DimadiX

На ваши вопросы отвечает представитель Volvo Cars Russia

В теме 458 сообщений

@Sphinx, Да, я читал что потребление у Вольво, если нет охраны и всяческих прибамбасов, составляет 0,03 А. Не исключаю 0,06 А.

Видно придется искать по предохранителям:(, откуда берется 0,16 - 0,25 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимирович, а дожидаетесь того момента, что бы авто уснуло?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Конечно, жду 20-40 минут, думаю достаточно. Проверил несколько раз.

Не могу найти предохранители под креслом водителя, неужели они спрятаны под обшивкой  пола?

добавлено через 2 минуты

Завтра заменю клещи постоянного тока, может что они портачат. Хотя я проверял их на зарядке аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть подождать дней пять и смартфон покажет, что авто "спит"...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластмассовую крышку предохранителей с защелкой можно нащупать, если со стороны проема открытой двери завести руку над углублением под креслом водителя и сместить ее влево. Крышка закреплена вертикально, - перпендикулярно полу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sphinx, Хотя в этом есть смысл, а как ездить? Я почти каждый день езжу, хотя и понемногу:).

@wolfok, Что-то нащупывал под велюровым покрытием под сиденьем, попробую открыть. А как менять предохранители, она (коробка) вытаскивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Владимирович сказал:

 

@wolfok, Что-то нащупывал под велюровым покрытием под сиденьем, попробую открыть. А как менять предохранители, она (коробка) вытаскивается?

Коробка крепится по-моему тремя болтами, два к полу и один к перегородке (ребру жесткости или как там правильно назвать) . Стоит на боку прислонившись к ребру со стороны заднего ряда и коробка не под половым покрытием,а сверху. Если сдвинуть сиденье вперед и посветить его будет видно. 

Работать с ним там неудобно. Я когда регистратор подключал вытаскивал его оттуда. Для наглядности вот фото блока без крышки, из этого положения он поворачивается по часой стрелке верхним краем  на фот опускается вниз.

блок предохр..jpg

Изменено пользователем Lind
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lind, большое спасибо за фотографию:). Сегодня попробую достать эту коробку с предохранителями. На фото проём задней двери или передней?

Изменено пользователем Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа :facepalm:

Читаю про эту коробку с предохранителями и недоумеваю. Как так можно было извратиться конструкторам, чтобы усложнить процедуру замены предохранителей. Это явный отсыл только в сервис для 90% юзеров

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Тоже удивлен:facepalm:, поначалу думал что коробка где-то в другом месте, а инструкция написана для устаревшей машины. Хорошо что @Lind подсказал что все-таки там - в сложной доступности.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Владимирович сказал:

@Lind, большое спасибо за фотографию:). Сегодня попробую достать эту коробку с предохранителями. На фото проём задней двери или передней?

Передняя дверь, ребро это находится ближе к центральной стойке. коробка прислонена к ней и верхней крышкой смотрит на задний ряд сидений

Изменено пользователем Lind
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото пола водительского без сиденья, блок предохранителей за ребром справа , в пра вом нижнем углу виден жгут проводов который идет к нему.

пол водительский.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и дурдом, размещение коробки с предохранителями в таком месте где не догадается самый искушенный автомобилист:fool:.

 

КоробкаСПредохран1.jpg

Изменено пользователем Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Владимирович сказал:

Ну и дурдом, размещение коробки с предохранителями в таком месте где не догадается самый искушенный автомобилист:fool:.

А главное это самое сухое место.

И соли зимой там ваще не бывает.

Ничего корродировать не будет. :drool:

добавлено через 2 минуты

Я еще тогда понял, что SPA/CMA платформа сделана не для удобства потребителя, когда узнал что мозги двигателя находятся в переднем бампере с левой стороны. Одно неловкое касание бампером (удар чуть сильнее чем "притерся") и авто обездвижено, а хозяин попадает на бабосы, причем немалые :fool:

добавлено через 3 минуты

Все они там в этой гейропе немного не такие :haha2:

Изменено пользователем jon
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал новые "клещи" для замера постоянного тока, почему-то (двое клещей + цешка) дают разные показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2022 в 11:25, Владимирович сказал:

Заказал новые "клещи" для замера постоянного тока, почему-то (двое клещей + цешка) дают разные показания.

и будет у тебя трое клещей и Цешка...

.... и все они будут давать разные показания

 

Не зря у нас в стране имеется закон о единстве средств измерений.

Если хочется точности, то нужно покупать измерительный прибор, который включен в реестр средств измерений и поверяется с периодичностью, прописанной в паспорте изделия.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Закон есть, а клещей на малый постоянный ток у нас не выпускают, во всяком случае в Инете нет.

Одними клещами  больше, одними меньше для меня без разницы.

Китайские клещи дают погрешность на малых постоянных токах.

Замерил Цешками, вроде нормально, когда машина уснет ток колеблется 10 - 30 мА или 0,01-0,03 А.

 

Изменено пользователем Владимирович
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осторожно спрошу тут, потому что темы, похоже, больше нет: М1 (бывший) теперь не партнёр клуба? Все, можно расходиться?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти