· #21 Опубликовано 31 мая, 2018 @Eugene Machinarchy, добавьте и MB в эту компанию. GLC 250 4MATIC, GLC 300 4MATIC - аналогично, двухлитровые моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 31 мая, 2018 22 часа назад, s.e.r.g. сказал: А Жип Вы какой имели ввиду? Джип - это марка авто. Гран Черокки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 31 мая, 2018 1 час назад, Spyglass сказал: Джип - это марка авто. Гран Черокки Ну это я и хотел узнать.Сам заглядываюсь на Гранда - нравится он мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 31 мая, 2018 В 30.05.2018 в 16:39, Key сказал: Японцы ожидаемо сольют в материалах, деталях отделки и по езде немцам/шведу. Масса тестов тому доказательство (собственной пятой точкой, к сожалению, подтвердить не могу, ибо первый салон Лексус в Беларуси только строится, но есть достаточный опыт езды на Тойотах). посмотрел RX вроде неплохой салон и качество материалов приличное, сразу же оптитронная панель приборов идёт (у нас с сумумом идет или с моментумом за доплату). Тойоту не люблю... а тут вроде тойота, но всё так прилично в салоне. Новый RX идет по шоссе гораздо приличнее чем старый.... длинный правда слишком, каско дорогое и нет дизеля... соответственно прожорливый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 2 октября, 2018 Итак, чисто случайно стал владельцем нового ХС 60 D5 Inscription. С кучей всяких плюшек. Об этом позже. С чего все началось, расскажу о муках выбора. В семье были только немцы, собственно, говоря только сейчас стало меняться все. В прошлом году дама сердца заверещала.. хАчу... GLC 250 D, 204 или 211 кобыл не помню. С оффроуд пакетом, соответсвенно дорожным просветом в 20 см, вроде так. Но изначально я для себя выбирал ГЛЦ. Но тк по работе не часто передвигаюсь, то основное время жена за рулем была. И вот уже накатали добрые 23000 км, а еще и года нет, сказалась поездка на Новый год в Прибалтику. Кстати, расход довольно маленький был, доехали на одной заправке от границы с Вильнюсом до границы в Нарве по дороге в Питер, с заездом в Вильнюс, Ригу, Таллин ну дальше и в Питер. К чему все это я. Так как каталась жена чаще ну и как-то пошло, что ее машина))) Себе я изначально хотел, Глц в обвесе wald, в инете найти можно фото куча, если интересно. Все в мерине нравится и интуитивно понятно, у самого был старый ГЛК 3,5 литра бензин, до сих пор сестра катает на нем. Рулежка адекватная, едет куда надо. Дизель достойно, мочевина не напрягает, первое То было 23000 руб. Салон эксклюзив, типа кожа рожа.. торпеда обшита, нифига не кожа) сами знаете, что это такое в мерседесах. Из того что не нравилось, экран торчащий сверху, но не напрягало. Нету Car play ну тоже не особо напрягало, хотя удобно хотяб по Apple- вским картам ехать с пробками, нежели втыкать телефон непонятно куда. Стала необходимость колес для себя....Брать точно такой же не было смысла, две одинаковые тачки- бред.. И тут понеслась. п...да по кочкам, ой душа в рай. Первое куда я поехал, конечно же в мерседес... что выбрал, точнее что нравилось, так это ГЛЕ 2015 года модельного вроде, 2018 года и последние машины с двигателем 3.0 дизель и мощностью 249 кобыл. Из-за какого-то скандала в Европе с дизелем, теперь он будет 258 кобыл... соответсвенно налог другой и налог на роскошь.. НО, оказалось большое НО, он был старый уже морально, как солнышко мамонта.. вы уж простите... Хоть и в комплектации ГРАНД Эдишн. ( Слепые зоны, порожки, панорама, 20 катки- ран флэт, музыка Харман, доводчики дверей, мультибим фары, авто включение и вырезка света, как-то так,кожа рожа, подножки, старт стоп, ну остальное у них в базе все идет ) В общем все было до боли знакомо- сел и поехал... И тут на след день как забронировал его..вышла новость что мерседес представили новый обновленный ГЛЕ. КОроче мысль в голове не давала покоя, что буду ездить на морально устаревшей тачке, да еще и за такие коврижки. Хоть и машина то совсем другого класса, нежели ХС 60. Смотрел только дизель, не спрашивайте почему, наверное потому, что до этого ездил на бензине все время, нравится подхват с низов. Да и прожив пол жизни, там где нельзя было использовать дизель, очень хотелось именно его. Японцы, корейцы пошли лесом сразу, так как в жизни много было уже и корейцев и японцев.(Киа К 5- оптима, Хендэ Сантафе Тойота Хайлендер и т.д) Ну что за Прадо за 3,5 мульта.... с дохлым дизелем.. а садишься в него, чувствуешь себя бомжом, зато сидишь высоко, понты какие-то. Ну или уж если совсем по грязи кататься. И пошли тест драйвы: Рендж велар, бмв Х3, Ауди Q7, Glc купе, Ауди Q5 прошел мимо из-за отсутствия дизеля и их двойного сцепления. Лексус RX собственно туда же. GX не рассматривал.. не нравится, тот же Прадо, в моем понимании для больших толстых дядей, пытающихся доказать себе или кому-то что-то. Почему же так любят этот Лексус.. хз.. типа вечный))) ну да ладно.. топик для другой темы. Расскажу о впечатлениях: 1) Рендж велар.- так как любитель гаджетов и всего нового, да прикольный. все гуд, не смущали даже выдвижные ручки. Но смутила цена, вот что вышел он, 180 сил, 2.0 дизель. 4,8 мульта... мдя... ах да))) Р дизайн и все приблуды что идут плюсом. И каска почти в 200 деревянных. Что-то круто. С тем же успехом ГЛЕ каска было 168. Но и машина больше и выше и тд. Едет хорошо, но нифига не бодро, но для города пойдет, это то, где я бы его юзал. 2) Ауди Q7 все хорошо- большой бегемот. ВСе вроде есть, но вот чтобы были такие плюшки как в вольво, поддержание полосы, слепые зоны, авто- пилот. Адаптивный круиз контроль... Ну нет этого у Ауди, может и есть.. мне не предложили, ну а если б предложили, то цена космос была бы.. И калужская сборка, хоть и крупно узловая. Автомобиль большой, красивый. но почему-то упор делается на что-то другое у них. Это единственный авто из ВАГ, на который можно смотреть с дизелем и нормальным гидротрансформатором. 3) Мерседес ГЛЕ - все даже очень хорошо и акции давали, и комплектация хорошая. Но как выше описал, стааааааарая. Точка. Ждем нового ГЛЕ, через год минимум)) 4) Бмв Х3 - икстрим, как там пишут. Дали зажигалку на тест драйве.. 3.0 дизель. Честно, огонь тачка!!! рулится как надо В М пакете, красивая и тд. Если б не предоплатил Вовика, то точно на ней бы уехал) Но снова... Калининград. плюшек нет, что есть в вольво. При мне в салоне чел забирал бмв м6, поверю его словам: хочешь бмв, закажи на заказ немца! Наверное, есть в этом доля истины. Хотя его немец М 6 стоил почти 9 мультов)) прилетел чувак из сочи. Для драйва тачка зачет. Да и тех функций, что были в ней, честно достаточно. В общем на руках оказался вольво ХС 60 Д5, 235 кобыл, 19 катки, инскрипшн. Без панорамы, проекционного дисплея, пневмо и музыки Bowers and Wilkins, остальное есть все. Включая навигацию, вентиляцию, массаж, сидений, слепые зоны, Адаптивный круиз контроль, ламинированные стекла, подогрев задних сидений. Навигация, странная она какая-то... немного) камеры 360 градусов. пойдет. Адаптивный круиз контроль, штука огонь! можно ехать и в телефон долбиться в пробках))) По ездовым качествам, на второй день только настроил индивидуальный режим, вот в нем баранку настроил на тяжелый манер, двигатель на комфорт и подвеска вроде комфорт. По рулежке.. не бмв, если честно, но тоже достойно, по поведению очень похож на ГЛЦ, только мерседес более валкий как мне показалось. Но пробег пока 200 км) так что будем дальше наблюдать. Фары радуют. В темноте ехал в лесу. Достойно. Из того что сделал: Затонировал задние стекла. Наклеили броне пленку от пескоструйки. Стекла обработали антидождем- aquapel, штука зачет!!!- всего 500 руб. Работать норм. Пока все) Катаюсь пока без номеров) У кого какие идеи или советы есть чего добавить можно к машине, буду рад принять. Посетуйте резину на зиму. Кто что ставил и катался. Принимайте нового VOLVOвода)))) За сумбурный отзыв прошу сильно не пинать) Первый раз вообще на форумах. ФОто того, что выбирал и выбрал добавлено через 4 минуты Извините, думал фото маленькие приложиться. Получилось заспамил... 23 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 3 октября, 2018 @Alehandro, поздравляю с хорошей машиной! В стройные ряды фотографий Вольво затесались 3 снимка БМВ))) Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 3 октября, 2018 Во сколько, в результате, обошлась 60-ка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 3 октября, 2018 4 часа назад, BSR сказал: @Alehandro, поздравляю с хорошей машиной! В стройные ряды фотографий Вольво затесались 3 снимка БМВ))) Это то из чего выбиралось)))) случайно добавлено через 0 минут 2 часа назад, s.e.r.g. сказал: Во сколько, в результате, обошлась 60-ка? 3,68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 3 октября, 2018 Отличная тачка. Хорошо, что без пневмы и люка. Будет радовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 3 октября, 2018 Ладно с пневмой, а люк то чем обидел? )) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 3 октября, 2018 6 минут назад, BrainStormeR сказал: Отличная тачка. Хорошо, что без пневмы и люка. Будет радовать. Специально без плевым брал и без люка. хотел музыку, но послушал штатную. не полет фантазии, но играет норм. спасибо добавлено через 1 минуту 1 минуту назад, djeux сказал: Ладно с пневмой, а люк то чем обидел? )) В теплом климате за радость была панорамная крыша.. тут же морозы.. как-то побоялся.. уход говорят.. да и фиг с ней)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 3 октября, 2018 Да как-то я не замечал особо холода идущего от нее, но ладно. К тому же, голова должна быть в холоде, а ноги в тепле 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 3 октября, 2018 2 минуты назад, djeux сказал: Да как-то я не замечал особо холода идущего от нее, но ладно. К тому же, голова должна быть в холоде, а ноги в тепле Верно подмечено! про голову. Но геморроя меньше будет зимой и с обслуживанием, хотя на оптиме открывалась прям на на всю крышу. И прям приятно было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) 39 минут назад, djeux сказал: Ладно с пневмой, а люк то чем обидел? )) Не довелось ещё владеть а/м с «понорамой», но когда катался пассажиром - впечатления Изменено 3 октября, 2018 пользователем Хищник 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 3 октября, 2018 1 час назад, Alehandro сказал: 3,68 Очень дешево. Наверное с хорошей скидкой потому что из наличия? У меня без всех этих опций дороже, но на заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 3 октября, 2018 7 часов назад, djeux сказал: Ладно с пневмой, а люк то чем обидел? )) Шкрипеть будет падла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 3 октября, 2018 @BrainStormeR, другие вещи начнут скрипеть раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 10 октября, 2018 В 03.10.2018 в 12:46, Rover сказал: Очень дешево. Наверное с хорошей скидкой потому что из наличия? У меня без всех этих опций дороже, но на заказ. Видимо да!. ребят, в кукую ветку писать не знаю но: после первой недели уже 2000 км. Что напрягает: в режиме комфорт, да во всех, кроме спортивного, когда останаливаешься на светофорах, двигатель когда выключена система старт стоп, все равно делает какой-то рывок, полувыключение толи двигателя.. не знаю как назвать, что за фигня понять не могу. Может кто сталкивался, да и когда старт стоп включен, даже не остановился еще... на тебе. двигатель уже уснул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 10 октября, 2018 22 минуты назад, Alehandro сказал: Видимо да!. ребят, в кукую ветку писать не знаю но: после первой недели уже 2000 км. Что напрягает: в режиме комфорт, да во всех, кроме спортивного, когда останаливаешься на светофорах, двигатель когда выключена система старт стоп, все равно делает какой-то рывок, полувыключение толи двигателя.. не знаю как назвать, что за фигня понять не могу. Может кто сталкивался, да и когда старт стоп включен, даже не остановился еще... на тебе. двигатель уже уснул. да, к сожалению, вот такое хреновый старт-стоп у нас (( XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 10 октября, 2018 4 минуты назад, DIMON D. сказал: да, к сожалению, вот такое хреновый старт-стоп у нас (( А что делать с дерганьем после остановки в комфорт режиме? как будто тоже работает старт стоп и пинок небольшой чувствуется. Повторюсь, при спорт режиме нет такого.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты