· #1 Опубликовано 3 июня, 2018 Доброго всем времени суток! Аккуратно,будет много букаф На форуме обитаю порядка пары месяцев,думал,надо ли создавать данную тему,ну и решил,почему бы и нет) История того, как я стал ездить на XC 60 довольно нестандартная для этой ветки,но в целом- подходит.Сейчас приехал с ТО 120 и решил написать. Если вкратце, то автомобиль я не покупал, а перешел он мне от отца, который купил другой авто. Но,говорит,прикипел к вольво и продавать ее жалко. Таким вот образом я и стал ездить на всеми нами любимом ХС 60 с начала декабря 2017. По самому авто - 2011 год,хотя модельный год указан 2012 , D3, двухлитровый на 163силы. Честно говоря, как определить summum это или momentum- ниняю, сильно не ругайте Пробег,собственно,думаю как догадались- 120тыс) В первый же день, как начал на ней ездить - перегорела левая лампа ближнего света. Сначала подумал, что какая-то стремная ситуация, что в первый же день такое. Удивился, когда услышал ценник на одну ориг лампочку в 11к. Аналог еще предложили, за 8,кажется. В итоге поставил осрам, светят, вроде,неплохо.Две лампы вышли на 5к + 1250 установка. Уже в феврале,кажется, выйдя в очередной раз с работы я просто не завелся. Прогрел,блин,машину на таймере. Зарядил аккумулятор-завелся,все супер.Больше таймер не включал,но потом как-то забыл и снова выставил и снова,собственно,не завёлся.Надо будет поменять аккум осенью. По ТО 120 вышло как обычное ТО, потому что папа все ремни поменял на 93т. Диагностировали, что вскоре нужно делать замену колец по коробке,то есть адаптацию/замену масла/замену блока управления предлагать уже не стали, потому что про кольца выдала именно VIDA,насколько я понял. Ценник сказали около 50к. Грустно,однако,но что поделать. Частично утешает,что нас таких много,судя по форуму Также нужно будет прочистить радиаторы охлаждения,поменять теплообменник АКПП. Ну и колодки в круг с задними дисками. Что-то какой-то грустный пост получился. Но это не так) Ощущения от вождения исключительно положительные,да и было бы странно,если б оно было не так. Буду рад,если напишете то,что нужно обязательно знать про данный агрегат и что непонятно на первый взгляд Ну и на всякий случай напишу для отдельных личностей ( надеюсь тут таких нет,но все же),я понимаю, что данный авто мне пока не по статусу и прочее Фоточки под спойлером Спойлер 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 июня, 2018 Прошивку сделать и будет супер (bsr, polestar, rica) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 июня, 2018 @Korsakov,про polestar сегодня вот спросил, если я все правильно понял,то фактически сделаю мне из D3 - D5, ценник 40к. Сказали,что будет довольно ощутимо,но типа эффекта вау нет) Мне бы вообще сначала разобраться с тем,что после ТО вылезло А вообще я бы приборную панель заделал,которая более футуристичная такая,не знаю с каких годов она начала ставиться. Если это возможно вообще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) @prostofrosto, вливайся!!! Ну как же ты... Молодой водитель и без тонировки? Срочно затонироваться! Изменено 3 июня, 2018 пользователем Хищник 2 пользователям понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 июня, 2018 1 минуту назад, prostofrosto сказал: @Korsakov,про polestar сегодня вот спросил, если я все правильно понял,то фактически сделаю мне из D3 - D5, ценник 40к. Сказали,что будет довольно ощутимо,но типа эффекта вау нет) Мне бы вообще сначала разобраться с тем,что после ТО вылезло А вообще я бы приборную панель заделал,которая более футуристичная такая,не знаю с каких годов она начала ставиться. Если это возможно вообще) Эффекта фау вообще не будет не при какой прошивки, вот если 280 ЛС то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 июня, 2018 IMHO , не надо прошивать, дольше проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 июня, 2018 3 минуты назад, aart сказал: IMHO , не надо прошивать, дольше проходит. Кто сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 июня, 2018 @Хищник, хахах,вообще на задние стекла поставил бы)) Вливаемся @шпарка, учтём-с) @aart, в планах пока этого нет,просто было интересно что за штука такая этот polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, prostofrosto сказал: @Хищник, хахах,вообще на задние стекла поставил бы)) Вливаемся @шпарка, учтём-с) @aart, в планах пока этого нет,просто было интересно что за штука такая этот polestar Не ну 280 там много чего ещё нужно сделать,выхлоп ,вырезать карты и тд. Оптимально залить прогу BSR или RICA 245 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 июня, 2018 @шпарка, что-то мне подсказывает, что ресурс двигла тогда уменьшится нормально так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 июня, 2018 Логика. Как продлить ресурс движка? Дефорсировать. Как понизить? Повышенная мощность повышает теплосъем и нагрузку на поршневую. Повышенный момент нагружает АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, prostofrosto сказал: @шпарка, что-то мне подсказывает, что ресурс двигла тогда уменьшится нормально так?) Ерунда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 июня, 2018 @prostofrosto, 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 июня, 2018 1 минуту назад, aart сказал: Логика. Как продлить ресурс движка? Дефорсировать. Как понизить? Повышенная мощность повышает теплосъем и нагрузку на поршневую. Повышенный момент нагружает АКПП. Тут все уже по 200 раз обсуждали и тд. Нет смысла заново начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 июня, 2018 @шпарка, дайте ссылку то. Я тоже новичок, не читал про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 июня, 2018 11 минут назад, Хищник сказал: @prostofrosto, @Хищник, вооо! вот это супер! Performance особенно. Не хватает мне почему-то именно чтобы цифрой спидометр был. 1200 баксов найду - поставлю 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 июня, 2018 47 минут назад, aart сказал: @шпарка, дайте ссылку то. Я тоже новичок, не читал про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 3 июня, 2018 1 час назад, prostofrosto сказал: 1200 баксов найду - поставлю Мне в 45000руб. обошлась под ключ (в Москве,правда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 июня, 2018 @s.e.r.g., давненько было? добавлено через 3 минуты 4 минуты назад, s.e.r.g. сказал: Мне в 45000руб. обошлась под ключ (в Москве,правда) @s.e.r.g., давненько было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 июня, 2018 2 часа назад, prostofrosto сказал: По самому авто - 2011 год,хотя модельный год указан 2012 , D3, двухлитровый на 163силы. Честно говоря, как определить summum это или momentum- ниняю, сильно не ругайте поздравления с началом владения Вольвой! по поводу движка - все ж наверно у тебя 2.4 должен быть, а не двухлитровый. комплектация у тебя моментум по ходу дела - диски 17', рейлинги черные. но если есть память сидений, кожа, электробагажник, ксенон - то это моментум+ который почти ничем от суммума не отличается. Так что норм: без плюшек, но и не барабан:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты