gsm

Hyundai NEXO

В теме 6 сообщений

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-nexo_21384.html

 

 

NEXO.jpg

 

NEXO-rear.jpg

 

NEXO-int11.jpg

 

 

В движение Hyundai NEXO приводится тяговым электромотором, развивающим 163 лошадиные силы (120 кВт) и 395 Н·м крутящего момента, который устанавливается вскладчину с односкоростной трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.

Энергию двигатель получает от блока топливных элементов, генерирующих 95 кВт, и литий-ионных тяговых батарей емкостью 40 кВт.

 

С места до 100 км/ч SUV разгоняется по истечению 9.5 секунд, а на одной заправке (в относительно реалистичном американском цикле) способен преодолеть 600 км пути (по европейской методике NEDC – и вовсе 800 км).

На кроссовере применены три одинаковых баллона, сделанных на композитной основе и вмещающих 6.35 кг водорода, полное наполнение которых занимает всего пять минут.

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gsm сказал:

офтоп, но все же

 

https://www.autonews.ru/news/5b9a75209a79478652d98448

 

водород начинает идти в массы

Я слежу за темой водородных двигателей с начала нулевых. 

Неоднократно тот или иной производитель делал затравку в прессе, мол, мы выпустили стабильный водородный двигатель , и рынок прям перевернется))

К сожалению, нефтяное лобби очень сильно и любые альтернативы заворачивают на корню

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова водород на горизонте

 

https://www.autonews.ru/news/5ba0cabe9a79475e72b4cc66

 

добавлено через 0 минут

лобби, лобби, но это в америкосии, в Европе нефти нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://4pda.ru/2019/07/06/358860/

 

ближе к концу, про водород.

добавлено через 0 минут

Китай отказывается от аккумуляторных электромобилей

Правительство Китая объявило о планах отменить субсидии для производителей аккумуляторных электромобилей и начать вкладывать деньги в развитие водородных топливных элементов. Как сообщается, японская компания Toyota в ближайшее время станет основным поставщиком ключевых технологий для FAW Higer Bus — крупнейших китайских производителей грузовых автомобилей и автобусов. По словам представителя Toyota Кайо Дои, этот шаг — важный этап в популяризации электрокаров на водородных топливных элементах.

Как сообщается, решение о переходе с аккумуляторных электромобилей на водородные было принято после визита китайского премьера Ли Кэцяна в Японию в 2018 году. Во время своей поездки он посетил производственные площадки Toyota, где генеральный директор Toyota Акио Тоёда рассказал ему, что электромобиль Mirai FCV всего за несколько минут заправляется на 650 км дороги.

Mirai FCVToyota FCV Mirai

Позже китайским министерствам было приказано начать переход на водородные топливные элементы — соответствующие действия были совершены в кратчайшие сроки. Уже в апреле этого года Toyota заявила, что будет поставлять свои технологии Пекинской автомобильной группе (BAIC). В тот же месяц Ван Ган, бывший инженер Audi и создатель китайских электромобилей, сделал важный вклад в популяризацию топливных элементов. По его словам, это будущее, к которому нужно стремиться.

Grove ObsidianGrove Obsidian

Отметим, что в конце июня этого года состоялась презентация первого китайского водородного автомобиля — Grove Obsidian. Главной его особенностью стал запас хода в 1000 км от одного заряда, что значительно больше в сравнении с аккумуляторными аналогами. Корпус авто выполнен из углеродных материалов и имеет низкое аэродинамическое сопротивлением, благодаря чему снижается расход топлива. Его зарядка требует всего 3 минуты, а выделяет он лишь экологически безопасный водяной пар. Начало серийного производства Grove Obsidian запланировано на 2020 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У водородных движков свои проблемы есть.  Одна из них безопасность от взрыва, но там где нужна автономность,  они имеют явное преимущество перед чистыми электричками

А экологическое преимущество выхлопа в виде чистотго водяного пара напрочь очерняется технологиями производства и проблемами с его логистикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти