aart

питание для регистратора

В теме 20 сообщений

Посоветуйте, как правильно припаяться насчет 12В  для регистратора в плафон освещения?
Читал советы, пугают ошибкой SRS Airbag. Ткните ссылкой, где есть сказка-раскраска со счастливым концом на 12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, aart сказал:

где есть сказка-раскраска со счастливым концом на 12В.

В подсветке макияжного зеркала

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, aart сказал:

Посоветуйте, как правильно припаяться насчет 12В  для регистратора в плафон освещения?

Не у всех работает регистратор от этих проводов.

Сечение у них мизерное.

Если регик при старте потребляет больше 1А, то напряжение проваливается и он не стартует.

Правильно запитать от проводов прикуривателя.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aart, отсюда начните:

 

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять питание с блока предохранителей и не испытывать судьбу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - у всех такая фигня, что при закрытии авто с брелка на несколько секунд появляется питание на прикуривателе? Получается выключил зажигание, регик начинает выключаться, закрываешь авто, питание появляется на 3-5 секунд, регик начинает обратно включаться и когда питание снова пропадает он уже не реагирует и остается включенным, высаживая свой встроенный аккум и сбрасывая время/дату.

Все никак руки не дойдут переделать, взять питание откуда-нибудь еще, второй год так и езжу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня так же.. Тоже регик страдает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2018 в 17:52, =SERG= сказал:

Подскажите - у всех такая фигня, что при закрытии авто с брелка на несколько секунд появляется питание на прикуривателе? Получается выключил зажигание, регик начинает выключаться, закрываешь авто, питание появляется на 3-5 секунд, регик начинает обратно включаться и когда питание снова пропадает он уже не реагирует и остается включенным, высаживая свой встроенный аккум и сбрасывая время/дату.

Все никак руки не дойдут переделать, взять питание откуда-нибудь еще, второй год так и езжу )))

Поскольку у меня регик подключен к предохранителям, то работает идеально и ничего не сбрасывает/не высаживает)

Надо просто сделать раз и навсегда грамотное подключение и забыть про провода и сбросы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, можно поподробнее? В салоне провод подключается или под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ant0nk0 сказал:

@TABU, можно поподробнее? В салоне провод подключается или под капотом?

В салоне.

Тянем провод по стойке к левому блоку предохранителей под бардачков в ногах пассажира и подключаем, желательно через переходник, вместо предохранителя, на который приходит питание только при включении зажигания. Вот мы недавно комбо-устройство так подключали, срезав нафиг вилку прикуривателя)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Припаялся к плате плафона освещения. Нельзя лишь включать зажигание, когда плафон отсоединен от жгута проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, aart сказал:

Припаялся к плате плафона освещения. Нельзя лишь включать зажигание, когда плафон отсоединен от жгута проводов.

Хорошо, если теперь проводка выдержит и предохранители гореть не будут. А были случаи, что провод плавило.

На плафон приходят очень тонкие провода, которые не рассчитаны на нагрузку. Их задача питать лампочки.

Все девайсы надо подключать или в прикуриватель (на его провода) или в блок предохранителей.

 

 

Что за лень человеческая?)) Опустить провод по стойке и запитать его грамотно)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aart сказал:

Припаялся к плате плафона освещения. Нельзя лишь включать зажигание, когда плафон отсоединен от жгута проводов.

@aart, дилер так не устанавливает, задумайтесь.

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хищник,
Моя машина еще до меня не девушка. Предыдущий хозяин такой же регистратор паял к дальнему концу платы.  Я припаялся к точке ввода.
Думаю, у дилеров прыщи по лицу от слова пайка.

12 часов назад, TABU сказал:

Что за лень человеческая?)) Опустить провод по стойке и запитать его грамотно)

В плафоне примерно 28AWG x 2.  Более чем достаточно. В micro-USB, которым питается регистратор вдвое слабее. При этом в плафон приходит 12В, а по USB дают 5В.
 

Изменено пользователем aart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aart, я допускаю, что все проработает долго и без инцидентов. Но буквально несколько месяцев назад также другу подключили Регистратор, правда Комбо. В итоге начали предохранители гореть. Пока не переделали на блок предохранителей. Тоже был с USB питанием. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, если у меня предохранитель стухнет, често отпишусь. На то он и предохранитель.
Просто очкую глубже разбирать и в колодке ковыряться. Да и регистратор мало жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Стремно как то половину салона разбирать, стойки, панели...

Изменено пользователем Киноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Киноман сказал:

Стремно как то половину салона разбирать, стойки, панели...

можно меньше разбирать, у меня комбо устройство 12V запитано 5 лет от салонного зеркала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключился таки к кабелю ,что к плафону идет ( протестил где 12 с хвостиком В), переходник 12-5 В (разобрал переходник прикуриватель-usb) так же благополучно туда влез. Пока все ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера подключал регик. Накладку стойки снимать не надо, только приотпустить винт побольше. 

Снял бардачок, снял блок сигнализации (не штатной), обновил ПО на нем, запрограммировал 1 из выходов сиги, чтоб давал +сигнал при заведенном и тревоге. Таким образом регик включается при срабатывания сиги. 

П. С. Были мысли подключить к плафону, к зеркалу, прогнал их. Такая у вольво проводка красивая, все тряпкой обмотано... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти