Сержо

Падает уровень охлаждающей жидкости

В теме 9 сообщений

Здравствуйте, уважаемые любители Вольво ХС-60!

Коротко поделюсь информацией о неисправности своего автомобиля Вольво ХС-60 (D4, 2014 г.в. Пробег 110000 км):

- в пути высвечивается сигнал "Низкий уровень охлаждающей жидкости", температура двигателя без изменений;

- обращение в дилерский центр на Варшавском шоссе - смотрят, доливают жидкость, рекомендуют при повторно сигнале на эвакуаторе ехать в автоцентр;

- спустя 100 км повторный сигнал, на эвакуаторе до автоцентра, там осмотр, замена термостата;

- в тот же день опять сигнал, обращение в автоцентр, мучительные поиски неисправности, предлагают заменить крышку бачка охлаждающей жидкости. При движении авто падает уровень в бачке ниже минимального, выпадает сигнал, при откручивании крышки бачка уровень восстанавливается. Сказали, что частая неисправность клапана в крышке бачка;

- после замены крышки неисправность повторяется;

- следов попадания охлаждающей жидкости в масло нет, белого дыма из выхлопной трубы нет;

- обращение в автоцентр, предложение взять авто на длительный ремонт (до 6 месяцев), чуть ли не под замену двигателя.

Предполагаю, что пропуск церез прокладку голобки блока цилиндров, газы попадают в контур охлаждения, давлениев бачке поднимается, жидкость выдавливается, шланги расширяются.

Автоцентр "Автопартия" в городе Курск. Работают специалисты бывшего дилерского центра, обученные и с опытом ремонта Вольво.

Если у кого-нибудь было что-то похожее, прошу дать свои рекомендации.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сержо, здесь почитайте: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печку не отсекает, холодным дуть не начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать гбц и всё станет ясно

добавлено через 1 минуту

прокладка или трещина цилиндра

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, любители Вольво ХС-60! Наконец-то мой автомобиль снова на ходу. К счастью, удалось найти профессионалов, которые смогли выполнить ремонт. На все ушло около 2-2,5 месяцев. Вначале они долго штудировали интернет на предмет аналогичных проблем. Не хотели браться, так как Вольво раньше им ремонтировать не приходилось. Но все-таки приступили. Проверили состав газа в бачке охлаждающей жидкости, определили выхлопные газы. Сразу сказали, что проблема прокладки или ГБЦ - маловероятно, скорее всего блок цилиндров. Выполнили разборку, проверили на плотность ГБЦ. Замечаний по ГБЦ не выявили. Проверку на плотность блока цилиндров выполнить не смогли, так как в нашем регионе не оказалось необходимой оснастки. Но визуально определили смещение вниз двух гильз из пяти. Отправили блок цилиндров в Москву на перегильзовку. После возврата произвели сборку, установку, испытание. Замечаний не выявлено. Проехал уже более 2-ух тысяч километров, проблем с автомобилем нет. Специалисты диагностировали недостаток конструкции двигателя в части отсутствия упора для гильз и, как следствие, их смещения и попадания газов в контур охлаждения.

Большое спасибо ребятам, которые отремонтировали мой автомобиль!!!

Всем удачи!

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сержо, звучит очень дорого всё это ((

Хорошо что хэппи энд.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже чота глаз задергался читая этот список и потраченное время, т.к. у самого не всё ладно с ОЖ.:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти