Key

Опции XC60 II: выбор, мнения

В теме 890 сообщений

@Key, у Вас, как я понимаю, Андроид Авто установлен как опция в авто? У меня этой опции нет. Вопрос - мне что-то даст установка АА на телефон (Самс Ноут 8)? Или по прежнему без опции в авто ничего работать не будет? Не совсем понял суть возможности принудительной установки АА на любой телефон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dyak, если у Вас в автомобиле нет установленной с завода этой опции ( второй разъем USB в подлокотнике обведенный белой рамкой) то Вы не сможете сконектить  смартфон по AA/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, @Dmitry сказал:

@dyak, если у Вас в автомобиле нет установленной с завода этой опции ( второй разъем USB в подлокотнике обведенный белой рамкой) то Вы не сможете сконектить  смартфон по AA/

но при желании можно доустановить эту опцию у дилера

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dyak сказал:

@Key, у Вас, как я понимаю, Андроид Авто установлен как опция в авто? У меня этой опции нет. Вопрос - мне что-то даст установка АА на телефон (Самс Ноут 8)? Или по прежнему без опции в авто ничего работать не будет? Не совсем понял суть возможности принудительной установки АА на любой телефон...

Андроид Авто достался в BUSINESS PACK, вместе с навигацией.

Суть

Цитата

возможности принудительной установки АА

в том, чтобы обойти ограничение по региону или типу устройств. В ПлейМаркете АА для скачки у меня недоступен - ни по региону, ни для моего телефона.

Практическая пользу за сутки эксплуатации ощутил лишь на уровне детализации карт штатной "нави". Для моего региона  штатная карта выписана не столь подробно - карты Гугл знают больше.)))

В остальном получилось дублирование функций, организованных в машине - телефон на приём/передачу данных у меня висит по Wi-Fi, а звонки+управление телефоном+мультимедийные функции телефона - ч-з BT.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации велосипедистам :)

На выходных обкатал автоматический фаркоп вольво и новый велобагажник Westfalia Portilo BC60 с адаптером для третьего велосипеда. 

Очень доволен. Держится все отлично. Машина дополнительного веса и габаритов совсем не чувствует. Обгон на 150км/ч легко. Расход с велосипедами на новой (необкатанной толком) машине по трассе 6,4 л. 

1603B6FE-8D7B-4A6F-AA50-F0226D9FD8A7.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Rover сказал:

Для информации велосипедистам :)

На выходных обкатал автоматический фаркоп вольво и новый велобагажник Westfalia Portilo BC60 с адаптером для третьего велосипеда. 

Очень доволен. Держится все отлично. Машина дополнительного веса и габаритов совсем не чувствует. Обгон на 150км/ч легко. Расход с велосипедами на новой (необкатанной толком) машине по трассе 6,4 л. 

1603B6FE-8D7B-4A6F-AA50-F0226D9FD8A7.jpeg

Это же на сколько надо любить вело-туризм, чтобы специально для этого покупать такую конструкцию :))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Степаныч сказал:

Это же на сколько надо любить вело-туризм, чтобы специально для этого покупать такую конструкцию :))

Скажу больше, я под эту конструкцию Вольво покупал :haha:

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Rover сказал:

Скажу больше, я под эту конструкцию Вольво покупал :haha:

А зачем Вам тогда Вольво, при наличии таких великов...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

А зачем Вам тогда Вольво, при наличии таких великов...?

Все ясно, кошатник собачника никогда не поймет ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rover сказал:

Для информации велосипедистам :)

На выходных обкатал автоматический фаркоп вольво и новый велобагажник Westfalia Portilo BC60 с адаптером для третьего велосипеда. 

Очень доволен. Держится все отлично. Машина дополнительного веса и габаритов совсем не чувствует. Обгон на 150км/ч легко. Расход с велосипедами на новой (необкатанной толком) машине по трассе 6,4 л. 

1603B6FE-8D7B-4A6F-AA50-F0226D9FD8A7.jpeg

А я вот все размышляю, брать велокрепление на фаркоп или нет. Велосипед у меня один, вожу его на машине редко, раз в год, не чаще. Остальное время все как-то он меня возит. А раз в год можно и багажник разложить, чтобы колесо не снимать у велосипеда.

Фаркоп же регулярно использую, то катер на прицепе буксирую, то снегоходный прицеп. Две с половиной тонны без особого напряга тянет, правда расход топлива растет. Ну, конечно скорость не 150 и даже не 100.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, seligor сказал:

А я вот все размышляю, брать велокрепление на фаркоп или нет. Велосипед у меня один, вожу его на машине редко, раз в год, не чаще. Остальное время все как-то он меня возит. А раз в год можно и багажник разложить, чтобы колесо не снимать у велосипеда.

Фаркоп же регулярно использую, то катер на прицепе буксирую, то снегоходный прицеп. Две с половиной тонны без особого напряга тянет, правда расход топлива растет. Ну, конечно скорость не 150 и даже не 100.

Если поездки в стиле одинокого волка)) можно и в салон. Но раз уже есть фаркоп, я бы все таки купил дешевое крепление на 1-2 велосипеда. Легкое и недорогое (5-7 тыс.), где велосипед не ставится на платформу, а подвешивается за раму на кронштейны. Это лучше, че грязный вел в салон пихать ))

 

У меня же семеро по лавкам.... На фото не видно, детское кресло четвертого велосипедиста лежит в багажнике ))

Изменено пользователем Rover
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Rover сказал:

Если поездки в стиле одинокого волка)) можно и в салон. Но раз уже есть фаркоп, я бы все таки купил дешевое крепление на 1-2 велосипеда. Легкое и недорогое (5-7 тыс.), где велосипед не ставится на платформу, а подвешивается за раму на кронштейны. Это лучше, че грязный вел в салон пихать ))

 

У меня же семеро по лавкам.... На фото не видно, детское кресло четвертого велосипедиста лежит в багажнике ))

именно такое крепление за 5-7 тыс и рассматривал.

Вашу команду заценил, на фото видно два детских велосипеда. А раз есть еще один гонщик, вообще, браво!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rover сказал:

Если поездки в стиле одинокого волка)) можно и в салон. Но раз уже есть фаркоп, я бы все таки купил дешевое крепление на 1-2 велосипеда. Легкое и недорогое (5-7 тыс.), где велосипед не ставится на платформу, а подвешивается за раму на кронштейны. Это лучше, че грязный вел в салон пихать ))

 

У меня же семеро по лавкам.... На фото не видно, детское кресло четвертого велосипедиста лежит в багажнике ))

Вот насчет грязи подумал, а если в такой конфигурации шли под дождем, что с великами будет :xc_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, AN-2 сказал:

 а если в такой конфигурации шли под дождем, что с великами будет :xc_confused:

Намокнут, наверно...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AN-2 сказал:

Вот насчет грязи подумал, а если в такой конфигурации шли под дождем, что с великами будет :xc_confused:

Ничего страшного. Вон, в какой-нибудь Голандии велосипеды живут на улице под снегом и дождем. Тряпочкой протер и все. Для особо чувствительных есть специальные чехольчики на сидушки из полиэтилена. Ну а если совсем грязью забрызгало, можно прямо со всей этой конструкцией подъехать на мойку. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rover сказал:

Ничего страшного. Вон, в какой-нибудь Голандии велосипеды живут на улице под снегом и дождем. Тряпочкой протер и все. Для особо чувствительных есть специальные чехольчики на сидушки из полиэтилена. Ну а если совсем грязью забрызгало, можно прямо со всей этой конструкцией подъехать на мойку. 

Ох и скрипеть это все будет опосля :)( но с другой стороны хочешь кататься ....все-таки это решение оптимальное для велопрогулок семьей по лесу, в горах и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AN-2 сказал:

Ох и скрипеть это все будет опосля :)( но с другой стороны хочешь кататься ....все-таки это решение оптимальное для велопрогулок семьей по лесу, в горах и тд)

Что будет скрипеть, крепление или велосипед? От вибрации или от дорожной грязи?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, seligor сказал:

Что будет скрипеть

Потертое седло..., опять...

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AN-2 сказал:

Ох и скрипеть это все будет опосля :)( но с другой стороны хочешь кататься ....все-таки это решение оптимальное для велопрогулок семьей по лесу, в горах и тд)

Вообще велосипеды дождя не боятся ) Заскрипело - смазал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, seligor сказал:

Что будет скрипеть, крепление или велосипед? От вибрации или от дорожной грязи?

Велик вестимо :) Я в дождик не езжу(на велосипеде), а вот дочь запросто, потом полдня пшикает, смазывает (мне лениво):xc_smoking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти