Пластика на бампера не хватает? Прес-форма одна на весь мир и она встала на внеплановое техобслуживание?

 

Вот у меня вопросы какие образовались.

По первому вопросу я тебе сам отвечу т.к. задал им такой же вопрос. Дело в том, что они провели срез по портрету того, кто же берет это авто и таких категорий 2.

1) МолодежЪ лет эдак 20-25 у которой денег не особо, и они покупают минималку типа моментума без опций и наворотов (40%)

2) это семьи 35-40 лет с 1 маленьким ребенком у которых уже бапки есть и им хочется выделиться и показать "панты", а показать в России их можно только блестяшками (читать большое кол-во хрома) вот и берут они все Инскрипшены в хороших комплектациях. (60%)

И самое удивительное так и есть на самом деле, когда я заказывал в Апреле машину у дилера, я был единственный у кого был заказ на Р-дизайн, все остальные брали Инскрипшен и немного Моментума.

 

Россия увы это не Европа, и хотелки у нас разные.

 

А отличие  R-Design как всегда кроется  в деталях, тут обивка слабенькая, там руль обычный, селектор АКПП так себе,  декоративная панель другая... вот уже и представление поменялось :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламинированные стекла что-то не нашел в конфигураторе, их нет или плохо смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2018 в 23:53, rider12 сказал:

Ламинированные стекла что-то не нашел в конфигураторе, их нет или плохо смотрел?

Они в базе идут, как стандартная опция.

 

Боковые и задние стекла закаленные

"Закаленные стекла боковых окон в три- пять раз прочнее обычного стекла при той же толщине. Применение закаленных стекол повышает безопасность в случае аварии или разбития стекла, поскольку стекло при разрушении распадается на множество мелких фрагментов, создающих меньшую опасность травмирования."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ламинированные не должны осыпаться, это их основное отличие, классическая закалка тупо осыпается, так как ее ничего не держит.

в переводе на русский ламинированные это упрощенный вариант триплекса.

 

или я не так понимаю смысл ламинирования?


Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламинированные и закаленные таки две большие разницы

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти