· #201 Опубликовано 5 апреля, 2019 Друзья, а что мешает шведам написать-то?) Be yourself no matter what they say Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #202 Опубликовано 5 апреля, 2019 14 минут назад, Gor Akov сказал: Друзья, а что мешает шведам написать-то?) И шведы дилера накажут! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #203 Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Lordum сказал: А что в дкп прописано про санкции на возврат денег? Мне колёса вписали в дкп со скрипом. Менеджер жаловался, что он с этой сделкой из-за скидки5% и колёс в минус ушёл. Вписали со скрипом, потому что уже не кинешь. А иначе взял и послал. Мне менеджер салона сказал, что колеса идут в подарок и необязательно прописывать в ДКП, но могут прописать, если пожелаю. Кстати уже речь не про колеса, а про шины именно на этом сделали акцент при разговоре, наверное условия меняются. Кстати, мне менеджер инчкейпа так и не скинул визитку после общения, значит точно ведут и поднимают всю историю общения с клиентами и помнят про меня, что я их все-таки дожал с возвратом задатка на авто в пути :)) то ещё общение было.. реально вели себя как кидалы и разводилы Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Dimey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #204 Опубликовано 5 апреля, 2019 1 час назад, wolfok сказал: И шведы дилера накажут! Балбес ты) Если обидел сильно - можно читать "вы")) Be yourself no matter what they say Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #205 Опубликовано 5 апреля, 2019 6 часов назад, wolfok сказал: april, советую без каких либо дальнейших переговоров молча написать заявление на возврат денег, - в 2-х экземплярах (один с их отметкой о получении: дата, ФИО, должность и печать). Только это заставит их принять Ваши условия, проверено мной лично! Деньги они обязаны будут вернуть в течение 10-ти дней, а дальше пишите Претензию за задержку возврата денег (там будет вроде бы 1% за каждый день задержки, если не ошибаюсь). Из моего опыта общения с менеджерами, в дальнейшем советую поменьше проявлять свою заинтересованность в быстром получении автомобиля. При каждом общении указывать свои условия. Я например каждый раз им говорил, что если стоимость в договоре увеличат, то я напишу заявление на возврат денег. 6 часов назад, Dimey сказал: @april, можно поинтересоваться стоимостью аналогичного Авто у другого дилера, сейчас есть хорошие предложения на авто в наличии! Спасибо всем большое за советы и участие! ВКР прислало письмо следующего содержания в тот самый момент, когда я принимала автомобиль: Уважаемая Ольга Валерьевна! В ответ на Ваше обращение в компанию Volvo, прежде всего вы хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию. По существу вашего вопроса сообщаем следующее. В связи с тем, что ООО "Вольво Карс" является импортером продукции Volvo и не занимается продажей и обслуживанием автомобилей, мы запросили информацию об описанной Вами ситуации у руководства дилерского предприятия "Inchcape". По полученным сведениям, в период заключения договора купли-продажи с Вами была достигнута договоренность о предоставлении повышенной скидки на приобретение автомобиля вместо участия в программе Volvo Build (предоставления комплекта зимних колес в сборе и сезона хранения колес у дилера бесплатно). Мы со своей стороны хотим пояснить, что условия специального предложения Volvo Build, описанные на официальном сайте www.volvocars.ru , соответствуют действительности и наши клиенты могут получить комплект колес в подарок при покупке автомобиля под заказ в производстве у официального дилера Volvo, однако дилеры, как самостоятельные юридические лица, вправе предлагать другие специальные условия, например, изменение стоимости автомобиля. Ввиду того, что лояльность наших клиентов является для дилера приоритетным фактором, с Вами будет повторно обсуждена сложившаяся ситуация при личной встрече во время передачи автомобиля Вам во владение. Дополнительно хотим отметить, что мы проинформировали руководство дилерского центра, а также ответственных за работу данного дилера сотрудников Volvo Car Russia, о необходимости улучшения качества обслуживания и более подробной и прозрачной коммуникации с нашими клиентами при их обращении на дилерское предприятие. Желаем Вам скорейшего разрешения ситуации. С уважением, Volvo Car Russia Ну вот исходя из их концепции,дилер - святой угодник просто...достиг со мной договоренности))) а мужики-то не знают © Толку от того, что я продолжу настаивать на обратном, я не вижу...дальше что - очная ставка? )))) детектор лжи? )))) Я забрала автомобиль сегодня..без колес, естественно.Честно?.. Я устала от всего этого так, как я на работе не устаю в самое сложные периоды... Осознаю, что я слабак и тряпка))) но я просто больше не могу уже. честно признаться, я сиильно подумаю, ехать ли в Inchcape на бесплатное ТО 0 через мес.... В общем, ушла хвастаться машиной вот сюда 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #206 Опубликовано 5 апреля, 2019 1 час назад, april сказал: сиильно подумаю, ехать ли в Inchcape на бесплатное ТО 0 через мес.... Нулевое ТО - обязательно езжайте и пусть поменяют масло и что там ещё.. Я бы все-таки написал на имя директора салона. Есть вероятность, что одумаются. Поздравляем! Тяжёлая сделка Кстати, кожу светлую обработайте защитным составном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #207 Опубликовано 5 апреля, 2019 1 час назад, Dimey сказал: Нулевое ТО - обязательно езжайте и пусть поменяют масло и что там ещё.. Я бы все-таки написал на имя директора салона. Есть вероятность, что одумаются. Поздравляем! Тяжёлая сделка Кстати, кожу светлую обработайте защитным составном На то0 ничего не меняют, только уровни проверяют и наличие ошибок 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #208 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) .....и впаривают допуслуги. Чуется мне для этого ТО-0 и был придуман. Маркетинговый ход Изменено 6 апреля, 2019 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #209 Опубликовано 6 апреля, 2019 29 минут назад, jon сказал: .....и впаривают допуслуги. Чуется мне для этого ТО-0 и был придуман. Маркетинговый ход Все зависит от дилера и самого владельца авто, мне в м1 ничего, кроме кофе и свежей прессы не навязывали, разве что приятное общение с менеджерами в офисе, в смысле салоне) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #210 Опубликовано 12 апреля, 2019 Компактный кроссовер Volvo XC40 начали производить в Китае А в РФ XC40 теперь будут поставлять из Китая? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #211 Опубликовано 13 апреля, 2019 Я кстати задал вопросы по колесам, но пока ответа нет т.к. она в отпуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #212 Опубликовано 13 апреля, 2019 2 часа назад, DimadiX сказал: Я кстати задал вопросы по колесам, но пока ответа нет т.к. она в отпуске Спасибо огромное! Предполагаю, что ответ не будет отличаться от общей концепции того, что получила по итогу я: решает дилер. То есть если скидки нет, то колеса обязательно должны быть. Если скидка есть, то решает дилер. Если вдруг дилер 'забыл' или недостаточно понятно объяснил условия скидки, то с ним ВКР проведет разъяснительную работу, но при этом колеса остаются у дилера)) но в любом случае ответ узнать оч интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #213 Опубликовано 13 апреля, 2019 6 часов назад, DimadiX сказал: Я кстати задал вопросы по колесам, но пока ответа нет т.к. она в отпуске В этой ситуации дилер повёл себя как ...(тут запикают), а вот вольво кар тоже не особо лучше. В итоге потеря репутации. А они знают к чему это ведёт? Я до сегодняшнего дня думал, что не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #214 Опубликовано 22 апреля, 2019 Люди, караул!!! ХС40 пришла в порт Питера аж 16 апреля. Сегодня - 22 апреля. Она до сих пор в порту и не думает растамаживаться! Что проиходит, почему такие задержки? Или это дилер что-то не договаривает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #215 Опубликовано 22 апреля, 2019 @alexthelight, очередь, скоропорту приоритет. может и 20 дней простоять и ждать открытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #216 Опубликовано 22 апреля, 2019 5 минут назад, killroy сказал: @alexthelight, очередь, скоропорту приоритет. может и 20 дней простоять и ждать открытия Мне кажется 20 дней - это паноптикум. Обычная практика - до 4-х дней. Максимум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #217 Опубликовано 22 апреля, 2019 В 13.04.2019 в 16:15, Dimey сказал: В этой ситуации дилер повёл себя как ...(тут запикают), а вот вольво кар тоже не особо лучше. В итоге потеря репутации. А они знают к чему это ведёт? Я до сегодняшнего дня думал, что не знают. Сдается мне было так: Вольво спустило директиву дилерам, что маркетологи сочинили типа самую лучшую акцию. Дилеров обязали давать вместо скидки колеса. Типа скидку вы всё равно даёте, а давайте это как-то красиво обыграем и акцию замутим. Дилер эти колеса оплачивает и дарит покупателю авто вместо скидки. Поэтому, если дилер вам уже дал скидку на авто, то получить колеса не получится. Как-то так..... добавлено через 0 минут Это мое видение ситуации, исходя из жизненного опыта..... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #218 Опубликовано 22 апреля, 2019 А кто знает, как связаться с ВКР? Ну кроме ссылки на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #219 Опубликовано 22 апреля, 2019 1 час назад, alexthelight сказал: А кто знает, как связаться с ВКР? Ну кроме ссылки на сайте. А что вы хотите им написать? Когда таможня даст добро?) Боюсь вас разочаровать, но на этот вопрос, вкр не знает ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #220 Опубликовано 22 апреля, 2019 3 часа назад, alexthelight сказал: Мне кажется 20 дней - это паноптикум. Обычная практика - до 4-х дней. Максимум! Поверьте вам кажется. Я 12 лет в Логистике отработал из них лет 5 с Портами СПб и Новороссийск 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты