· #101 Опубликовано 21 марта, 2017 Слегка накину в тему. При 255-ой резине правильная шина диска 9J. Вольвовские 8J перебор даже с учётом XC-шной специфики авто. Полестаровские R21 под XC60 имеют ширину 8,5, что, по идее, автоматом снимает вопрос по гарантии для неродных дисков этой ширины. Про вылет информации 0. http://accessories.volvocars.com/en-tr/XC60/Accessories/Document/VCC-492677/2016 Пример из жизни про "бублики" от производителя на авто с 300+ кобылами под капотом: на infiniti fx при одинаковой ширине резины 265мм имеем адекватную ширину диска 9,5J на R21 и странные 8J на R20, с завода. На последнем варианте ездил на тест-драйве, на зиме. Ехала, кстати, ничего, но вид очень на любителя. Про управляемость: я бы сказал, что при низком профиле покрышки бублик на управляемость влияет меньше сцепных свойств шины, Ее конструкции. Так то просто высокий профиль творит с рулежкой аналогичное в плане неуправляемости. Хотя тут меня может опровергнуть runONflat. Жопа это высокий профиль+ неразумная ширина. Хотя реальные джыперы с такого сочетания тащатся, например. С другой стороны, На какой широкий диск и как плотно не натяни какую-нибудь сверхнизкопрофильную Хакку Р, кювет обеспечен, если захочется ехать на все. Баланс, дрУги. Должен быть баланс. 1 пользователю понравился пост Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #102 Опубликовано 21 марта, 2017 4 часа назад, Yago50 сказал: не нашел негативных моментов. Ещё один негативный элемент вспомнился: на стоянке руль с такой широкой резиной стал крутиться ну как на ЗИЛ-157 , хотя, был в этом и плюс - бицепсы подкачивались автоматически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #103 Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, s.e.r.g. сказал: Ещё один негативный элемент вспомнился: на стоянке руль с такой широкой резиной стал крутиться ну как на ЗИЛ-157 , хотя, был в этом и плюс - бицепсы подкачивались автоматически ну этот момент не парит особо, супруга ездит , не жаловалась. Там же все же гидрач стоит, не Жигули все ж))) https://www.drive2.ru/r/volvo/1743863/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #104 Опубликовано 22 марта, 2017 А можете сфотать сзади-спередиВот фото по запросу: 4 пользователям понравился пост https://www.drive2.ru/r/volvo/1743863/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #105 Опубликовано 22 марта, 2017 Cпсбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #106 Опубликовано 17 апреля, 2017 А каким образом у вас такие неправильные расчеты получились? 17 дюймов это 431,8 мм. но никак не 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #107 Опубликовано 24 апреля, 2017 Привет всем, подскажите, не знаю какие шины выбрать на 19 размер 235 или 255 сильно калийность чувствуется на 255 кто ездил сравнивал расскажите ? Диск 8,5 ширины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #108 Опубликовано 24 апреля, 2017 на 235 тоже колейность чувствуется, а вот расход топлива на 255 мм будет поболее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #109 Опубликовано 24 апреля, 2017 В прошлом году катал 255/50 r19 на шинах vredestein ultrac vorti,калейность чувствовалась очень заметно.В этом году поставил 255/45 r20 nexen nFera ru.думал будет хуже.Оказалиь очень комфортные и тихие и колейность практически не чувствуется.В первую очередь зависит от резины,и естественно от высоты,и ширины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #110 Опубликовано 24 апреля, 2017 @Alex61, может привыкли и поэтому меньше чувствуется ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #111 Опубликовано 24 апреля, 2017 3 часа назад, Maksol сказал: @Alex61, может привыкли и поэтому меньше чувствуется ?)) Колеса поставил неделю назад.По чувствительности к колее с зимними 18"разницы практически никакой.По шуму тоже очень хорошо,потеплеет будет еще лучше.Шинами очень доволен,даже не ожидал такого баланса!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #112 Опубликовано 2 октября, 2017 Может кому будет интересно... Ставил на диски Segin" 7.5 x 17 зимнию резину 245/65 - встаёт идеально - лучше родных:) нигде ни при каких условия не цепляет не торчит и тд. Рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #113 Опубликовано 9 октября, 2017 Всем привет! У меня вопрос по зимним шинам. Машину купил на летней резине со штатным размером 235/60 R18 У меня от прошлой машины осталась новая купленная резина 225/60 R18 Могу ли я ее поставить. Я понимаю что разница минимальная, но решил с вами посоветоваться. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #114 Опубликовано 9 октября, 2017 @Romaha, если на штатные Зафирусы 18' будешь одевать, то без проблем. Они шириной 7.5j, так что 225 ширина резины спокойно на них оденется, маленькой не будет. на 7,5 можно даже 215 натягивать, а вот 205 уже не рекомендуется, больно узковато выходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #115 Опубликовано 9 октября, 2017 Мне главное чтобы мои 225 встали. Резина вроде хорошая (Dunlop Grandtrek Ice02) Не хочется ее скидывать. Благодарен за ответ, тогда буду натягивать ее. Зима уже совсем не за горами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #116 Опубликовано 9 октября, 2017 @Romaha, Клиренс уменьшится на 6 мм. Будешь как гонщег ... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #117 Опубликовано 9 октября, 2017 1 минуту назад, BrainStormeR сказал: @Romaha, Клиренс уменьшится на 6 мм. Будешь как гонщег ... ага, соберешь все сугробы и сядешь на брюхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #118 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) 6 минут назад, gus_dim сказал: ага, соберешь все сугробы и сядешь на брюхо Он будет ездить по невысоким сугробам. На 6 мм ниже Изменено 9 октября, 2017 пользователем BrainStormeR 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #119 Опубликовано 9 октября, 2017 24 минуты назад, BrainStormeR сказал: Клиренс уменьшится на 6 мм. Будешь как гонщег ... И спидометр будет завышать скорость от реальной - меньше штрафов... Одни плюсы.... 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #120 Опубликовано 9 октября, 2017 И сопротивление качению будет меньше - налицо экономия топлива(грамм эдак по 50 с каждой сотни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты