Key

Опции XC60 II: выбор, мнения

В теме 890 сообщений

1 час назад, HighFall сказал:

По-моему, не очень кривой, хотя хорошо я не знаю английский. Но пучок света от обоих фар двигался в направлении поворота руля, это отчетливо видно в темноте, причем включались они автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Allik сказал:

По-моему, не очень кривой, хотя хорошо я не знаю английский. Но пучок света от обоих фар двигался в направлении поворота руля

Точно кривой перевод. В том контексте "cornering lights" - это точно не "поворачиваемые фонари", а "фонари подсветки поворотов".

У вас скорее всего двигался пучок основных фар.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, imp сказал:

Точно кривой перевод. В том контексте "cornering lights" - это точно не "поворачиваемые фонари", а "фонари подсветки поворотов".

У вас скорее всего двигался пучок основных фар.

коллеги, не помню откуда, но где то читал, что у нас вообще ничего не двигается - фары же матричные - светодиоды сразу расположены под разными углами и просто включаются-выключаются.

 

разве не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, imp сказал:

Точно кривой перевод. В том контексте "cornering lights" - это точно не "поворачиваемые фонари", а "фонари подсветки поворотов".

У вас скорее всего двигался пучок основных фар.

Насчет перевода не спорю. Но двигались не основные фары. Обратил внимание, что, когда проходил поворот, включились противотуманки в нижней зоне и двигались по направлению руля.

40 минут назад, gsm сказал:

коллеги, не помню откуда, но где то читал, что у нас вообще ничего не двигается - фары же матричные - светодиоды сразу расположены под разными углами и просто включаются-выключаются.

разве не так ?

Вот здесь @Volvo Car M1 хорошо описал активный дальний свет и там 2 блока поворачиваемых.

Возможно, по этому принципу сделаны и противотуманки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, gsm сказал:

светодиоды сразу расположены под разными углами и просто включаются-выключаются.

 

разве не так ?

Там разные светодиоды для дальнего/ближнего света, включаются-выключаются при активном дальнем свете, когда нужно пятно "вырезать", чтобы не слепить машины впереди.

Но в более продвинутых фарах также сам блок светодиодов может поворачиваться вправо-влево на некоторый угол.

добавлено через 2 минуты
3 минуты назад, Allik сказал:

Обратил внимание, что, когда проходил поворот, включились противотуманки в нижней зоне и двигались по направлению руля.

Ну правильно, там же включается или одна, или другая, поэтому кажется, что пятно света движется по сторонам. ПТФ не поворачиваются, это 100%.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, imp сказал:

Ну правильно, там же включается или одна, или другая, поэтому кажется, что пятно света движется по сторонам. ПТФ не поворачиваются, это 100%.

Может и не поворачиваются, но при повороте направо, видел, как внизу луч света поворачивал вслед за машиной. Пятно освещения от них очень широкое и легко заметить как оно смещается при повороте. Может алгоритм работы другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2020 в 18:00, Allik сказал:

Может и не поворачиваются, но при повороте направо, видел, как внизу луч света поворачивал вслед за машиной. Пятно освещения от них очень широкое и легко заметить как оно смещается при повороте. Может алгоритм работы другой

Просто загораются доп. Секции в птф. Отсюда эффект поворачивающихся. 

Screenshot_20200618-212633_Gallery.jpg

Изменено пользователем Серрёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было уже обсуждение и на форуме здесь насчет "поворотных" фар  и на драйве статья есть от @Volvo Car M1

 

 

3 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут немного поснимал как это работает на V90CC, может кому интересно будет.

И еще одно видео, на котором видно как работает подвижная часть Активных фар.

 

И да, ПТФ никуда не поворачивают.) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много писали про адаптивный круиз-контроль, но особенно не вдавался, т.к. его у меня не было. Наконец у меня появился, все отлично, правда особенно не расслабишься, особенно в пробке. Когда видишь, что вскоре останавливаются машины и по идее придется тормозить, в это время кто-нибудь слева направо или наооборот через полосу перед тобой летит, АСС резко тормозит, но когда конь пролетел, он начинает резко разгоняться, об этом в принципе в инструкции сказано, правда об уходе из полосы впереди идущей машины вправо. Понятно, вся ответственность лежит на водителе. Угадать ее действия в разных ситуациях сложно. Особенно в пробке, когда все еле двигаются, машина плавно разгоняется, а в это время справа в мою полосу резко кто-то запрыгивает, АСС не тормозит или я раньше времени жму на тормоз. Раньше все время ездил на СС, по городу или за, привык кнопкой пользоваться, сброс или разгон. Одно отличие от АСС, можно меньше на кнопку нажимать, ресурс у нее наверное тоже ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти