· #1 Опубликовано 17 июля, 2018 Всем привет! Есть кто живой? Решил заглянуть под капот с фонариком и увидел трещину на ремне - резиновая оплётка лопнула на несколько мм, а внутренняя сторона ещё целая. То что тревожный звонок понимаю, но машина на даче и хочу понять ехать самому километров 30 или эвакуатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 июля, 2018 18 минут назад, Schedrov сказал: Всем привет! Есть кто живой? Решил заглянуть под капот с фонариком и увидел трещину на ремне - резиновая оплётка лопнула на несколько мм, а внутренняя сторона ещё целая. То что тревожный звонок понимаю, но машина на даче и хочу понять ехать самому километров 30 или эвакуатор? Я бы эвакуировал от греха и сохранения бобла и нерв!!! 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 июля, 2018 Отрезай ремень и на аккумулятре с песнями (т.е. без музыки, ближнего света и кондиционера) до сервиса. 5 пользователям понравился пост Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 июля, 2018 32 минуты назад, Nikolay сказал: Отрезай ремень и на аккумулятре с песнями хорошее и недорогое решение. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 июля, 2018 @Schedrov, а сколько пробежал этот ремень до того как вы заметили трещину?.. больше 60 тыс км? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) 5 часов назад, Nikolay сказал: Отрезай ремень и на аккумулятре с песнями (т.е. без музыки, ближнего света и кондиционера) до сервиса. Лучше так, чем потом ГБЦ искать! Только букет ошибок вылезет. Если уж и встанет на полпути, то эвакуатор все равно дешевле обойдется. А такой ремень может лопнуть в любую минуту! Изменено 18 июля, 2018 пользователем Bulyan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 июля, 2018 Все! Пропал чел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 июля, 2018 Ехал на аккумуляторе до сервиса км 25. Ошибки выскакивали как световое шоу. И ГУР вырубился и ГУ тормозов. Вспомнила молодость жигулевскую. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 июля, 2018 UPD: доехал с ремнем до @Volvo Car M1. Про обрезание прочитал уже утром. До сих пор в шоке - черт меня дернул заглянуть, да и трещина еще так удачно ко мне повернулась, что ее увидел. Как говорится "отложил кирпичиков". @bort434 40к только прошел Большое спасибо за совет!!! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 июля, 2018 @Schedrov, полный отчет о замене ремня и сколько кг кирпичей отложили "в студию" 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 июля, 2018 10 часов назад, Schedrov сказал: До сих пор в шоке - черт меня дернул заглянуть, ну,этот "товарищ" скорее препятствовал бы ..шептал небось в ухо--не поднимай капот,не пачкай рук,всё нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) На сайте ЗР появилось видео про установку защиты приводных ремней на автомобили Volvo (в том числе XC60). Интересно, а с завода такую защиту с какого модельного года стали устанавливать? Изменено 19 июля, 2018 пользователем div Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 19 июля, 2018 У меня на 15 модельном году такая защита не стояла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) А завод вообще ее устанавливал? Изменено 19 июля, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 19 июля, 2018 По-моему, с 12 года изменена конструкция и нижняя часть ремня, как у меня, уже закрыта. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 19 июля, 2018 1 час назад, div сказал: Интересно, а с завода такую защиту с какого модельного года стали устанавливать? На моей MY14 конструкция уже изменена. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 19 июля, 2018 2 часа назад, div сказал: На сайте ЗР появилось видео про установку защиты приводных ремней на автомобили Volvo (в том числе XC60). Интересно, а с завода такую защиту с какого модельного года стали устанавливать? Может быть уважаемый @Volvo Car M1, сможет прояснить этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 19 июля, 2018 На моей прошлой, 11-го ода выпуска (12 мг), ремень лопался и ни что ни куда не попадало. Была ли защита не знаю, т.к. не знаю как она выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 19 июля, 2018 При обрыве ремня, ошмётки не всегда затягиваются под ремень ГРМ. Но шансы есть. И от ремня зависит. Коли "лохматый" неоригинал - шансы встречи с ГРМ резко растут. Вроде после 13MY чуток поменяли конструкцию пластикового кожуха, который накрывает ГРМ. После этого проблема стала редкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 июля, 2018 36 минут назад, div сказал: Может быть уважаемый @Volvo Car M1, сможет прояснить этот вопрос? C 16 MY 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты