Илья 1968

дизель в моторном масле

В теме 75 сообщений

Дорогие друзья, кто сможет помочь с решением проблемы. 

Попадает дизтопливо в маторное масло. Вольво 2011 года. Пробег 105тыс. форсунки проверили не льют. машина не дымит, не коптит, расход в норме. Уровень масла поднимается на 1/4 метки. Датчик уровня масла исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время было обновление ПО для устранения этой проблемы. У вас все блоки обновлены до последних версий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПО не обновлены. Буду обновлять 29-ого. Это случайно не сальник на ТНВД? больше склоняюсь к механическим недостаткам...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный путь попадания солярки в масло - через камеры сгорания, во время прожига сажевика (в случае, если форсунки исправны и не льют). 

Как вы форсы проверяли? Откручивали и на стенде смотрели фактический распыл?

А вообще 99% проблема в блоках, коллега верно написал. Обновлять ЭБУ и прочие блоки. На тех годах у volvo была проблема с чрезмерным заливанием солярки в камеры во время прожига. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alex09 сказал:

 

Единственный путь попадания солярки в масло - через камеры сгорания

А как насчет негерметичности тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ant0nk0 сказал:

А как насчет негерметичности тнвд?

ТНВД же не в картере стоит, что бы с него саляра стекала в масло.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

ТНВД же не в картере стоит, что бы с него саляра стекала в масло.

Как? А я думал в картере...

добавлено через 1 минуту

Если серьезно, это характерно когда система смазки тнвд и дигателя сообщается. Или в наши вольво смазку тнвд заливают отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, а ты вон про что....

ТНВД смазывается соляркой вроде.

Неспроста раньше в соляре серу не убирали, т.к. она благотворно влияла (смазывала) на старые системы ТНВД.

Сейчас в дизтопливо спецприсадки добавляют. По крайней мере должны добавлять....

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

ТНВД смазывается соляркой вроде

Беглый поиск говорит о том, что в случае с вольво - соляркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно что-то недопонимаю...

Подождем спецов, что скажут

добавлено через 8 минут

Погуглил тоже

Судя по всему у нас стоит ТНВД Bosh CP4

 

И судя по таблице CP4 смазывается дизтопливом

 

Снимок экрана 2018-08-29 в 16.18.33.png

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья 1968, тут посмотрите, возможно найдете ответы

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ ПОИСКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

ТНВД МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК? ВЕДЬ ПРИВОД ЧЕРЕЗ ШКИВ ИДЕТ И СОЕДИНЕН С ГОЛОВКОЙ. ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ НА СТЕНДЕ. ВСЕ ОК. В СУББОТУ ПОЕДУ ПРОВЕРЯТЬ ПРОШИВКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод насоса ТНВД  на наших моторах - механический от "колена" и не напрямую вроде, а через систему шестерёнок. Да и общей масляной системы там нет. 

Мне кажется, что даже если солярка и протекала бы через приводной вал насоса, то это вызывало бы скачкообразное падение давления в рампе, что сразу показала бы диагностика common rail. 

Всё-таки софт режимов прожига скорее всего..

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2018 в 15:06, Илья 1968 сказал:

ПО не обновлены. Буду обновлять 29-ого. Это случайно не сальник на ТНВД? больше склоняюсь к механическим недостаткам...

 

тнвд в двигатель не льёт

добавлено через 1 минуту

у него дренажное отверстие имеется для внешнего слива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была проблема такая из-за забитого сажевого фильтра авто постоянно на регенерации ездила.За 2000км заливала 1,5 литра соляры,но пробег был 270000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика ни чего не дала. ПО последняя версия. Сажевик забит на 0.2%. В ТНВД сальник поменять не смогли, что то там не откручивалось. Сегодня заберу машину и смогу пояснить более точно.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ни кто в Москве решить это не может. Даже просто узнать причину не получается.... Может тогда кто то подскажет сервис  где попытаются разумно узнать и устранить причину???:fp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья 1968,

А давайте @Volvo Car M1 позовем в эту ветку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

@Илья 1968,

А давайте @Volvo Car M1 позовем в эту ветку

Я тут. Откуда читать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти