stk

Жесткость подвески хс60

В теме 531 сообщение

Господа!кто кроме меня считает,что подвеска излишне зажата для Российских дорог(Москвичи не поймут т.к. у них есть дороги) Напрягает тряска на неровностях как на шарабане.Успокаиваю себя,что это в угоду управляемости-но реально колбасит авто даже с его прекрасной шумоизоляцией на элементарной наледи.Немного разочарован,на тест драйве показалось все ок!Сильно ли влияет радиус дисков и профиль резины ,у меня 18,тестовая была с 17 радиусом.Получается это авто сугубо для хороших дорог?А как же вся остальная Наша Раша?:confused::eek:


D5 215 бронза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая проблема,+ салон ходуном ходит и пластик трещит( 18 радиус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска достаточно жесткая, зато собранная, пробег 1500, салон ходуном не ходит и пластик не трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, нагло - взяли и москвичей, а заодно и подмоскичей вычеркнули! А у нас есть в огромном количестве лежачие полицейские, масса из ни самопальных. Я, кстати, прокатилась по трассе Дон, и вволю по Сочи накаталась, а там даже в городе с дорогами напряжёнка, к тому же мы и по горам хорошо полазили - нормально, ничего почему-то не трещит.

Эт всё ваша тяга к 18-му радиусу)))Берите нормальные толстые шины на 17-ом и всё будет ОК.

Мы с Владом 909 закалены (вернее наши мягкие места натренированы) годами езды на Пежо-307. Там вообще каждую колдобинку чётко им чувствуешь)))


Natky.gif

Да! у моей хс60 передний привод!И нормально ездим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 17 радиус, брал осознано именно его для большей мягкости. Перегон из Москвы в Самару (1100 км) - дорога не из лучших, половина пути - наледь, много жд переездов. Подвеской вполне доволен. До этой машины ездил на RAV4, вот уж где костоторяс, а ранее на Discovery-2, у него подвеска длинноходная, но трясло также.

Акустический комфорт в салоне - выше всяких похвал, что будет через месяц или через год посмотрим.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stk, какое давление в шинах?


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен, что подвеска излишне зажата, самое то!

Летом мотался из Питера в Петрозаводск, так вот, там участок был (а может и есть до сих пор) перед Карелией, где покрытия вообще не было - то яма то канава, так как очень торопился, то плюнув на знак 40 шёл очень прилично и ни одного пробоя подвески или криминального стука ..., правда езда напоминала слалом ибо рулём приходилось активно крутить, что б не "проваливаться" в криминальные ямки ... Колёса 18 радиуса, давление 2,4


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!кто кроме меня считает,что подвеска излишне зажата для Российских дорог(Москвичи не поймут т.к. у них есть дороги) Напрягает тряска на неровностях как на шарабане.Успокаиваю себя,что это в угоду управляемости-но реально колбасит авто даже с его прекрасной шумоизоляцией на элементарной наледи.Немного разочарован,на тест драйве показалось все ок!Сильно ли влияет радиус дисков и профиль резины ,у меня 18,тестовая была с 17 радиусом.Получается это авто сугубо для хороших дорог?А как же вся остальная Наша Раша?:confused::eek:

если вы не знаете, что радиус колеса и высота профиля резины НАПРЯМУЮ влияет на тряску и комфорт, то рассуждения о дорогах, подвеске и прочем.... ну сами понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stk, какое давление в шинах?

Из салона было 2.0 проверил докачал до 2.2 ...


D5 215 бронза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы не знаете, что радиус колеса и высота профиля резины НАПРЯМУЮ влияет на тряску и комфорт, то рассуждения о дорогах, подвеске и прочем.... ну сами понимаете...

Знаю прекрастно но это дело не меняет...неужели один дюйм спасает от тряски так кординально..?-неверю!!:rolleyes:


D5 215 бронза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю прекрастно но это дело не меняет...неужели один дюйм спасает от тряски так кординально..?-неверю!!:rolleyes:

Дюйм не спасет, ибо нет его. Диаметр колес любой размерности 17,18,19 и даже 20 дюймов у нас у всех один, а вот высота профиля резины сильно меняется и чем меньше диаметр диска тем выше резина и больше мягкость хода.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме год назад был земляк-big.

Так вот, он специально менял 18 радиус на 17

Утверждает, что разница ощутима.

А вообще-то, по мне так, машинка пожестче девяностого.

Одна из причин выбора оного для дальних путешествий с семьей.

Зато дорогу держит лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотался из Питера в Петрозаводск, так вот, там участок был (а может и есть до сих пор) перед Карелией,

...Это Вы зря дальше, за Петрозаводск не заехали. Там по трассе до Мурманска есть участок, почти до начала Мурманской области, на котором наблюдать за искрами из под впереди идущей машины можно практически постоянно. Особенно если за рулём едут торопыги. Дорога напоминает американские горки или детский атракцион "коняшки". На знаках "Сиськи" :) там тоже не экономили - они каждый километр! Так вот по ней - жестковато если ехать быстро, но ооочень управляемо, контролируемо и предсказуемо, посему ни одного прилёта на подём волны. В остальных местах нашей раши тоже не мягко. Диски 18 пробег перевалил за 30т.

Был удивлён что тот же санта-фе, новый, идет мягче (по одному и тому-же участку). Но по управляемости он как трактор. На наших авто видимо перекос в сторону управления, а не комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После КАШКАЯ подвеска кажется супер комфортной, диски 19, высота профиля 55 ( на кашкае высота профиля была 65).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из салона было 2.0 проверил докачал до 2.2 ...

а должно быть 2,7...т.е. еще жестче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а должно быть 2,7

... Ну это кому как!!!! Спешу предупредить всех! Лично уже покатался на перекаченных колёсах, штатных пирелли летних, не более 2.6, тоже повёлся на шильдик в двери с разделом эконом, скорость и т.д. Эконом вышел тем боком, что колёсам за 1 (ОДИН) сезон, особенно передним, практически конец!!! Правда за сезон 15 т. км. С подвеской всё ок, колёса, как и положено, вытирались только по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, зачем такое давление? Понятно, что инструкция, просто смысл в этом какой? Вес авто примерно как и других марок, резина обыкновенная, зачем же давление такое большое? (инструкцию пока еще не прочитал, давление в колесах не проверял)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная подвеска,даже сказал бы что она комфортная и удобная,да бывает трясет если дорога не очень,а так все на высоком уровне..кстати сегодня по быстрому прокатился в Можайск и обратно..вышел из машины и даже не устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож катался в Карелию по описанным выше "дорогам". Подвеска нормально, трясло но напрягало не сильно. Радиус 17, давление 2,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стандартных 17-х едет достаточно жестко, мой субарик мягче и при этом более устойчив(видимо рост-)) На зимних 18-х вольво тоже жестче 17-х на субару, при этом вольво "плавает" при агресивной езде... все же честный привод субарки опять в выйгрыше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти