· #661 Опубликовано 21 августа, 2019 Отключил автоматическое опускание зеркал. Но иногда двойным нажатием все же опускаю. Все равно опция удобная, хотя и не маст хэв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #662 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 12 часов назад, wanq сказал: подскажите плиз про r-design/inscription. у меня нет (как оказалось после покупки) опускания заркал при включении заднего хода (отсутствует опция в меню) и управление гаражом/шлагбаумом на зеркале. еще нет возможности установить лепестки переключения передач (люблю тормозить двигателем заранее, где точно знаю как было бы лучше). это все есть в r-design/inscription? где-то я тоже высказывался об этом. в наших пробках ACC не нравится, езжу сам. на трассе - норм, в пробках - нет. то слишком вялая, то слишком резкая, где не надо совсем. не умеет "сглаживать рывки потока", даже их усиливает. В R-Design зеркала опускаются, но если честно не разу этим не пользовался, есть круговой обзор, этого вполне достаточно чтоб парковаться в любых условиях. Очень рекомендую этот покет!!! Изменено 21 августа, 2019 пользователем Антось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #663 Опубликовано 21 августа, 2019 24 минуты назад, Strang3r сказал: а я отключил автоматическое опускание зеркала... во дворе постоянно паркуюсь то справа то слева и очень неудобно что зеркало опускается.... в итоге когда надо опускаю сам а потом нажимая на кнопку памяти сиденья - возвращаю обратно Зеркало возвращается обратно нажатием той же кнопки, что и опускается (правая или левая). Иногда нужно нажать дважды. добавлено через 2 минуты 7 минут назад, PoMkaNik сказал: Отключил автоматическое опускание зеркал. Но иногда двойным нажатием все же опускаю. Все равно опция удобная, хотя и не маст хэв. Я тоже отключил. Проблема в том, что невозможно отрегулировать угол опускания и ввести его в память. Оно опускается только на определенный заводом угол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #664 Опубликовано 21 августа, 2019 @LТ8, хм. а опустить как? два раза на двери нажать на кнопку соответствующего зеркала? и потом так же обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #665 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) @Strang3r, для опускания нажать кнопку два раза. В обратное положение зеркало вернётся само после переключения селектора АКПП. Изменено 21 августа, 2019 пользователем Rover Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #666 Опубликовано 21 августа, 2019 @Drun хотел сказать, что включив заднюю передачу можно нажать кнопку правого или левого зеркала и оно опустится, а после отключения задней само вернется обратно. И не нужно нажимать кнопку памяти. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #667 Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Strang3r сказал: а я отключил автоматическое опускание зеркала... во дворе постоянно паркуюсь то справа то слева и очень неудобно что зеркало опускается.... в итоге когда надо опускаю сам а потом нажимая на кнопку памяти сиденья - возвращаю обратно Вы его джойстиком опускаете? В режиме реверса можно просто нажать на кнопку L или R, соответствующее зеркало опускается, а потом само поднимается обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #668 Опубликовано 21 августа, 2019 Все теперь понял... Все таки отсутствие бумажного руководства накладывает свой отпечаток на знание авто Спасибо - попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #669 Опубликовано 21 августа, 2019 Только что, Strang3r сказал: Все теперь понял... Все таки отсутствие бумажного руководства накладывает свой отпечаток на знание авто Спасибо - попробую Ну можно скачать и распечатать. Есть мобильное приложение со всеми инструкциями - всегда под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #670 Опубликовано 21 августа, 2019 @sm7234371, так да - оно есть - когда вопросы возникают - обращаюсь, но именно прочитать все - гораздо удобнее бумажную книжку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #671 Опубликовано 21 августа, 2019 5 часов назад, Strang3r сказал: Все теперь понял... Все таки отсутствие бумажного руководства накладывает свой отпечаток на знание авто Спасибо - попробую А где ваша "книжечка" ? Лично мне опускание зеркала не подходит когда паркуешься в узком месте, в который еле влезаешь - там несколько раз "туда-сюда" катаешься. И таких у меня большинство. Зеркало опускается и возвращается медленно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #672 Опубликовано 21 августа, 2019 9 часов назад, Strang3r сказал: @LТ8, хм. а опустить как? два раза на двери нажать на кнопку соответствующего зеркала? и потом так же обратно? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #673 Опубликовано 21 августа, 2019 12 часов назад, Strang3r сказал: Все теперь понял... Все таки отсутствие бумажного руководства накладывает свой отпечаток на знание авто Спасибо - попробую так дают же бумажную, даже две, квикстарт и толстый мануал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #674 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) А что за комплектации Моментум есть на Украине? https://www.volvocars.com/uk-ua/build/suv/xc60/momentum-pro. И маркировки новые В5 и В4, да и ручка хрусталь у них появилась. Нам ждать обновленных комплектаций и пакетов? Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Allik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #675 Опубликовано 17 сентября, 2019 @Allik, что Вас в Моментуме смущает? У вас же тоже есть такая комплектация. В4 и В5 это нынешние дизели Д4 и Д5 с микрогибридной установкой. Там же все написано... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #676 Опубликовано 17 сентября, 2019 1 минуту назад, dyak сказал: @Allik, что Вас в Моментуме смущает? У вас же тоже есть такая комплектация. В4 и В5 это нынешние дизели Д4 и Д5 с микрогибридной установкой. Там же все написано... Моментум и Моментум Про, да и по украински я не силен, чтобы разбираться в двигателях. Я про то, что у них выбор богаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #677 Опубликовано 17 сентября, 2019 @Allik, Моментум Про это пакетная комплектация для нашего (украинского) рынка. Добавили в базу пару опций. В РФ микрогибридные двигатели тоже наверняка со временем появятся. Насколько я понимаю процесс затягивает сертификация, которой у нас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #678 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) @dyak, Не соглашусь, у вас там и пакеты другие, и опции тоже, они получше будут, чем у нас Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Allik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #679 Опубликовано 17 сентября, 2019 @Allik, @dyak, это не только для укр. рынка, а вообще вся новая линейка 20 года теперь содержит моментум про и в европе и в других странах думаю тоже самое будет 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #680 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) @Kroko, у нас конфигуратор 20 года, ничего подобного нет. У них лучше, знать бы еще цены на пакеты. В В4 у них добавлена ручка хрусталь, в D4 этого нет Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Allik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты