your_netty

Между нами, девочками.....

В теме 314 сообщения

Всем большой большой привет!

Мы с Ксюшей решили создать свою, отдельную темку!

Во первых, хочется делиться своим счастьем с людьми научиться как можно лучше понимать свою машинку...

А во вторых....

На форуме совсем немного женщин....

Хочется получать ответы на свои вопросы (которые нормальному мужчине на 99% и в голову не придут), с разных точек зрения...

добавлено через 7 минут

Собственно, хозяйки темы....

Автомобилистка и оптимистка по жизни - это я.

И моя Ксюша - Volvo xc60 2014 d5 summum, песочного цвета, сменившая московскую прописку на минскую.

 

Мы вместе с 08.06.2018, на данный момент пройдено примерно 1500 км. И уже есть несколько вопросов, ответы на которые я с удовольствием выслушаю.

 

Первый вопрос! Вопрос размещения и удобства!

Мой рост 176 см. Плюс очень длинные ноги как правило очень высокие каблуки. И сзади по итогу как-то совсем немного места остается.

Вожу в стиле "лежа", сиденье максимально низко к полу. Какие регулировки можно придумать, чтобы не сильно потерять в удобстве и выиграть место сзади?

xc.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, your_netty сказал:

Мой рост 176 см. Плюс очень длинные ноги как правило очень высокие каблуки. И сзади по итогу как-то совсем немного места остается.

Вожу в стиле "лежа", сиденье максимально низко к полу. Какие регулировки можно придумать, чтобы не сильно потерять в удобстве и выиграть место сзади?

@your_netty, добрый вечер!

У меня такой рост и ездею также в стиле "лёжа", не люблю "высоко сидеть-далеко глядеть":haha2:

Думаю с регулировками ничего не придумать, иначе будет дискомфорт в удобстве за рулём.

При покупке я заведомо знал про пространство и место для задних "седоков" в ХС60 (с ХС70 в этом у них паритет), но у меня детки ещё небольшие (10 и 6 лет), так что сейчас для них "там" места "с лихвой" и уверен в течении 5-6 лет неудобств они испытывать не будут!


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, your_netty сказал:

и выиграть место сзади?

Обратите внимание - если водительское кресло максимально поднять, то у пассажира за ним появится много-много пространства для ног (можете сравнить)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым гостям темы - по пирожку!!!!!

:)

@s.e.r.g.,  если я подниму кресло вверх, то (не пробовала, но подозреваю...), глаза мои выйдут за зону видимости в стекле, а макушка упрется в крышу!

Но в принципе, как идея для временного перемещения - СПАСИБО!  

@Хищник, У нас с вами дети почти одинакового возраста (моим мальчишкам скоро 10 и 6), но у моих ооооочеееень высокий папа (далеко за 2 метра), поэтому старший, с ростом 160, после того, как прокатился пару раз на Ксюхе сзади, решительно фыркнул и отттянул назад бустер младшего (6 в октябре, сейчас рост 131). 

Вообще, у меня иногда создается впечатление, что я еду в своей предыдущей авто (S40), которую немножко подняли над дорогой, и все. 

Эргономика - один в один, даже локоть также не попадает на т.н. подлокотник.... :D. Тесненько и уютненько, если кратко.

 

Резюмируя вышесказанное, при всех своих внушительных внешних габаритах - Ксюша - это не сарай ни разу.

 

Очень у меня важный вопрос по расходу топлива (дизель). Не понимаю я, что мне показывает компьютер!

Указатель километров (справа), которые я могу проехать на топливе, имеющемся в баке, живет своей жизнью.

Вот утром было 455 км. За день я наездила 83. А он теперь показывает 310. И есть все шансы, что утром, когда я заведу двигатель, будет не 310, а 300 или 330. Так уже было. Подозреваю, что компьютер как-то пересчитывает на средний расход в зависимости от манеры езды, но не остаться бы с этим счетчиком на пустом баке посередине трассы....

Езжу в основном в машине одна, в режиме дом - работа - дом. Плюс в выходные забираю детей от мамы, но это только летом так, не показатель.

Езда примерно такая - 4 км (6-7 минут) плетусь по городу до МКАД, потом 7-8 минут еду в режиме тапка в пол, 120-130, потом еще 4-5 минут после съезда с МКАД еду по городу до работы, 90-95 (у нас там рядом правительственная дорога, разрешено 80). Вечером в обратном порядке, плюс заторы иногда собираю, но редко. По меркам Минска я живу ОЧЕНЬ далеко от работы (если через МКАД, у нас это считается далеко), 35 минут по городу или 17 км по МКАД.

Но в любом случае, расход больше городской чем трассовый.

Очень хочется узнать мнение более опытных людей, сколько можно проехать на моем баке при разных режимах вождения.

Допустим

Только трасса, 100-120 км/ч

Только город, больше заторов чем езды

Смешанно (как мой путь до работы)

 

Про оптимальный расход на скорости установившегося движения знаю еще по политеху, но... не мое!!!

Это бывший муж мог на одном баке Хонды CR-V скататься в Смоленск и обратно, но он при этом 85-88км/ч ехал.

Двигатель D5. Не чипованный.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

11 часов назад, your_netty сказал:

если я подниму кресло вверх, то (не пробовала, но подозреваю...), глаза мои выйдут за зону видимости в стекле, а макушка упрется в крышу!

Я всегда на всех машинах поднимаю кресло до самого верха (есссно и в Ксюше) и, при росте 183 и длинных ногах, ни разу не упираюсь в потолок и видно дальше:).Попробуйте, просто - дело привычки.

Об расходе:  есть здесь где-то целая тема про ЭТО.А если коротко - по трассе, сильно не экономя (не так,канешна, как Стёпа Бес тут у нас ездит) 850-900км можно смело  проехать до загорания лампочки бензоколонки.По городу 700-750 км.Индикаторы на приборке - весчь хорошая, но пользоваться ими надо с умом, как ориентир только.Я использую старый как мир способ - всегда заправляюсь до полного, при этом обнуляю Т1 и смело езжу до 700 км (по городу), а там - по обстановке.(эт всё о дизеле)

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю открытия официальной страницы:) Добро пожаловать и самые лучшие поздравления:thumbsup: По личному опыту, расход поймете только наблюдая в однотипном режиме езды (трасса или город ), так ездив в городе и заправив до полного бак, вижу остаток пробега около 700 км, выехав на трассу ,чем дальше уезжаю, тем больше вижу доступный пробег :) Вообщем все как и у s.e.r.g.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! :) Есть большая тема по расходу...это дело конечно сугубо индивидуальное) у меня при довольно динамичной,резкой и рваной езде,что в городе,что за ним средний расход за последние 60 тысяч км - 8 - 8.2 на среднюю скорость 45-/50кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова всем добрый день!

 

Пройдено 2000 км

Из расходов (после замены ремней и масла после покупки) только заправки, мойки и омывайка.

На данный момент средний расход (скачала приложение fuello) - 11.8 на 100км.

Многовато, но... терпимо.

 

снова несколько вопросиков!

подскажите, у всех ли так гремит двигатель???

Понимаю, что мнение у каждого разное, но мне после 10 лет на бензине... Непривычно!

И кажется, что с машиной что-то не то. Хотя мой механик, покатавшись со мной, говорит что все в порядке. Типа, сделай музыку погромче!

 

Второй вопрос... Заблаговременный, так сказать...

Я так понимаю (по крайней мере, не нашла), что предпускового отопителя в машине нет.

А зимой у нас иногда (оооочень редко, но все же) бывает минус 25.

И боюсь, что я не заведусь.

Почему задаю этот вопрос сейчас - потому что осенью у детей подготовка к школе/саду, дни рождения массовые, и прочее...

Есть смысл что-то поставить?

Отапливающее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, your_netty сказал:

подскажите, у всех ли так гремит двигатель

Он же дизель, он и должен греметь (по кр. мере сильнее бенза)

 

Только что, your_netty сказал:

Я так понимаю (по крайней мере, не нашла), что предпускового отопителя в машине нет.

Если у Вас машинка для России была выпущена, то на всех дизелях были Вебасты,Просто. они спрятаны под правым подкрылком и молчат там себе потихонечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., для России, да!

но.... где тогда от нее кнопка? :)

и как понять (что открыть надо), что она у меня есть, Вебаста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@your_netty, на левом подрулевом переключателе есть колёсико. Покрутив его можно увидеть надписи " прямой пуск подогревателя" и установка таймеров. Пуск Вебасто осуществляется кнопкой на левом подрулевом переключателе. Но Вебасто не запустится от +15 градусов и выше. На дорестайле под капотом ещё шильдик индефикационный был. 

  Запуск котла подогревателя можно:

1. Услышать. (гул) :)

2. Унюхать.( запах хлорки) :)

3. Увидеть. ( небольшой дымок из-за правого переднего колеса). :)

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, your_netty сказал:

что открыть надо

Открыть глаза, потом водительскую дверь (шутка такая) :)

Сесть в машинку, не включая зажигания, покрутить колесико на левой ручке, должны появляться меню Т1 и потом Т2 - это два таймера на включение Вебасты (правда, таймеры - это опция, но она есть у 98% машин).Если всё так, то радуйтесь, у Вас ОНА есть.

А лучше - почитайте мануал, там ещё есть как ЕЁ включить без таймера(напрямую) и как включить для подмоги ЕЮ штатной печке.Только сейчас Вы реально ЕЁ не включите, т.к. она работает только когда на дворе ниже +5 градусов.

добавлено через 2 минуты

Опа... ну, вот, уже ответили....:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@your_netty, Вы так и не скачали "приложение" на мобильный телефон?:yes:

На видео ХС70 в дорестайле, но смысл тот же:

 

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приложение скачала, но...

:)

у меня суть вопроса не только в том, есть ли у меня этот подогреватель,  но и в том, можно ли его как-то дистанционно включать (6й этаж, машина с лоджии видна, брелок сигналки "добивает")

и если на данный момент (при условии, что отопитель есть конечно) дистанционно не включается, как и что поставить (доставить-докупить) в машину.

 

п.с.

и я все таки хочу камеры парковки....

большевата машинка, не везде втискиваюсь....

может, кто-нибудь знает в Минске продавцов и установщиков (единственного ОД - не предлагать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Только что, your_netty сказал:

и если на данный момент (при условии, что отопитель есть конечно) дистанционно не включается, как и что поставить (доставить-докупить) в машину.

Есть такой оригинальный девайс от Вольво - пульт ДУ для Вебасты (чтой-то около 16т.руб российских, правда) и плюс прописАть у дилера.Работает на 600 метров.Лучше пользоваться таймерами(ИМХО).

Другой вариант - поставить неоригинальную сигналку с подобным запуском,  будет дешевле.

Третий вариант, это если у Вас есть такая опция, как VOC, то там это всё решено, при условии стабильной оплаты абонентской платы.

добавлено через 3 минуты
Только что, your_netty сказал:

п.с.

и я все таки хочу камеры парковки.

Ну, началось....., потом люк, потом подогрев сидений, потом АСС, потом Полестар и т.д до бесконечности:D

Хорошие здоровые желания:thumbsup:

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Есть такой оригинальный девайс от Вольво - пульт ДУ для Вебасты (чтой-то около 16т.руб российских, правда) и плюс прописАть у дилера.Работает на 600 метров.Лучше пользоваться таймерами(ИМХО).

Другой вариант - поставить неоригинальную сигналку с подобным запуском,  будет дешевле.

 

неоригинальные не рассматриваю, спасибо!

т.е. в принципе, можно позвонить дилеру... для это надо знать номер детали, правильно?

13 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Третий вариант, это если у Вас есть такая опция, как VOC, то там это всё решено, при условии стабильной оплаты абонентской платы.

это то же самое, что встроенный телефон?

тогда есть!

 

кстати, сходили сейчас с коллегой на парковку.

Webasto есть, и можно программировать 2 времени. Я так понимаю, начало и конец подогрева?

если да, уже понимаю, что мне это не подходит, и нужен брелок.

Сама я вполне по утрам укладываемая во временные рамки, чего нельзя сказать о детях и их форс-мажорах (пойти перед выходом из дома высмаркивать нос и залить до локтей рукава - наше все!!!!), поэтому с таймером мы можем крупно пролететь.

 

Про АСС - уже думаю, но снова останавливает стоимость у нашего единственного ОД.

 

п.с. Кто угадает, сколько мне зарядили за заглушку для розетки 12в на заднем сиденье? (деть снял, и куда-то всунул!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, your_netty сказал:

Я так понимаю, начало и конец подогрева?

Нет , это два времени включения - один, например, утром на работу, второй вечером с работы.Выключается она сама, как прогреет машинку и потом ждет уже тёплая, так что дети могут и на горшке посидеть.

добавлено через 1 минуту
Только что, your_netty сказал:

это то же самое, что встроенный телефон?

Это где плафон освещения, там должна быть (не у всех) и кнопка VOC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, s.e.r.g. сказал:

Есть такой оригинальный девайс от Вольво - пульт ДУ для Вебасты (чтой-то около 16т.руб российских, правда) и плюс прописАть у дилера.Работает на 600 метров.

Из всей "оригинальности" там только наклейка Вольво на пульте.

Вебасто - независимое от автомобиля стороннее устройство. И ему абсолютно пофиг, будет пульт с эмблемой Вольво, Ауди или вообще без эмблемы - включаться-выключаться будет одинаково.

А так, комплект Телестарт  с наклейкой Вольво стоит 16-18 тыс., тот же комплект с наклейкой Ауди стоит 8-10 тыс., вообще без наклеек - 3-4 тысячи. 

 

У меня блок Телестарт вообще с завода стоял. Докупил пульт от Сеата за 2 тыс. рублей вместо "оригинального" за 10 тыс. - включает-выключает вебасту как родной. Максимальная дальность 200 метров, но это потому, что у меня антенна от телестарта не выведена на стекло, лежит свернутая возле блока под обшивкой :-)

Изменено пользователем =SERG=
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, а можно подробности?
Зима еще далеко, а я взволнован. Куда бежать, и что купить, чтобы на даче с 200 метров зимой на XC60 включить обогрев. Что нужно к вебкасте  докупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе сигналку Pandect x-1700 поставил для  запуска вебасты...но у меня просто не было вообще никакой сигналки :) так что убил двух зайцев... как раз где то с установкой тысяч 16 вышло...хотя,сейчас у них ассортимент больше...думаю можно и дешевле-проще или сразу разгуляться - дороже-круче)) там и запуск движка можно поставить  и гсм-трэкер...хотя это все баловство...но лишний иммобилайзер,мониторинг и оповещение на телефоне - совсем  не лишние :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти