Bulyan

Ремонт рулевой рейки - нужны контакты мастеров!

В теме 5 сообщений

Как известно, на наших Volvo стоит рулевая рейка от FORD MONDEO. У этих реек есть родовая болячка: со временем от ударных нагрузок выкручивается пластиковая пробка, удерживающая пружину с сухарем, регулирующим зазор в зацеплении шестерня-рейка. Из-за этого появляется стук при покачивании рулем туда-сюда. При этом рейка не течет.  В 90% случаев помогает замена пластиковой пробки на металлическую с последующей вдумчивой регулировкой рейки.

На Фордах метод опробован давно и успешно. Клубные сервисы Volvo делают вид, что не в курсе, хотя даже  VIDA предусматривает однократную регулировку штатной пробки спецключом (лучше, правда, ее не трогать!)

К сожалению, обращения в известные специализированные сервисы по рейкам и клубные сервисы Volvo ни к чему не привели: все предлагают полный ремонт рейки за совершенно другие деньги, меж тем как пробка стоит 1500 руб., работа по демонтажу рейки (если потребуется!) - 4500 руб.   Это гораздо меньше 20-30 тысяч руб. за полную переборку рейки. Дело не в деньгах: просто я не хочу, чтобы меняли рабочие заводские уплотнения на Бог знает что, хоть бы и с гарантией.

 

Так что если кто-то может поделиться контактами мастеров, которые в теме, буду очень признателен. Гуглить сервисы по ремонту реек  прошу не предлагать! ;)

 

P.S.: и не крутите рулем на заглушенном двигателе, а также не меняйте рулевые тяги на машине!!!!

 

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Bulyan сказал:

Гуглить сервисы по ремонту реек  прошу не предлагать! ;)

Почему? 

22 минуты назад, Bulyan сказал:

Как известно, на наших Volvo стоит рулевая рейка от FORD MONDEO.

Погуглить фордовские сервисы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисы по ремонту реек уже гуглил. Проверенные делают только полную переборку, меняя попутно эту самую пробку. Потому что соотношение цена/объем работы там ну очень выгодное - работы на час-полтора, если нет "Сталинграда"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

[quote post="356731" timestamp="1533293437" name="Bulyan" userid="220

 

P.S.: и не крутите рулем на заглушенном двигателе, а также не меняйте рулевые тяги на машине!!!!

 

 

 

С чем связана такая категорочность?

 

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тем, что при вращении руля при заглушенном двигателе на сухарь действует усилие,  стремящееся выдавить его из корпуса рейки. Поскольку фикисрующая пробка из пластика, это у него вполне получается. То самое происходит, если откручивать тягу на машине, не стопоря рейку от проворота за лыски (типа, зачем, она и так на месте стоит).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти