· #21 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) @Volvo Car M1, у @Илья 1968 в масле много солярки, никто ему помочь не может. На вас одна надежда О его злоключениях можно тут почитать. всего одна страница постов Изменено 3 сентября, 2018 пользователем jon 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 3 сентября, 2018 29 минут назад, jon сказал: @Volvo Car M1, у @Илья 1968 в масле много солярки, никто ему помочь не может. На вас одна надежда О его злоключениях можно тут почитать. всего одна страница постов Уже позвонил ТС пока я формулировал. Не вытерпел)) 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 3 сентября, 2018 Держите нас в курсе. Любопытно же.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 3 сентября, 2018 Я так понимаю, что ни кто в Москве решить это не может. Даже просто узнать причину не получается.... Может тогда кто то подскажет сервис где попытаются разумно узнать и устранить причину??? Я созвонился с volvocarm1 пригласили на обновление ПО. Возможно у них новое в субботу доеду. Результат будет известен после моего визита!!! Надеюсь все разрешится. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 3 сентября, 2018 3 минуты назад, Илья 1968 сказал: Результат будет известен после моего визита!!! Надеюсь все разрешится. По результату отпишитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 3 сентября, 2018 Уверен, что рано или поздно все решится. лучше конечно раньше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 3 сентября, 2018 12 минут назад, jon сказал: Держите нас в курсе. Любопытно же.... То, что форсунки не льют - не сомневаюсь. Пробеги короткие. Очень похоже на прерывание процесса регенерации (прожига) сажевого фильтра. То есть процесс активировался, но в связи с короткой дистанцией не завершился. А в момент прожига как раз впрыск топлива увеличивается, вот уровень масла и поднимается на 1/4 метки. Плюс есть, что из ПО обновить. 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 3 сентября, 2018 До встречи в сервисном центре!!! попробуем порешать все! Буду надеяться в вашу высокую квалификацию!!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 3 сентября, 2018 @Илья 1968, вы передвигаетесь сейчас с 1/4 солярки в масле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 3 сентября, 2018 В данный момент да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 9 сентября, 2018 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ГОСПОДА! Как и обещал, повествую о решении вопроса: Наступил долгожданный день когда пора Илье Муромцу гнать своего стального коня к ДИЛЕРАМ! И погнали мы в град КРАСНОЗНАМЕНСК аж-но с ВДНХ-а. Дорога не близкая, записаны мы были на 12-ть часов дня. Но коль еду впервые в сию обитель добра и многообещающую станцию встали с супругой пораньше. Да не просто пораньше, а очень рано, в 6-00. Кто знает сколько до данного места двигаться. Ну да ладно: домчались на удивление быстро. В 8-30 доскакали до места! В Вольво Кар М1 встречает нас краса девица и молвит: " жаль, что так рано приехали ждать весьма долго придется" Я конечно человек с пониманием и в надежде, что проблема моя решится раз и на всегда готов был и на большее! Но все та же краса девица решила все весьма благосклонно к нашему удивлению. Пригласила мастера приемщика: Великого человека (моего теску) Илью - мастера (приемщика) Не успели мы и глазом моргнуть, как наш конь ускакал в потаенные дали. Потом присели за стол к Илье - мастеру. И начался не большой опрос, интересный разговор. И на горизонте появился не известный нам человек. Я так понимаю, что это был диагност который должен был организовать сервис 2 - 0, т.е. другими словами залить нам софт который бы решил всю проблему с движением дизельного топлива в масло двигателя. Но как по мановению волшебной палочки диагност констатировал приговор: "софта нет и делать больше нечего" Продолжаем диалог с Ильей - мастером: " Вы знаете, кто вам обещал? А смотрел ли он по вину?" И многие подобные вопросы. Я как порядочный все объясняю распинаюсь (плачусь). Не буду утомлять Вас, мои дорогие слушатели (читатели) утомлять нашими бестолковыми диалогами. Перейду ближе к финалу. Илья -мастер, предлагает мне записаться на доп. диагностику (компьютерную) в удобное время кроме как в день визита. И радость моя с решением моих проблем рассеялась как утренний туман.После объяснения что уже записан на сегодня на 12-ть получил четкий ответ :"на сегодня все расписано и Вас принять уже не смогут" Конечно покорно пере записался на следующую свободную субботу я ведь нахожусь просто по соседству. Ведь ВДНХ-а это просто соседняя улица Я прошу конечно прощения, требуется проверка, компьютерная диагностика форсунок. Неужели это безумное количество времени занимает???... На Шевроле мне это делали буквально за пару минут... Конечно мы пере писались на 15-ое. мы любим кататься по Москве и ее области. Т.к. после едим на дачу в Дмитровский р-н. В заключении хочу сказать большое спасибо сотрудникам "за понимание!", "за доброжелательность!" И большое спасибо Красавице приемщице за действительную помощь и содействие!!! В итоге проблема на месте, машина едет изумительно, ошибок просто ноль, выхлопные трубы чистые как будто на бензине работает двигатель и проблема на том же месте. Кто и что сможет еще подсказать??? Может есть в Москве, кто сможет на компе посмотреть форсунки и дать по ним заключение??? Не очень мне нравится мотать по 250 км Столице и третьему малому кольцу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 9 сентября, 2018 @Илья 1968, мда, история однако. А что нам поведает @Volvo Car M1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 9 сентября, 2018 А я вот не понял , ..@ Илья 1968, обновления ПО не было? Ведь именно за этим вы поехали в такую даль и в такую рань.. Или было, но проблемы не решило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 9 сентября, 2018 Господа!!! Поймите меня правильно, я не жалуюсь на Volvo Car M1. Я только не понимаю почему нельзя было принять меня в мое время в 12-00 часов в тот же день. Это что другая машина или диагностика столь длительное время занимает. В смысле дольше существенно чем заливка новой ПО??? А так все очень степенные и доброжелательные. Все улыбаемся и пере записываемся... добавлено через 1 минуту Новой проги не оказалось. Все улыбнулись и пере запись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 9 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 16:55, Volvo Car M1 сказал: Плюс есть, что из ПО обновить. 12 минут назад, Илья 1968 сказал: Новой проги не оказалось вот это точно странно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) В 03.09.2018 в 07:15, Илья 1968 сказал: Диагностика ни чего не дала. ПО последняя версия. Сажевик забит на 0.2%. В ТНВД сальник поменять не смогли, что то там не откручивалось. Сегодня заберу машину и смогу пояснить более точно. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Карапузик не актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 9 сентября, 2018 Спасибо, Карапузик!!! Очень конкретный ответ и значит все же стоит обратить внимание на сажевик??? А может сразу перевести на евро 3 и заглушить его??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 9 сентября, 2018 4 минуты назад, Илья 1968 сказал: Спасибо, Карапузик!!! Очень конкретный ответ и значит все же стоит обратить внимание на сажевик??? А может сразу перевести на евро 3 и заглушить его??? в нашем случае конкретно сажевый был виновником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 9 сентября, 2018 Это решилось путем замены фильтра? или иные действия??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 9 сентября, 2018 проверьте параметры сажевого НЕ на холостом ходу добавлено через 1 минуту 2 минуты назад, Илья 1968 сказал: Это решилось путем замены фильтра? или иные действия??? удалили и перепрошили блок ЕСМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты