· #1 Опубликовано 29 августа, 2018 Дорогие друзья, кто сможет помочь с решением проблемы. Попадает дизтопливо в маторное масло. Вольво 2011 года. Пробег 105тыс. форсунки проверили не льют. машина не дымит, не коптит, расход в норме. Уровень масла поднимается на 1/4 метки. Датчик уровня масла исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 августа, 2018 В своё время было обновление ПО для устранения этой проблемы. У вас все блоки обновлены до последних версий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 августа, 2018 ПО не обновлены. Буду обновлять 29-ого. Это случайно не сальник на ТНВД? больше склоняюсь к механическим недостаткам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 августа, 2018 Единственный путь попадания солярки в масло - через камеры сгорания, во время прожига сажевика (в случае, если форсунки исправны и не льют). Как вы форсы проверяли? Откручивали и на стенде смотрели фактический распыл? А вообще 99% проблема в блоках, коллега верно написал. Обновлять ЭБУ и прочие блоки. На тех годах у volvo была проблема с чрезмерным заливанием солярки в камеры во время прожига. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 августа, 2018 5 минут назад, Alex09 сказал: Единственный путь попадания солярки в масло - через камеры сгорания А как насчет негерметичности тнвд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 августа, 2018 2 минуты назад, ant0nk0 сказал: А как насчет негерметичности тнвд? ТНВД же не в картере стоит, что бы с него саляра стекала в масло. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 августа, 2018 1 минуту назад, jon сказал: ТНВД же не в картере стоит, что бы с него саляра стекала в масло. Как? А я думал в картере... добавлено через 1 минуту Если серьезно, это характерно когда система смазки тнвд и дигателя сообщается. Или в наши вольво смазку тнвд заливают отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) @ant0nk0, а ты вон про что.... ТНВД смазывается соляркой вроде. Неспроста раньше в соляре серу не убирали, т.к. она благотворно влияла (смазывала) на старые системы ТНВД. Сейчас в дизтопливо спецприсадки добавляют. По крайней мере должны добавлять.... Изменено 29 августа, 2018 пользователем jon 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 августа, 2018 1 минуту назад, jon сказал: ТНВД смазывается соляркой вроде Беглый поиск говорит о том, что в случае с вольво - соляркой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Возможно что-то недопонимаю... Подождем спецов, что скажут добавлено через 8 минут Погуглил тоже Судя по всему у нас стоит ТНВД Bosh CP4 И судя по таблице CP4 смазывается дизтопливом Изменено 29 августа, 2018 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 августа, 2018 @Илья 1968, тут посмотрите, возможно найдете ответы 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 августа, 2018 ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ ПОИСКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ТНВД МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК? ВЕДЬ ПРИВОД ЧЕРЕЗ ШКИВ ИДЕТ И СОЕДИНЕН С ГОЛОВКОЙ. ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ НА СТЕНДЕ. ВСЕ ОК. В СУББОТУ ПОЕДУ ПРОВЕРЯТЬ ПРОШИВКУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 августа, 2018 Привод насоса ТНВД на наших моторах - механический от "колена" и не напрямую вроде, а через систему шестерёнок. Да и общей масляной системы там нет. Мне кажется, что даже если солярка и протекала бы через приводной вал насоса, то это вызывало бы скачкообразное падение давления в рампе, что сразу показала бы диагностика common rail. Всё-таки софт режимов прожига скорее всего.. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 августа, 2018 В 29.08.2018 в 15:06, Илья 1968 сказал: ПО не обновлены. Буду обновлять 29-ого. Это случайно не сальник на ТНВД? больше склоняюсь к механическим недостаткам... тнвд в двигатель не льёт добавлено через 1 минуту у него дренажное отверстие имеется для внешнего слива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 30 августа, 2018 была проблема такая из-за забитого сажевого фильтра авто постоянно на регенерации ездила.За 2000км заливала 1,5 литра соляры,но пробег был 270000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 сентября, 2018 Диагностика ни чего не дала. ПО последняя версия. Сажевик забит на 0.2%. В ТНВД сальник поменять не смогли, что то там не откручивалось. Сегодня заберу машину и смогу пояснить более точно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 сентября, 2018 Я так понимаю, что ни кто в Москве решить это не может. Даже просто узнать причину не получается.... Может тогда кто то подскажет сервис где попытаются разумно узнать и устранить причину??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 3 сентября, 2018 @Илья 1968, M1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 сентября, 2018 @Илья 1968, А давайте @Volvo Car M1 позовем в эту ветку 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 сентября, 2018 1 минуту назад, jon сказал: @Илья 1968, А давайте @Volvo Car M1 позовем в эту ветку Я тут. Откуда читать?) Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты