· #1 Опубликовано 14 июня, 2018 Посоветуйте, как правильно припаяться насчет 12В для регистратора в плафон освещения?Читал советы, пугают ошибкой SRS Airbag. Ткните ссылкой, где есть сказка-раскраска со счастливым концом на 12В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 июня, 2018 2 минуты назад, aart сказал: где есть сказка-раскраска со счастливым концом на 12В. В подсветке макияжного зеркала 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 июня, 2018 55 минут назад, aart сказал: Посоветуйте, как правильно припаяться насчет 12В для регистратора в плафон освещения? Не у всех работает регистратор от этих проводов. Сечение у них мизерное. Если регик при старте потребляет больше 1А, то напряжение проваливается и он не стартует. Правильно запитать от проводов прикуривателя. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 июня, 2018 @aart, отсюда начните: 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 июня, 2018 Взять питание с блока предохранителей и не испытывать судьбу 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 17 июня, 2018 Подскажите - у всех такая фигня, что при закрытии авто с брелка на несколько секунд появляется питание на прикуривателе? Получается выключил зажигание, регик начинает выключаться, закрываешь авто, питание появляется на 3-5 секунд, регик начинает обратно включаться и когда питание снова пропадает он уже не реагирует и остается включенным, высаживая свой встроенный аккум и сбрасывая время/дату. Все никак руки не дойдут переделать, взять питание откуда-нибудь еще, второй год так и езжу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 17 июня, 2018 Да, у меня так же.. Тоже регик страдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 июня, 2018 В 17.06.2018 в 17:52, =SERG= сказал: Подскажите - у всех такая фигня, что при закрытии авто с брелка на несколько секунд появляется питание на прикуривателе? Получается выключил зажигание, регик начинает выключаться, закрываешь авто, питание появляется на 3-5 секунд, регик начинает обратно включаться и когда питание снова пропадает он уже не реагирует и остается включенным, высаживая свой встроенный аккум и сбрасывая время/дату. Все никак руки не дойдут переделать, взять питание откуда-нибудь еще, второй год так и езжу ))) Поскольку у меня регик подключен к предохранителям, то работает идеально и ничего не сбрасывает/не высаживает) Надо просто сделать раз и навсегда грамотное подключение и забыть про провода и сбросы. 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 21 июня, 2018 @TABU, можно поподробнее? В салоне провод подключается или под капотом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 июня, 2018 29 минут назад, ant0nk0 сказал: @TABU, можно поподробнее? В салоне провод подключается или под капотом? В салоне. Тянем провод по стойке к левому блоку предохранителей под бардачков в ногах пассажира и подключаем, желательно через переходник, вместо предохранителя, на который приходит питание только при включении зажигания. Вот мы недавно комбо-устройство так подключали, срезав нафиг вилку прикуривателя) 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 июня, 2018 Припаялся к плате плафона освещения. Нельзя лишь включать зажигание, когда плафон отсоединен от жгута проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 июня, 2018 48 минут назад, aart сказал: Припаялся к плате плафона освещения. Нельзя лишь включать зажигание, когда плафон отсоединен от жгута проводов. Хорошо, если теперь проводка выдержит и предохранители гореть не будут. А были случаи, что провод плавило. На плафон приходят очень тонкие провода, которые не рассчитаны на нагрузку. Их задача питать лампочки. Все девайсы надо подключать или в прикуриватель (на его провода) или в блок предохранителей. Что за лень человеческая?)) Опустить провод по стойке и запитать его грамотно) 3 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 26 июня, 2018 2 часа назад, aart сказал: Припаялся к плате плафона освещения. Нельзя лишь включать зажигание, когда плафон отсоединен от жгута проводов. @aart, дилер так не устанавливает, задумайтесь. 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) @Хищник, Моя машина еще до меня не девушка. Предыдущий хозяин такой же регистратор паял к дальнему концу платы. Я припаялся к точке ввода. Думаю, у дилеров прыщи по лицу от слова пайка. 12 часов назад, TABU сказал: Что за лень человеческая?)) Опустить провод по стойке и запитать его грамотно) В плафоне примерно 28AWG x 2. Более чем достаточно. В micro-USB, которым питается регистратор вдвое слабее. При этом в плафон приходит 12В, а по USB дают 5В. Изменено 26 июня, 2018 пользователем aart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 26 июня, 2018 @aart, я допускаю, что все проработает долго и без инцидентов. Но буквально несколько месяцев назад также другу подключили Регистратор, правда Комбо. В итоге начали предохранители гореть. Пока не переделали на блок предохранителей. Тоже был с USB питанием. 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 июня, 2018 @TABU, если у меня предохранитель стухнет, често отпишусь. На то он и предохранитель. Просто очкую глубже разбирать и в колодке ковыряться. Да и регистратор мало жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) Стремно как то половину салона разбирать, стойки, панели... Изменено 6 мая, 2021 пользователем Киноман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 мая, 2021 24 минуты назад, Киноман сказал: Стремно как то половину салона разбирать, стойки, панели... можно меньше разбирать, у меня комбо устройство 12V запитано 5 лет от салонного зеркала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 17 мая, 2021 Подключился таки к кабелю ,что к плафону идет ( протестил где 12 с хвостиком В), переходник 12-5 В (разобрал переходник прикуриватель-usb) так же благополучно туда влез. Пока все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 17 мая, 2021 Буквально вчера подключал регик. Накладку стойки снимать не надо, только приотпустить винт побольше. Снял бардачок, снял блок сигнализации (не штатной), обновил ПО на нем, запрограммировал 1 из выходов сиги, чтоб давал +сигнал при заведенном и тревоге. Таким образом регик включается при срабатывания сиги. П. С. Были мысли подключить к плафону, к зеркалу, прогнал их. Такая у вольво проводка красивая, все тряпкой обмотано... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты